12:15
0 C°
Пробки:   5
$
64.3455
71.0503

«Ингосстрах» выплатил более 6,6 млн рублей за сгоревшие вагоны

10 июля 2019 года
1774
«Ингосстрах» выплатил более 6,6 млн рублей за сгоревшие вагоны

«Ингосстрах» выплатил более 6,6 миллионов рублей по факту повреждения грузовых железнодорожных вагонов в Хабаровском крае.

Страховой случай произошел в апреле 2019 года. В результате возгорания лесоматериалов 5 грузовых железнодорожных вагонов были повреждены огнем. Результаты сюрвейерского осмотра подтвердили полную гибель всех вагонов.

Имущественные интересы страхователя были застрахованы в «Ингосстрахе». Программа страхования предусматривает защиту имущества от повреждения в результате пожара, взрыва, стихийного бедствия, повреждения водой, умышленных действий третьих лиц, наезда транспортных средств и падения пилотируемых объектов. Договор заключен на один год. Лимит ответственности по договору превышает 567 млн рублей.

«Ингосстрах» сотрудничает с клиентом по программам страхования имущества с 2018 года.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Сеть клиник «Будь здоров» вошла в топ-10 рейтинга частных клиник Forbes
18 октября 2019 года
128
Сеть клиник «Будь здоров», принадлежащая компании «Ингосстрах», заняла восьмую строчку рейтинга Forbes «20 крупнейших частных клиник России — 2019». Выручка сети за 2018 год составила 3,83 млрд
«Ингосстрах» застраховал профессиональную ответственность САПРАН на 100 млн рублей
17 октября 2019 года
343
«Ингосстрах» заключил договор страхования профессиональной ответственности в области информационных технологий. Страхователем выступила группа компаний «САПРАН», специализирующаяся на внедрении комплексных IT-решений
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение за поврежденный БЕЛАЗ
11 октября 2019 года
1394
«Ингосстрах» выплатил клиенту страховое возмещение в размере более 13,6 млн рублей в связи с повреждениями, полученными автомобилем БЕЛАЗ при погрузке на корабль в порту. Выплата была произведена по&nbs
Компании «Ингосстрах» и музей современного искусства «Гараж»  представляют цикл публичных дискуссий «Время для будущего»
3 октября 2019 года
1719
«Время для будущего» — это цикл публичных дискуссий, посвященных актуальным тенденциям в сферах эко-инноваций, урбанистики и современного искусства, которые определят развитие этих областей на ближайшие десятилет
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России
24 сентября 2019 года
1794
«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки. Проект реализован компанией NAUMEN. Внедрение Naumen WFM повыша

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
7402
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
4904
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
9011
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018
15076
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества
18 октября 2019
75
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 346
Билайн
Новостей: 187
Тулэнерго
Новостей: 62
Почта России
Новостей: 61
Сбербанк
Новостей: 58
Промсвязьбанк
Новостей: 56
Ростелеком
Новостей: 51
АльфаСтрахование
Новостей: 39
Аэрофлот
Новостей: 36
Альфа-банк
Новостей: 35
Следуйте за нами