20:19
+19 C°
Пробки:   3 балла
$
66.7535
76.2325

Tele2 провела день с клиентами

22 сентября 2017 года
1583
Tele2 провела день с клиентами
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, организовал одиннадцатую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие более 1500 сотрудников компании, включая топ-менеджеров Tele2.

8 сентября 2017 года Tele2 провела акцию «День открытых людей» во всех регионах присутствия оператора. Свыше 1500 сотрудников из разных подразделений компании вместо привычных офисов вышли на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Продажи в 613 салонах, задействованных в «Дне открытых людей», по сравнению с обычным днем выросли на 162%.

В Нижегородской, Самарской, Ульяновской, Кировской областях, а также в республиках Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, Татарстан участие в мероприятии приняло более 300 сотрудников Tele2, которые работали в 80 салонах связи оператора. Продажи в точках продаж и обслуживания, участвующих в акции «День открытых людей», выросли на 125% в сравнении с обычным днем.

Традиционно в акции также приняли участие первые лица компании. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин, финансовый директор Николай Суриков, директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова и директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко работали в московских салонах. Они отвечали на вопросы абонентов о качестве связи и подключали новых клиентов.

Сотрудники Tele2 рассказывали о новых продуктах и предложениях оператора, в том числе и об обновленном тарифе «Мой разговор». Компания усовершенствовала его, дополнив безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах. Теперь клиенты всех тарифов линейки «Мой Tele2» могут общаться в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», WhatsApp, Viber и «ТамТам» без расходования основного трафика.

Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2: «Tele2 уже шесть лет проводит акцию «День открытых людей». Это мероприятие дает сотрудникам компании возможность пообщаться с потребителями услуг оператора и получить обратную связь. Отзывы клиентов позволяют нам улучшать существующие продукты и разрабатывать новые предложения, которые соответствуют потребностям пользователей. В свою очередь, абоненты могут узнать о Tele2 из первых рук, что, несомненно, повышает лояльность клиентов и их интерес к компании».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 зафиксировала рост трафика в приложении «Tele2 TV» в пятницу, 13-го
18 июля 2018 года
1323
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние три года по пятницам, на которые выпадало 13-е ...
Безлимитный интернет Tele2 заработал еще в 27 странах
7 июня 2018 года
1318
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, увеличивает список стран, где клиенты могут пользоваться популярной услугой «Безлимитный интернет за границей». Опция ...
«Tele2 Журналы» зашли в AppStore
16 апреля 2018 года
1407
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения ...
Tele2 выяснила музыкальные предпочтения столичных абонентов
26 января 2018 года
1553
Tele2 составил хит-парад мелодий услуги «Гудок» среди абонентов столичного региона в 2017 году. Чаще всего московские клиенты устанавливали вместо гудка трек Burito «По ...
Tele2 представила социальный отчет за 2015-2016 годы
16 января 2018 года
1577
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, опубликовал новый социальный отчет. Документ содержит информацию о деятельности компании в области корпоративной ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018 года
8771
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» и Музей современного искусства «Гараж» приглашают на финисаж летнего выставочного сезона
15 августа 2018 года
48
Музей современного искусства «Гараж» и компания «Ингосстрах» проводят традиционный финисаж: 26 августа с 11:00 до 22:00 посетители музея cмогут бесплатно увидеть ...
Альфа-Банк роботизировал ряд операционных процессов
15 августа 2018 года
139
Альфа-Банк планирует экономить до 85 млн руб. в год, роботизировав ряд рутинных операционных процессов и исключив из них участие человека. Финансовый эффект достигается ...
Промсвязьбанк выступил официальным спонсором «Танкового биатлона»
15 августа 2018 года
82
Промсвязьбанк впервые стал спонсором международных армейских игр по танковому биатлону, прошедших на подмосковном полигоне «Алабино» с 28 июля по 11 августа. На ...
Новая LADA Granta - старт производства
15 августа 2018 года
69
LADA объявляет о начале производства в Тольятти нового семейства LADA Granta, состоящего из 4 типов кузова: седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. Линейка LADA Granta ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
114 пресс-релиза
Билайн
31 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
Сбербанк
18 пресс-релиза
Альфа-банк
16 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
МТС
11 пресс-релиза
Почта Банк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами