22:42
Пробки:   7
$
92.6962
103.2490
Билайн совершенствует клиентский сервис
Билайн совершенствует клиент...
Подписка на рассылку

Билайн совершенствует клиентский сервис

26 апреля 2016
3289
2 мин.
Билайн совершенствует клиентский сервис
«Билайн» подводит промежуточные итоги реализации программы по совершенствованию клиентского сервиса и сообщает об изменениях, которые произошли за первый квартал 2016 года. Проведенные работы положительно сказались на удобстве Личного кабинета, защите персональных данных и сокращении количества СПАМа.

Весной этого года вышло обновление приложения «Мой Билайн» для смартфонов на базе iOS и Android. Новые функции позволяют выполнять вход в приложение одним кликом. В приложении можно посмотреть остаток трафика, детализацию, быстро и удобно подключать услугу «Доверительный платеж» и осуществлять управление своим счетом без визита в офис и звонка в call-центр.

В центре поддержки клиентов (ЦПК) введены дополнительные сервисы, направленные на защиту персональных данных. Теперь, при звонке в ЦПК для подтверждения владения SIM-картой нужно назвать номера, на которые были сделаны два последних исходящих вызова. При подключении некоторых услуг, например, «Переадресация вызова», сотрудники ЦПК отправляют дополнительное информационное SMS на номер, на который устанавливается переадресация.

Также компания продолжает реализацию программы по борьбе со СПАМ-сообщениями. Запущенная два года назад интеллектуальная анти-СПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз.

«Билайн» применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной СПАМ – защите. На бесплатный номер 007 клиенты «Билайн» могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание SMS-СПАМа. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.

Разработанные в рамках клиентоориентированной стратегии сервисы компании отмечают и внешние организации. Приложение «Мой Билайн» становилось лучшим по итогам года по версии Google, центр поддержки клиентов «Билайн» неоднократно был удостоен профессиональной награды в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 755
Билайн
Новостей: 197
МегаФон
Новостей: 194
Почта России
Новостей: 99
Сбербанк
Новостей: 79
Ростелеком
Новостей: 71
Ростех
Новостей: 68
Тулэнерго
Новостей: 62
Альфа-Капитал
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169264808
Умерли за год
53037906
Родились за год
130482636