19 июля 2016
3328
2 мин.
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает об изменениях процедур, касающихся защиты персональных данных клиентов.
В центре поддержки клиентов компании введены дополнительные сервисы, направленные на совершенствование процедуры идентификации абонента:
• При звонке в ЦПК для подтверждения владения SIM-картой нужно назвать номера, на которые были сделаны два последних исходящих вызова.
• При подключении услуги «Переадресация вызова» сотрудники ЦПК отправляют дополнительное информационное SMS на номер, на который устанавливается переадресация.
• Абсолютная переадресация для юридических лиц устанавливается только после звонка на номер, на который хотят установить переадресацию.
Кроме того, клиент может установить запрет на удаленное изменение параметров услуг и все изменения будут осуществляться только при личном визите в офис.
«Наша компания работает с персональными данными в соответствии законодательством РФ. Вместе с этим мы постоянно совершенствуем наши процессы, чтобы обеспечить клиентам защиту персональных данных и максимально прозрачный сервис», - отмечают в пресс-службе региона Восток компании «ВымпелКом».
Изменения являются частью программы по развитию клиентского сервиса. Её результатами также стало расширение возможностей мобильного приложения «Мой Билайн» и сокращение количество СПАМа. Запущенная два года назад интеллектуальная анти-СПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз. Активно работает сервис, который позволяет клиенту принять участие в защите от СПАМа. Это бесплатный номер 007, куда можно переслать любые подозрительные сообщения.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.
В центре поддержки клиентов компании введены дополнительные сервисы, направленные на совершенствование процедуры идентификации абонента:
• При звонке в ЦПК для подтверждения владения SIM-картой нужно назвать номера, на которые были сделаны два последних исходящих вызова.
• При подключении услуги «Переадресация вызова» сотрудники ЦПК отправляют дополнительное информационное SMS на номер, на который устанавливается переадресация.
• Абсолютная переадресация для юридических лиц устанавливается только после звонка на номер, на который хотят установить переадресацию.
Кроме того, клиент может установить запрет на удаленное изменение параметров услуг и все изменения будут осуществляться только при личном визите в офис.
«Наша компания работает с персональными данными в соответствии законодательством РФ. Вместе с этим мы постоянно совершенствуем наши процессы, чтобы обеспечить клиентам защиту персональных данных и максимально прозрачный сервис», - отмечают в пресс-службе региона Восток компании «ВымпелКом».
Изменения являются частью программы по развитию клиентского сервиса. Её результатами также стало расширение возможностей мобильного приложения «Мой Билайн» и сокращение количество СПАМа. Запущенная два года назад интеллектуальная анти-СПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз. Активно работает сервис, который позволяет клиенту принять участие в защите от СПАМа. Это бесплатный номер 007, куда можно переслать любые подозрительные сообщения.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.
Раздел:
Пресс-релизы компании
6852
6260
6149
6468
6263
Пресс-релизы по теме
12574
11345
Свежие пресс-релизы
931
7599
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию