06:08
Пробки:   0
$
80.3316
94.0479
Виртуальный помощник появилс...
Подписка на рассылку

Виртуальный помощник появился в новосибирских салонах связи МегаФона

15 июля 2025
957
3 мин.
Виртуальный помощник появился в новосибирских салонах связи МегаФона

Менеджеры по продажам в салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota получили AI-помощника «Ежедневный герой». Это виртуальный персональный коллега, который «живет» в телефоне сотрудника. Он умеет обучать, оценивать работу, общаться и подсказывать. Для менеджеров, которые работают в пунктах продаж без напарника, ассистент станет одновременно и «вторым пилотом», у которого можно спросить совета по работе, и просто другом, с которым можно обсудить, например, погоду.

Запуску проекта предшествовала большая подготовительная работа. AI-помощник в своей первоначальной версии был запущен в декабре прошлого года на фокус-группу из 50 человек. За это время он прошел несколько стадий развития: от простой ежедневной сводки по выполнению плана продаж до полноценного дружелюбного коллеги, который помогает каждому менеджеру стать героем рабочей смены. Именно поэтому цифровой ассистент получил имя «Ежедневный герой».

Новая расширенная версия была запущена среди более чем трех тысяч сотрудников салонов МегаФона. Каждую смену «второй пилот» проводит «пятиминутку»: подводит итоги предыдущего рабочего дня, выделяет сильные и слабые места, формирует персональные задачи на текущий день. В ближайшие месяцы появится возможность проводить тренировки в диалоговом тренажёре для отработки отдельных западающих навыков и сценариев продаж новых продуктов. По итогам тренировки бот даст рекомендации и обратную связь. При этом его задача — не только улучшить KPI, но и научить менеджера находить лучшее решение для клиента.

Цифровой коллега развёрнут на базе больших языковых моделей (LLM). Внутри AI-сервиса работает набор из специализированных агентов: один отвечает за развитие навыков сотрудника и валидацию ежедневных задач, другой — за генерацию советов по работе с клиентом, третий — за мотивирующую коммуникацию. Такой подход позволяет компании сократить затраты на управление, повысить эффективность работы салонов и улучшить клиентский опыт. Сервис интегрирован с операционными системами компании и в режиме реального времени видит актуальные KPI, поэтому дает подсказки и делает прогнозы, основанные на бизнес-данных.

Внедрение инструмента уже упростило и усовершенствовало работу: сотрудники салонов могут самостоятельно отслеживать прогресс в исполнении плана, а руководители — получать отчёты о вовлечённости сотрудников, выполнении задач и прохождении обучения.

«МегаФон продолжает следовать инновационным принципам, внедряя передовые технологии для поддержки сотрудников. Более половины персонала салонов связи — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, и зачастую это их первое место работы. Кроме того, новому поколению привычнее обучаться в цифровой среде, общаться в мессенджерах. Однако, как показали внутренние опросы, ключевая ценность для них — это команда. Мы объединили эти два запроса, применили нашу экспертизу и создали технологию, которая одновременно помогает персоналу, повышает выручку и улучшает клиентский сервис», — комментирует директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.

Источник фото: сгенерировано Kandinsky

Пресс-релизы компании

Уязвимостям высокого и критического уровней в защите своих информационных систем подвержено большинство российского бизнеса — к такому выводу пришли специалисты МегаФона, проанализировав результаты пентестов, проведённых сотовым оператором в 20...
15 сентября 2025
Мобильную связь высокого качества, расширенное покрытие и увеличенную ёмкость сети получили жители деревни имени Тельмана и посёлка Чикман. Улучшения стали доступны благодаря модернизации, проведённой специалистами МегаФона, которая повысила техничес...
15 сентября 2025
В этом году россияне стали чаще выбирать наземный транспорт для путешествий по стране. За лето пользовательский интернет-трафик на федеральных автотрассах больше всего вырос на востоке страны — до 21%. В то же время среди железнодорожных маршру...
15 сентября 2025
Смартфоны с искусственным интеллектом, которые могут сами обрабатывать фото, пока не вытеснили фоторедакторы, но по росту востребованности уже почти догнали их. Так, в первой половине 2025 года интерес у россиян к сайтам с фоторедакторами вырос в 2,4...
15 сентября 2025
Использование мессенджера MAX стало бесплатным для абонентов МегаФона. Теперь клиенты оператора могут переписываться и звонить через приложение, не беспокоясь о расходе мобильного интернета.   Российский мессенджер MAX теперь входит в состав оп...
15 сентября 2025
Новое качество связи получили жители Пайвино Маслянинского района. МегаФон увеличил территорию устойчивого покрытия 4G, в нее вошли автомобильная трасса Черепаново-Маслянино и туристические локации. В Пайвино и соседних населённых пунктах — Чу...
15 сентября 2025

