10:45
+18 C°
Пробки:   3 балла
$
66.4725
77.7529

«Ростелеком» перенимает лучшие практики компании «Сухой» в Новосибирске

12 июля 2017 года
1709
«Ростелеком» перенимает лучшие практики компании «Сухой» в Новосибирске
Делегация топ-менеджеров телекоммуникационной компании побывала в филиале ПАО «Компания «Сухой» НАЗ им. В. П. Чкалова, чтобы познакомиться с системой непрерывных улучшений, реализуемой предприятием в течение девяти лет. Лучшие практики из опыта одного из крупнейших в стране предприятий по производству военных самолетов «Ростелеком» намерен адаптировать для совершенствования собственной производственной системы.

Представители «Ростелекома» побывали в специально-оборудованном офисе lean-лаборатории, где регулярно проводится обучение сотрудников основам и принципам бережливого производства. В результате сократилось время целого ряда производственных циклов, снизилась трудоемкость, увеличилась выработка на одного работника. Наглядно все эти изменения авиастроители продемонстрировали прямо в цехах завода, где изготавливают детали истребителя-бомбардировщика Су-34.

Руководство «Ростелекома» особенно заинтересовала система управления рационализаторскими предложениями, которая действует на заводе с 2014 года. Похожая система действует и в «Ростелекоме»: каждый сотрудник может внести идею для повышения эффективности работы компании, обсудить ее на корпоративном портале идей. Все полезные предложения внедряются, автор реализованной идеи, в зависимости от экономического эффекта, получает дополнительный доход.

Принципы организации рабочих мест и визуализации по стандартам 5C, внедренная на новосибирском авиазаводе им. В. П. Чкалова, могут найти применение и в телекоммуникационной компании.

«Стандарты бережливого производства мы только начинаем внедрять в наших цехах межрайонных центров технической эксплуатации коммуникаций (МЦТЭТ), – рассказывает директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Куприянов. – Аттестовываем рабочие места, стандартизируем набор инструментов, который должен иметь каждый технический специалист, подключающий услуги «Ростелекома» абонентам. Разрабатываем единую спецодежду. Некоторые ноу-хау по организации рабочих мест, оформлению информационных стендов, разработке методических пособий мы намерены позаимствовать на авиазаводе».

За год внедрения производственной системы «Ростелекома», оператор связи достиг определенных результатов. Одновременно с модернизацией технической инфраструктуры компания планомерно занимается повышением качества техподдержки клиентов: сократилось время отработки заявок, период подключения к услугам снизился до 24 часов, 30% абонентов подключаются «день в день». Изменился welcome call. Позвонив по номеру 8-800-1000-800 можно решить любой вопрос, включая заявку на подключение к услугам, техническую поддержку или вопросы оплаты. Кроме того, проще и понятнее стала система начисления за услуги и сама форма счета.

К созданию производственной системы «Ростелекома» на базе инструментов бережливого производства компания «Ростелеком» приступила чуть больше года назад. Для этого организовано специальное подразделение – офис трансформации. Его задача – сплотить людей, придать их мышлению необходимое направление с целью повысить эффективность, скорость работы и помочь снизить потери в процессах, а в конечном счете – улучшить сервис для клиентов.

«На первом этапе с инструментами бережливого производства познакомились все топ-менеджеры, затем руководители среднего звена, – комментирует директор офиса трансформации МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Ольга Дьячук. – В настоящее время идет вовлечение в процесс непрерывных улучшений сотрудников. И, конечно, мы готовы учиться, перенимать лучшие практики. Авиазавод им. В.П. Чкалова уже имеет серьезный опыт в этом направлении, поэтому здесь побывали уже две наших делегации топ-менеджеров».

В ближайшее время представители компании «Ростелеком» в Сибири планируют познакомиться с корпоративной программой «Внедрение производственной системы предприятия ООО «Томскнефтехим» Холдинга СИБУР в Томске.

 

Метки: ростелеком

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Пользователям мобильного приложения «Госуслуги» теперь доступна оплата с помощью Apple Pay
20 сентября 2018 года
166
Пользователи мобильного приложения «Госуслуги» теперь могут оплачивать начисления и госпошлины с помощью платежной системы Apple Pay. Такая возможность доступна ...
Более 200 тысяч россиян выбрали избирательный участок через портал Госуслуг
10 сентября 2018 года
1283
9 сентября 2018 года в единый день голосования в 37 субъектах РФ состоялись выборы глав регионов, выборы в органы законодательной (представительной) власти субъектов РФ, ...
«Ростелеком» и Министерство энергетики Российской Федерации подписали соглашение о сотрудничестве
6 сентября 2018 года
1290
«Ростелеком» и Министерство энергетики РФ подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на инновационное развитие экономики, повышение эффективности ...
В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам – бесплатно
24 апреля 2018 года
1429
В честь Дня Победы «Ростелеком» традиционно дарит ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны возможность бесплатно пообщаться с однополчанами, родными и близкими ...
«Ростелеком» построил оптику для Бакчарского центра помощи детям
28 февраля 2018 года
1582
«Ростелеком» в рамках благотворительной программы построил волоконно-оптические линии связи для нужд сотрудников и воспитанников Детского центра для детей, оставшихся ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018 года
9265
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа компаний «Деловые Линии» в сотрудничестве с Газпромбанком перешла на онлайн-инкассацию на оборудовании Profindustry
20 сентября 2018 года
152
Ведущий транспортно-логистический оператор России Группа компаний «Деловые Линии» внедрила сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин ...
Аэрофлот провел круглый стол по вопросам противодействия коррупции в сфере бизнеса
20 сентября 2018 года
156
Аэрофлот провел круглый стол, посвященный актуальным вопросам противодействия коррупции в сфере бизнеса. В мероприятии приняли участие представители аппарата Генеральной ...
«Ингосстрах»: почти половина туристов, приобретающих полис ВЗР онлайн, заинтересованы в страховании от солнечных ожогов и спортивных травм
20 сентября 2018 года
173
По итогам летнего сезона «Ингосстрах» выяснил, какие страховые программы были наиболее актуальны для российских туристов, приобретающих полис страхования выезжающих за ...
Пользователям мобильного приложения «Госуслуги» теперь доступна оплата с помощью Apple Pay
20 сентября 2018 года
166
Пользователи мобильного приложения «Госуслуги» теперь могут оплачивать начисления и госпошлины с помощью платежной системы Apple Pay. Такая возможность доступна ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Билайн
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
21 пресс-релиза
Сбербанк
15 пресс-релиза
Альфа-банк
14 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
АльфаСтрахование
11 пресс-релиза
МТС
10 пресс-релиза
Следуйте за нами