12 июля 2017
6962
3 мин.
Делегация топ-менеджеров телекоммуникационной компании побывала в филиале ПАО «Компания «Сухой» НАЗ им. В. П. Чкалова, чтобы познакомиться с системой непрерывных улучшений, реализуемой предприятием в течение девяти лет. Лучшие практики из опыта одного из крупнейших в стране предприятий по производству военных самолетов «Ростелеком» намерен адаптировать для совершенствования собственной производственной системы.
Представители «Ростелекома» побывали в специально-оборудованном офисе lean-лаборатории, где регулярно проводится обучение сотрудников основам и принципам бережливого производства. В результате сократилось время целого ряда производственных циклов, снизилась трудоемкость, увеличилась выработка на одного работника. Наглядно все эти изменения авиастроители продемонстрировали прямо в цехах завода, где изготавливают детали истребителя-бомбардировщика Су-34.
Руководство «Ростелекома» особенно заинтересовала система управления рационализаторскими предложениями, которая действует на заводе с 2014 года. Похожая система действует и в «Ростелекоме»: каждый сотрудник может внести идею для повышения эффективности работы компании, обсудить ее на корпоративном портале идей. Все полезные предложения внедряются, автор реализованной идеи, в зависимости от экономического эффекта, получает дополнительный доход.
Принципы организации рабочих мест и визуализации по стандартам 5C, внедренная на новосибирском авиазаводе им. В. П. Чкалова, могут найти применение и в телекоммуникационной компании.
«Стандарты бережливого производства мы только начинаем внедрять в наших цехах межрайонных центров технической эксплуатации коммуникаций (МЦТЭТ), – рассказывает директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – Аттестовываем рабочие места, стандартизируем набор инструментов, который должен иметь каждый технический специалист, подключающий услуги «Ростелекома» абонентам. Разрабатываем единую спецодежду. Некоторые ноу-хау по организации рабочих мест, оформлению информационных стендов, разработке методических пособий мы намерены позаимствовать на авиазаводе».
За год внедрения производственной системы «Ростелекома», оператор связи достиг определенных результатов. Одновременно с модернизацией технической инфраструктуры компания планомерно занимается повышением качества техподдержки клиентов: сократилось время отработки заявок, период подключения к услугам снизился до 24 часов, 30% абонентов подключаются «день в день». Изменился welcome call. Позвонив по номеру 8-800-1000-800 можно решить любой вопрос, включая заявку на подключение к услугам, техническую поддержку или вопросы оплаты. Кроме того, проще и понятнее стала система начисления за услуги и сама форма счета.
К созданию производственной системы «Ростелекома» на базе инструментов бережливого производства компания «Ростелеком» приступила чуть больше года назад. Для этого организовано специальное подразделение – офис трансформации. Его задача – сплотить людей, придать их мышлению необходимое направление с целью повысить эффективность, скорость работы и помочь снизить потери в процессах, а в конечном счете – улучшить сервис для клиентов.
«На первом этапе с инструментами бережливого производства познакомились все топ-менеджеры, затем руководители среднего звена, – комментирует директор офиса трансформации МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Ольга Дьячук. – В настоящее время идет вовлечение в процесс непрерывных улучшений сотрудников. И, конечно, мы готовы учиться, перенимать лучшие практики. Авиазавод им. В.П. Чкалова уже имеет серьезный опыт в этом направлении, поэтому здесь побывали уже две наших делегации топ-менеджеров».
В ближайшее время представители компании «Ростелеком» в Сибири планируют познакомиться с корпоративной программой «Внедрение производственной системы предприятия ООО «Томскнефтехим» Холдинга СИБУР в Томске.
Представители «Ростелекома» побывали в специально-оборудованном офисе lean-лаборатории, где регулярно проводится обучение сотрудников основам и принципам бережливого производства. В результате сократилось время целого ряда производственных циклов, снизилась трудоемкость, увеличилась выработка на одного работника. Наглядно все эти изменения авиастроители продемонстрировали прямо в цехах завода, где изготавливают детали истребителя-бомбардировщика Су-34.
Руководство «Ростелекома» особенно заинтересовала система управления рационализаторскими предложениями, которая действует на заводе с 2014 года. Похожая система действует и в «Ростелекоме»: каждый сотрудник может внести идею для повышения эффективности работы компании, обсудить ее на корпоративном портале идей. Все полезные предложения внедряются, автор реализованной идеи, в зависимости от экономического эффекта, получает дополнительный доход.
Принципы организации рабочих мест и визуализации по стандартам 5C, внедренная на новосибирском авиазаводе им. В. П. Чкалова, могут найти применение и в телекоммуникационной компании.
«Стандарты бережливого производства мы только начинаем внедрять в наших цехах межрайонных центров технической эксплуатации коммуникаций (МЦТЭТ), – рассказывает директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – Аттестовываем рабочие места, стандартизируем набор инструментов, который должен иметь каждый технический специалист, подключающий услуги «Ростелекома» абонентам. Разрабатываем единую спецодежду. Некоторые ноу-хау по организации рабочих мест, оформлению информационных стендов, разработке методических пособий мы намерены позаимствовать на авиазаводе».
