20:53
-4 C°
Пробки:   3 балла
$
65.5871
75.1825

Tele2 провела день с клиентами

22 сентября 2017 года
1651
Tele2 провела день с клиентами
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, организовал одиннадцатую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие более 1500 сотрудников компании, включая топ-менеджеров Tele2.

8 сентября 2017 года Tele2 провела акцию «День открытых людей» во всех регионах присутствия оператора. Свыше 1500 сотрудников из разных подразделений компании вместо привычных офисов вышли на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Продажи в 613 салонах, задействованных в «Дне открытых людей», по сравнению с обычным днем выросли на 162%.

В Нижегородской, Самарской, Ульяновской, Кировской областях, а также в республиках Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, Татарстан участие в мероприятии приняло более 300 сотрудников Tele2, которые работали в 80 салонах связи оператора. Продажи в точках продаж и обслуживания, участвующих в акции «День открытых людей», выросли на 125% в сравнении с обычным днем.

Традиционно в акции также приняли участие первые лица компании. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин, финансовый директор Николай Суриков, директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова и директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко работали в московских салонах. Они отвечали на вопросы абонентов о качестве связи и подключали новых клиентов.

Сотрудники Tele2 рассказывали о новых продуктах и предложениях оператора, в том числе и об обновленном тарифе «Мой разговор». Компания усовершенствовала его, дополнив безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах. Теперь клиенты всех тарифов линейки «Мой Tele2» могут общаться в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», WhatsApp, Viber и «ТамТам» без расходования основного трафика.

Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2: «Tele2 уже шесть лет проводит акцию «День открытых людей». Это мероприятие дает сотрудникам компании возможность пообщаться с потребителями услуг оператора и получить обратную связь. Отзывы клиентов позволяют нам улучшать существующие продукты и разрабатывать новые предложения, которые соответствуют потребностям пользователей. В свою очередь, абоненты могут узнать о Tele2 из первых рук, что, несомненно, повышает лояльность клиентов и их интерес к компании».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 поддержала всероссийский урок по кибербезопасности
2 ноября 2018 года
1343
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, поддержал единый урок по безопасности в интернете, инициатором которого выступила спикер Совета Федерации Валентина ...
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» определили полуфиналистов конкурса социальных предпринимателей
17 сентября 2018 года
1385
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит предварительные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом ...
Tele2 приходит на помощь клиентам по сигналу SOS
7 сентября 2018 года
1349
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, запускает рекламную кампанию в поддержку новой услуги «SOS-пакет». Она сохраняет клиентам доступ к важным сервисам при ...
Tele2 зафиксировала рост трафика в приложении «Tele2 TV» в пятницу, 13-го
18 июля 2018 года
1414
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние три года по пятницам, на которые выпадало 13-е ...
Безлимитный интернет Tele2 заработал еще в 27 странах
7 июня 2018 года
1401
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, увеличивает список стран, где клиенты могут пользоваться популярной услугой «Безлимитный интернет за границей». Опция ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018 года
10376
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
В Иркутской области пополнят запасы непродовольственных товаров на случай чрезвычайных ситуаций
21 ноября 2018 года
82
Российский Красный Крест и система Coca-Cola в России объявили о продолжении своего многолетнего партнёрства, а также о новой совместной инициативе — создании запасов ...
ВТБ Лизинг признан «Лизинговой компанией года»
21 ноября 2018 года
54
ВТБ Лизинг стал лауреатом международной премии LEADER LEASING AWARDS и занял первое место в номинации «Лизинговая компания года». Церемония награждения проходила в ...
Портфель по кредитам МСБ Промсвязьбанка в третьем квартале вырос на 14,3 млрд рублей
21 ноября 2018 года
58
Портфель по кредитам малого и среднего бизнеса Промсвязьбанка в третьем квартале вырос на 14,3 млрд руб. Таким образом, с июля по сентябрь портфель по кредитам СМБ, ...
ОАТС «Дом.ru Бизнес» и amoCRM – теперь в пакете
21 ноября 2018 года
76
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает новое пакетное решение для корпоративных клиентов. В рамках комплексного продукта уровня Unified Communications, ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
124 пресс-релиза
Почта России
23 пресс-релиза
Билайн
17 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Альфа-банк
13 пресс-релиза
Сбербанк
13 пресс-релиза
Аэрофлот
12 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
АльфаСтрахование
10 пресс-релиза
Ростелеком
9 пресс-релиза
Следуйте за нами