Пресс-релизы по теме

Виртуальный помощник Ева от МегаФона теперь умеет записывать и сохранять телефонные разговоры абонентов. Подключить запись диалогов можно в разделе «Ева+» в приложении оператора. МегаФон внедрил функцию, позволяющую записывать все входящ...
15 сентября 2025
В Иркутске создается высокотехнологичный Центр сердечно-сосудистой детской хирургии под руководством хирурга мирового уровня Юрия Козлова. Впервые за 30 лет в регионе открылось специализированное детское отделение кардиохирургии и рентгенэндоваскуляр...
15 сентября 2025
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех разработал монокуляр – портативный прибор для удаленного наблюдения. В отличие от аналогов устройство позволяет одинаково хорошо «видеть» на большие расстояния днем и ночью. Его потен...
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал первый полностью российский микродисплей на органических электролюминисцентных светодиодах (OLED). Устройство предназначено для индивидуальных средств отображения информации, таких ...
Директор по развитию «СберСтрахования» Александр Гогленков — о цифровом векторе компании и инновационных финпродуктах. «СберСтрахование» планирует интегрировать системы умного дома в продукты по страхованию имущества, ч...
15 сентября 2025
Металлионвест принял участие в заседании рабочей группы по природным ресурсам Российско-канадского делового совета (РКаДС), посвященном сотрудничеству в сфере «чистых» технологий, ускорению внедрения и масштабированию инновационных идей. Открывая встречу, генеральный директор Металлоинвеста и сопредседатель РКаДС с российской стороны Назим Эфендиев приветствовал участников и подчеркну...

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
Академия «ГлобалМедиа» представляет результаты анализа российского рынка экономического образования, посвященного изучению современных образовательных форматов и их интеграции. Исследование выявило формирование единого образовательного пространства, в котором традиционные вузы и онлайн-платформы предлагают взаимодополняющие решения для построения индивидуальных образовательных траектор...
12 сентября 2025
Сфера образовательных услуг в области диетологии и коррекции веса динамично расширяется. Под влиянием запроса на персонализацию, доказательные методы и цифровые технологии к 2026 году свыше 70% учебных курсов будут задействовать искусственный интеллект для построения индивидуальных образовательных маршрутов и персональных рационов. Это принципиально трансформирует всю систему подготовки экспертов ...
12 сентября 2025
Уязвимостям высокого и критического уровней в защите своих информационных систем подвержено большинство российского бизнеса — к такому выводу пришли специалисты МегаФона, проанализировав результаты пентестов, проведённых сотовым оператором в 20...
11 сентября 2025
Мобильную связь высокого качества, расширенное покрытие и увеличенную ёмкость сети получили жители деревни имени Тельмана и посёлка Чикман. Улучшения стали доступны благодаря модернизации, проведённой специалистами МегаФона, которая повысила техничес...
11 сентября 2025
Россия продолжает переживать стремительный рост интереса к эзотерическим практикам. За первый квартал 2024 года количество вакансий для тарологов и нумерологов на ведущих рекрутинговых платформах выросло на 65–85%, а каждый седьмой россиянин уж...
10 сентября 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 278
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 82
Новостей: 72
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8239905598
Умерли за год
41860624
Родились за год
102984544