20:04
-6 C°
Пробки:   1
$
63.9542
71.1299

«Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров

6 августа 2018 года
1809
«Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров
«Магнит» совместно с компанией «Деснол Софт» запустил систему управления «1С:ТОИР 2 КОРП». Она позволяет сотрудникам подразделений эксплуатации оперативно получать задания на ремонты и техническое обслуживание, узнавать детали и отчитываться о выполнении. Новая разработка с эксклюзивными решениями для компании существенно повышает скорость реакции для решения проблем, делает работу еще более упорядоченной и прозрачной, дает возможность анализировать стоимость эксплуатации объектов и оборудования. Главным инструментом системы является мобильное приложение.

Благодаря «1С:ТОИР 2 КОРП» сформирована единая централизованная база данных, которая контролирует работу отделов эксплуатации в 74 филиалах сети «Магнит» в 7 федеральных округах России. Масштабная электронная «библиотека» содержит более 50 миллионов экземпляров техпаспортов с информацией о каждой единице оборудования. Также ведется учет ремонтов зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры.

Для эффективной работы ТОИР синхронизирован с различными информационными системами «Магнита», так что сотрудники через смартфон имеют доступ к необходимым документам.

В настоящее время «Магнит» включает более 16 000 магазинов различных форматов, 37 распределительных центров, предприятия по выпуску собственной продукции. На объектах установлены десятки тысяч единиц оборудования, вся техника поддерживается в исправном состоянии специалистами департамента эксплуатации компании.

Сотрудникам по обслуживанию объектов больше не нужно звонить инженеру-диспетчеру или приезжать в офис, чтобы узнать задачу. Они получают push-уведомление в смартфоне с заявкой на ремонт, где указана вся информация: адрес объекта, контакты директора, описание проблемы и сроки выполнения. Через мобильное приложение можно сразу зарезервировать необходимые запчасти на складе, — уточняет руководитель проекта ТОИР розничной сети «Магнит» Эдуард Логвинов.

Для удобства на каждое оборудование нанесен штрих-код, при его считывании в мобильном приложении ТОИР появляется информация о том, когда и кем ремонтировалась техника, какие работы проводили. Также настроен чат для обсуждения конкретной задачи с функцией передачи фотографий.

По результатам ремонта данные поступают в центральную базу. Это позволяет контролировать время работ, видеть трудоемкость каждой операции и количество участников, что помогает оптимально распределять материальные и людские ресурсы.

Процесс получения заявок на ремонт полностью автоматизирован. Уже более 2200 специалистов компании используют смартфоны с приложением. За месяц в систему поступает до 40 000 заявок по всей сети. Руководители и сотрудники имеют доступ к необходимой информации в любое время в любом месте. Так что мы оперативно устраняем возникающие сложности, — прокомментировал директор департамента по эксплуатации розничной сети «Магнит» Павел Черепков.

Разработчики также предусмотрели режим «единого окна». Например, можно в один клик поставить задачу по всем магазинам — ответственные мгновенно получат заявки, а в головной компании проконтролируют выполнение работ.

Запуск системы ТОИР в «Магните» — одно из самых масштабных решений на российском корпоративном рынке цифровых технологий по эксплуатации. Например, в Европе и Америке автоматизация ремонтов уже широко распространена. Уникальность проекта в том, что специально для «Магнита» мы дополнили «1С:ТОИР 2 КОРП» оригинальными опциями, которые требовались ритейлеру, подбирали наилучшие матрицы процессов. Такого типа приложения в нашей стране нет. Четкое территориальное распределение позволило в разы повысить эффективность коммуникации между директорами магазинов и непосредственными исполнителями, — рассказывает генеральный директор «Деснол Софт» Роман Пилькин.

Использование смартфонов позволило упразднить функцию «диспетчера», которую выполняли инженеры, и высвободить до 25% рабочего времени специалистов. Также увеличилась скорость реагирования. Ранее на передачу заявки непосредственному исполнителю уходило до 2 часов, теперь в среднем 5 минут. Это сократило время простоя оборудования. За счет внедрения учета запчастей снизился риск потерь и нецелевого использования материалов. На складах находится то количество материалов, которое необходимо для планируемых и аварийных ремонтов, ведется геолокационный контроль за работниками — мониторинг перемещений и расхода топлива.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Магнит» будет развивать собственные торговые марки как бренды
3 октября 2019 года
1716
В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. Первый бренд &mdas
В День торговли «Магнит» наградил 10 тысяч сотрудников
29 июля 2019 года
1723
Столь масштабное награждение состоялось впервые в ритейле. Золотой значок и именные поздравления от президента и генерального директора «Магнита» Яна Дюннинга получили сотрудники, проработавшие в компании 10 и более лет. «Магнит&raq
«Магнит» объявляет о назначении директора по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса
23 мая 2019 года
1863
Компания «Магнит» объявляет о назначении Анны Мелешиной на должность директора по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса с 15 мая 2019 года. В зону ответственности Анны войдет разработка и реализация стратегии компании в
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
1710
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить с
«Магнит» подарил пенсионерке из Анапы набор форм для запекания
18 января 2019 года
1569
История 73-летней пенсионерки Евдокии Мальцевой, у которой украли буклет с наклейками акции «Форма семейного счастья», закончилась благополучно. Жительница Анапы больше трех месяцев участвовала в проекте розничной сети, чтобы купить посуду с большой

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
7463
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
4959
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
9042
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018
15111
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров троллейбуса, пострадавших в ДТП в Чувашии
18 октября 2019
577
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров троллейбуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 16 октября в Республике Чувашия. Гражданская ответственность компании-перевозчика застрахована в «Ин
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 347
Билайн
Новостей: 187
Тулэнерго
Новостей: 62
Почта России
Новостей: 61
Сбербанк
Новостей: 58
Промсвязьбанк
Новостей: 56
Ростелеком
Новостей: 51
АльфаСтрахование
Новостей: 39
Аэрофлот
Новостей: 36
Альфа-банк
Новостей: 35
Следуйте за нами