19:44
Пробки:   5
$
81.4103
94.7030
От новых смыслов к новому бр...
Подписка на рассылку

От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление

22 июня 2020
6360
5 мин.
От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление

При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина — в истории репозиционирования Pro-Vision.

Команда агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications рада сообщить о завершении репозиционирования и масштабного ребрендинга.

Проведя почти 3 месяца на самоизоляции, мы возвращаемся полностью обновленными — с новой айдентикой, фирменным стилем и HR-брендом.

Изменения начинаются внутри

За последние 5 лет наше агентство сильно изменилось. Мы существенно расширили и реструктурировали команду. Нарастили опыт и экспертизу в сферах, которые еще недавно никто не воспринимал всерьез. Осознали, что делаем намного больше, чем раньше. Мы выросли — а наше позиционирование, наше «представительство» вовне застряло где-то в середине 2010-х.

И тогда мы решили переосмыслить собственный статус и рассказать, кто мы такие -Pro-Vision образца 2020 года.

А если точнее — разработать и представить в публичном поле

- новое позиционирование;

- новый визуальный стиль;

- актуализированный HR-бренд.

О репозиционировании

«Если 5 лет назад к нам приходили в основном за „руками“, то теперь обращаются за „головой“. Сейчас около 20% клиентов заказывают у нас разработку стратегии. И в клиентских кейсах, собирающих по несколько наград за сезон, довольно часто мелькает строчка „Идея — Pro-Vision Communications“, — комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. — К тому же за последние 2 года мы пересмотрели формат работы, частично отказавшись от работы со СМИ в пользу инфлюенсеров. В итоге 80% проектов по продуктовому PR были реализованы именно через этот канал».

Соответственно, первым делом мы артикулировали качественные изменения пула услуг. Просто взяли и зафиксировали все то, что любим и умеем делать, в формате «было/стало»:

Потом попросили команду и клиентов рассказать, какими они видят Pro-Vision. Получили две независимые оценки — изнутри и со стороны. Немного поиграли с brand mapping и определили новую платформу позиционирования — креатив/стратегия/персонифицированный подход.

Почему именно так?

- Мы хотели, чтобы клиент мог без опаски обращаться в одно агентство и на выходе получать готовую коммуникационную стратегию;

- Хотели персонифицировать взаимодействие как с клиентом, так и с каждым представителем его целевой аудитории (благо, возможности микротаргетинга позволяют);

- Хотели показать, что креатив может быть мощным катализатором всего коммуникационного процесса.

Дополняя Джеффа Ричардса, креатив без стратегии — это искусство, креатив со стратегией — это реклама. А креатив со стратегией и персонификацией — это маркетинговые коммуникации. И мы сделали ставку на синергию всех трех факторов.

«Возможность показать преимущества персонификации и стратегического планирования появилась у нас на старте очередного этапа многолетней социальной кампании одного из клиентов. Если ранее работа по проекту велась на уровне городов, то мы „ушли“ в районы, причем сотрудничали не только со СМИ, но и с лидерами мнений — местными блогерами и пабликами. Уровень погружения в социальную среду был настолько глубоким, что мы стали „своими“ в соседских чатиках (проект был ориентирован как раз на локальные сообщества). Такое видение проекта и микротаргетинговый подход позволил нам перевыполнить KPI в. 3,5 раза, а также получить 9 отраслевых премий, в том числе международные», — отмечает Владимир Виноградов.

О новом лого

Смена парадигмы позиционирования подтолкнула нас изменить все: сайт, фирменный стиль, шрифты, логотип.

Начали с логотипа. «Лента Мёбиуса» с нами с 1998 года и давно стала родной. Нам важно было актуализировать ее, но сделать это очень аккуратно, подчеркнув преемственность и оставив аудитории возможность «узнавать знакомое»: в эпоху неопределенности и бурных изменений от брендов ждут прежде всего безопасности и стабильности.

О новом pvc.ru

Так как мы хотели «освежить» представление о себе, то решили обновить и сайт — наше «представительство» в сети. В середине 2010-х, когда мир окончательно перестал читать больше 280 символов за раз и почти не вылезал из Instagram, это был весьма прогрессивный ресурс с интеграцией контента из соцсетей на главной странице. Но к началу 2020 года он немного устарел.

Новый сайт, прямолинейный и простой по структуре, начинается с представления компании и клиентов. Доминирующий контент теперь — «карточки проектов», которые формируют наше портфолио.

А что с HR-брендом?

Очевидно, внешние изменения не останутся незамеченными внутри агентства. Качественный редизайн и улучшение пользовательского опыта сайта влечет за собой значительную трансформацию компании. Новые подходы к работе с контентом веб-страницы реформируют подачу информации в социальных сетях. Меняется самоощущение компании, внутренняя и внешняя риторика. И, наконец, новый стиль уходит в офлайн, обновляя все: начиная с визиток и заканчивая навигацией по офису.