За год внедрения производственной системы «Ростелекома», оператор связи достиг определенных результатов. Одновременно с модернизацией технической инфраструктуры компания планомерно занимается повышением качества техподдержки клиентов: сократилось время отработки заявок, период подключения к услугам снизился до 24 часов, 30% абонентов подключаются «день в день». Изменился welcome call. Позвонив по номеру 8-800-1000-800 можно решить любой вопрос, включая заявку на подключение к услугам, техническую поддержку или вопросы оплаты. Кроме того, проще и понятнее стала система начисления за услуги и сама форма счета.
К созданию производственной системы «Ростелекома» на базе инструментов бережливого производства компания «Ростелеком» приступила чуть больше года назад. Для этого организовано специальное подразделение – офис трансформации. Его задача – сплотить людей, придать их мышлению необходимое направление с целью повысить эффективность, скорость работы и помочь снизить потери в процессах, а в конечном счете – улучшить сервис для клиентов.
«На первом этапе с инструментами бережливого производства познакомились все топ-менеджеры, затем руководители среднего звена, – комментирует директор офиса трансформации МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Ольга Дьячук. – В настоящее время идет вовлечение в процесс непрерывных улучшений сотрудников. И, конечно, мы готовы учиться, перенимать лучшие практики. Авиазавод им. В.П. Чкалова уже имеет серьезный опыт в этом направлении, поэтому здесь побывали уже две наших делегации топ-менеджеров».
В ближайшее время представители компании «Ростелеком» в Сибири планируют познакомиться с корпоративной программой «Внедрение производственной системы предприятия ООО «Томскнефтехим» Холдинга СИБУР в Томске.
Раздел
Пресс-релизы компании
«Ростелеком» выступил техническим партнером Открытого Российского чемпионата по робототехнике «РобоКап Россия 2025», который прошел при поддержке региональной администрации в школе «Интеграция» в поселке Зональная ...
С первого дня досрочного периода проведения Единых государственных экзаменов (ЕГЭ), который начался 21 марта 2022 года, «Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдение на базе защищенных оптических каналов связи. В этом году досрочный период ЕГ...
С 1 февраля 2022 года генеральным директором компании «Ростелеком-ЦОД» назначен Сергей Бочкарев. На этой позиции он продолжит укреплять лидерство компании на рынке дата-центров и облачных решений.
Сергей Бочкарев окончил Киевское высшее ...
Документальный проект телеканала HISTORY «Истории о нас», рассказывающий об истории и культуре России через призму судеб интересных людей, впервые выйдет на платформе цифрового видеосервиса Wink компании «Ростелеком».
Пользователи Wink на эксклюзивной основе смогут увидеть новый эпизод, посвященный теории палеоконтакта, а также полнометражные версии вышедших ранее фильмов....
По данным «ТМТ Консалтинг», на конец 2019 года в России насчитывалось 166 тыс. публичных точек Wi-Fi доступа, организованных и обслуживаемых операторами связи, рост за год составил 23%. Выручка от услуги Wi-Fi в 2019 году составила 7 млрд...
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к...
Пресс-релизы по теме
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к...
ПАО «РусГидро» и ПАО «Ростелеком» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области реализации проектов в сфере цифровой трансформации. Документ подписали Председатель Правления — Ге...
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8-800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей....
Ак Барс Банк запустил биометрическую идентификацию в мобильном приложении «Ак Барс Онлайн». Теперь владельцы устройств на базе операционной системы Android с помощью биометрических данных могут стать клиентами банка и получать финансовые ...
«Ростелеком» стал учредителями онлайн-хакатона VirusHack — первого масштабного мероприятия по поиску инновационных решений для комфортной жизни в новых реалиях. Стратегические партнеры мероприятия — ГБУ «Агентство инноваций города Москвы» (структура правительства Москвы) и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Целью хакатона станет разработка те...
ПАО «Банк ВТБ» и ПАО «Ростелеком» зарегистрировали компанию ООО «Платформа больших данных», которая будет заниматься разработкой и монетизацией продуктов на основе обработки больших данных, в том числе с применение...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% трафика больше на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжаю...
Покер-румы используют разные способы для привлечения аудитории. Одним из них является мобильный клиент на Андроид. С помощью приложения посетители могут пользоваться всеми функциями рума и комфортно играть на реальные деньги в интересующие дисциплины...
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по первые две недели мая выр...
Драматичное поражение «Барселоны» от «Интера» в полуфинале Лиги чемпионов 2024/25 стало очередной главой в длинной истории неудач каталонского клуба на этой стадии турнира. Миланцы одержали победу со счетом 4:3 в овертайме отв...
Кибераналитики прогнозируют рост мошенничества в отношении детей в период летних каникул. Высокий уровень цифровой активности и появление свободного времени у школьников делает их привлекательной аудиторией для злоумышленников. Детей пытаются обманыв...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию