20:17
Пробки:   1
$
91.8700
99.9718
Ситибанк продолжает трансформацию модели клиентского обслуживания и реализацию своей долгосрочной стратегии развития в России
Ситибанк продолжает трансфор...
Подписка на рассылку

Ситибанк продолжает трансформацию модели клиентского обслуживания и реализацию своей долгосрочной стратегии развития в России

23 января 2019
3822
3 мин.
Ситибанк продолжает трансформацию модели клиентского обслуживания и реализацию своей долгосрочной стратегии развития в России
В 2019 году Ситибанк продолжает трансформацию модели обслуживания розничных клиентов. Основные цели трансформации: цифровизация — внедрение современных цифровых технологий для повышения эффективности обслуживания клиентов — и развитие практики взаимодействия с клиентами через партнерские проекты с компаниями-лидерами в различных областях.

С 2014 года Ситибанк отмечает последовательное снижение частоты посещений клиентами отделений, уменьшается и объем проводимых ими в отделениях кассовых и сервисных операций.
При этом возрастает объем операций, которые совершаются через цифровые каналы. Сегодня 93% клиентов Ситибанка используют цифровые каналы, 96% всех операций и 99% всех платежей совершают онлайн, 83% вкладов они открывают через мобильный или интернет-банк и 97% объема валютно-обменных операций проводят через удаленные каналы, из них 50% — через мобильный или интернет-банк.

За прошлый год количество пользователей мобильного приложения выросло на 14%, и при этом почти на 30% увеличилось количество пользователей, которые используют только мобильное приложение. Количество звонков в CitiPhone за этот период сократилось на 16%.

«Россия является одной из ключевых стран присутствия Citi, в которой мы успешно работаем уже 25 лет. Мы привержены российскому рынку, являемся одним из ведущих банков страны с успешным и диверсифицированным бизнесом. Мы продолжаем трансформацию модели обслуживания наших розничных клиентов и развиваем наш розничный бизнес, стратегия которого основана на потребностях клиентов и современных глобальных и локальных трендах», — заявила президент АО КБ «Ситибанк» Мария Иванова.

В рамках трансформации модели в последние годы Ситибанк провел реновацию существующих и открытие новых отделений в Москве и Санкт-Петербурге. В 2019 году после ремонта планируется открытие отделения «На Комсомольском проспекте» в Москве. В течение года Ситибанк планирует оптимизировать количество существующих отделений: в первом квартале 2019 года будут закрыты отделения «На Большой Никитской», «На Красной Пресне» в Москве и «Большой проспект» в Санкт-Петербурге; в четвертом квартале в Москве будут закрыты отделения «На Марксистской», «Остоженка», «Авиапарк», «На Ленинском» и «Метрополис»; в конце года будет начат процесс подготовки открытия нового отделения-хаба для всех категорий клиентов.

«Наша основная задача сейчас — взаимодействие с клиентами через цифровые каналы на каждом этапе, — отметил Михаил Бернер — член правления, руководитель дирекции по работе с частными клиентами АО КБ «Ситибанк». — Для того чтобы переход к цифровой модели бизнеса был комфортным для наших клиентов, мы продолжим развивать функциональность наиболее востребованных у клиентов услуг в цифровом формате, расширять перечень продуктов, доступных в удаленных каналах, и предлагать новые форматы через партнерства с компаниями-лидерами в различных областях, присутствуя в привычных для клиента экосистемах».

В 2019 году Ситибанк в России планирует полностью обновить мобильное приложение Citi Mobile; обновление приложения, разработанного международными экспертами, будет произведено также в целом ряде стран присутствия Citi.
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 753
Билайн
Новостей: 197
МегаФон
Новостей: 141
Почта России
Новостей: 99
Сбербанк
Новостей: 79
Ростелеком
Новостей: 71
Тулэнерго
Новостей: 62
Ростех
Новостей: 62
Альфа-Капитал
Новостей: 60

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112692083
Умерли за год
14294161
Родились за год
35166166