Мы вернулись в офис с четким пониманием, кто мы такие и куда двигаться дальше. Мы — это креатив, стратегическое видение и персонифицированный подход к каждому клиенту. Эти ценности нам предстоит укрепить: летом нас ждет серия тренингов по креативу и стратегическому мышлению, а также обязательный тимбилдинг на отрытом воздухе.

Новый бренд — новые цели

История с карантином в очередной раз убедила нас, что любой кризис — это еще и время новых возможностей. Мы постарались использовать прошедшие месяцы по максимуму, не только продолжая работать на текущими проектами и приступая к новым, но и проведя глобальный апгрейд всего агентства. Осталось только показать, насколько сильными мы стали после всех этих изменений. С нетерпением ждем такой возможности!

Пресс-релизы компании

Анна Шелегина, CEO анимационной студии Platoshka и создатель мультсериала “Цветняшки” приняла участие в Питерском Международном Экономическом Форуме и рассказала об успехах развития проекта «Цветняшки» на международной арене. ...
16 октября 2025
В Общественной палате РФ состоялась церемония награждения лауреатов Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Агентство Pro-Vision Communications – постоянный участник рейтинга на протяжении многих лет – в 2023 заняло 13-е ...
16 октября 2025
Эксперты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провели мастер-класс для магистров Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М. В. Ломоносова. Обучающее мероприятие прошло в рамках курса «Цифровые медиакоммуникации в государственном администрировании», который читает к.ф.н., старший преподаватель факультета журналистики Ольга Владимировна Муронец...
16 октября 2025
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications получило собственную именную карту в авторской настольной игре «Титаны рекламы». Игра, созданная отраслевым порталом sostav.ru, призвана дать представление о ведущих участниках рынка и является уникальным примером того, как современные инструменты геймификации могут быть использованы для изучения его ландшафта.  &laq...
16 октября 2025
Многие постоянные покупатели знают о наличии в коллекции российского бренда AIMFACTORY мужских моделей. Дубленки и косухи из премиальной итальянской кожи имеют своих преданных поклонников, которые возвращаются за новыми изделиями для своего гардероба...
16 октября 2025
Новая коллекция HOODIE от AIMFACTORY задумывалась как дань удобству и функциональной красоте. Получив свое название от английского hood - капюшон, hoodie за свою почти столетнюю историю проделали путь от удобной униформы и уличной одежды до подиумов...
16 октября 2025

Пресс-релизы по теме

В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на у...
16 октября 2025
Награждение победителей ежегодной национальной премии «Loyalty Awards Russia» состоялось 25 июля в Москве. Премия учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и кл...
16 октября 2025
90% опрошенных клиентов крупного гастронома Сибири проголосовали за важность и нужность для них акционных рассылок в чат-боте. Чат-бот как инструмент персонального маркетинга обеспечил розничному магазину увеличение оборотов, частоты возврата клиенто...
16 октября 2025
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров. «Корпоративная АТС...
16 октября 2025
По случаю Дня PR-специалиста агентство Pro-Vision и культовые тиктокеры Piterville цитируют классиков, иронизируют над профессией и ищут параллели там, где их нет. Властители дум, блестящие таланты и выдающиеся интеллектуалы. Проводники передовой со...
16 октября 2025

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
Бодрум — это турецкая Ибица, смешанная с греческими Кикладами и приправленная духом древнего Галикарнаса. Если Анталия и Белек — это про all-inclusive и семейный отдых, то Бодрум — про белоснежные виллы на скалах, марины с миллионны...
16 октября 2025
Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие во Всероссийской просветительской эстафете «Мои финансы» Министерства финансов Российской Федерации. Спикером от страховой компании выступила Юлия Федотова, руководитель...
16 октября 2025
МегаФон позаботился о многодетных родителях и запустил тарифный план, с которым все члены большой семьи смогут пользоваться единым набором услуг на особых условиях. Тариф носит название «Семейный VIP», в нём абонентам будет доступен самый...
16 октября 2025
Вячеслав Дацик — имя, которое знает каждый любитель боевых искусств в России. Рыжий Тарзан превратил свою скандальную биографию в доходный бизнес. Как ему это удалось? Детство без тормозов Дацик родился 13 февраля 1980 года в Сланцах Ленингра...
16 октября 2025
После ограничения голосовых вызовов в мессенджерах вырос спрос на услуги IP-телефонии. Эксперты «Новофон» провели исследование* и выяснили, как россияне относятся к телефонным разговорам при решении деловых вопросов. Результаты показали, ...
15 октября 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 290
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 82
Новостей: 72
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8247405838
Умерли за год
46997152
Родились за год
115621312