Владеет СТО для немецких авто, а ездит на китайце: новосибирец рассказал зачем купил CHERY TIGGO 7 Pro и почему не пересядет на другой кроссовер. Он назвал его идеальным для семьи и города
Максим Малышев покупку нового автомобиля не планировал. Но случайно увидел на YouTube обзор на TIGGO 7 Pro и буквально влюбился. Записался на тест-драйв к официальному дилеру CHERY в Новосибирске «СИБАВТО», протестировал машину и тут же купил. Спустя 4 месяца владения он рассказал, как машина заводилась в мороз, без каких фишек теперь не мыслит вождение и почему этой покупке так рада жена.
– Я не планировал покупать новый автомобиль. Так, рассматривал новинки, пока не наткнулся случайно на обзор на CHERY TIGGO 7 Pro. Это было в начале сентября прошлого года, еще даже официальной презентации в России не было. Мне сразу понравилась внешность. Стал смотреть другие обзоры, тесты. Когда машины поступили к дилеру, сходил на тест-драйв. До этого присматривался к другому китайцу, но после тест драйва «семерки» сомнений и альтернатив не осталось. 26 сентября я заказал машину, месяц ушел на оформление, согласование кредита и вот 25 октября я за рулем. На данный момент на одометре около 5000 км. Авто меня устраивает полностью, нареканий вообще нет, – рассказывает Максим.
Несмотря на небольшой срок владения автолюбитель успел испытать машину экстремальным холодом. В конце декабря – начале января морозы стояли сибирские, столбик термометра опускался порой ниже 40 градусов.
– Морозные дни пережили с легкостью. Пользовался машиной в - 42°С. Но у меня установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском двигателя не было. Я на самую первую свою машину подогреватель поставил, и после этого на все машины ставлю. Это дешевле, чем автозапуск и спокойнее. Окупается за одну зиму.
В морозы внимательно смотрел за поведением автомобиля, снизу заглядывал, как резинки, шланги себя поведут. Никаких проблем не возникло. Салон прогревается хорошо: ездили по трассе в минус 38, климат стоял на 23 градуса, было очень комфортно, ехали в легких ветровках.
Вообще вся семья оценила теплые опции. Подогрев сидений – крутая штука, а тут он есть на задних сидениях. Супруга с ребёнком ездит сзади, говорит – красота. Подогрев руля порадовал – нагревается быстро и по всему ободу. Раньше в мороз едешь, вроде и салон уже нагрелся, а руки сводит от холода. Ну и, конечно, лобовик с электроподогревом – чудесная опция. Ставишь теплую машину на ночь, конденсат выпадает в виде инея на лобовом стекле. Я помню, как раньше мучился с этим. Выходишь утром, машина уже прогрета, можно ехать, а стекло лобовое все в инее, нужно либо шкрябать его скребком, либо ждать пока печка обдует и растопит. Сейчас такой проблемы нет, – с удовольствием отмечает автолюбитель.
Максим с уверенностью заявляет, что лучше автомобиля для города и семьи не найти.
– За эти деньги аналогов просто нет. Либо комплектация и оснащение гораздо беднее, либо цена минимум на полмиллиона выше. А то, что автомобиль китайский, так этому стереотипу уже столько лет.! Им сейчас разве только ленивые маркетологи других марок пользуются, когда аргументов не хватает. Конечно, 5-7 лет назад китайские автомобили были сыроваты. Сегодня ситуация совершенно иная. Прежде чем решить на покупку китайской машины, я смотрел много роликов о самом производстве. В итоге оказалось, что скажем, процесс изготовления кузова ничем не отличается от того же самого VAG, та же сталь, тот же технологический принцип. А с точки зрения работы с рынком всем остальным нужно поучиться у китайцев. Любые рекламации отрабатываются мгновенно, с каждым поколением машины становятся не чуточку лучше, а на порядок.
Большую часть своей автожизни Максим провел в компании немецких автомобилей. Владеет автосервисом, который ремонтирует и обслуживает автомобили концерна VAG, сам ездил на немецких машинах и поневоле сравнивает свой TIGGO 7 Pro c авто made in Germany. Китаец значительно лидирует.
– У меня было два мерседеса, последняя – Шкода Октавия 2013 года, брал в салоне, отъездил 7 лет. Есть с чем сравнить. Китайцы при этом выглядят достойно. Качество, оснащение, технологичность – все на высоте. Загонял TIGGO на подъемник, осматривал подвеску был приятно удивлен. Некоторые узлы выглядят даже надёжнее, чем у VAG. Все понятно и знакомо.
Установлена шикарная камера 3Д кругового обзора. К хорошему быстро привыкаешь и сейчас я уже себе не представляю парковку без системы кругового обзора. Это очень удобно, особенно когда маневрируешь в ограниченном пространстве, если есть какие-то столбики, или вазоны, которые в зеркала не видно. Вид сверху сразу показывает все препятствия вокруг в реальном масштабе.
Нравится сенсорное управление климатом и мультимедией. Настройки понятные и качество отклика на нажатия отличное. Даже в мороз никаких сбоев не было. Все работает идеально без глюков. Прекрасно коннектится со смартфоном. Можно через блютус подключить и звонить или принимать вызовы через динамики автомобиля. Этой функцией я часто пользуюсь, причем телефонную книгу определяет, на мониторе видно кто звонит. Или можно скачать специальную программу и через шнур подключать к бортовому компьютеру телефон и пользоваться приложениями уже через центральный дисплей, – перечислил технические фишки Максим.
CHERY TIGGO 7 Pro комплектуется 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с., у него передний привод и автоматическая коробка передач.
– Я не рыбак и не охотник, за город в грязь, снег не лезу. Брал машину чтобы в городе ездить. Но у нас и городе зимой бывает по-разному. Иногда со двора сложно выезжать. TIGGO меня еще ни разу не подвел. Один раз пришлось пробку объезжать через большой бордюр, проехал спокойно, нигде ничем не шоркнул. А полный привод мне и не нужен, с ним и расход больше. Кроме того, здесь есть электронная блокировка дифференциала: при пробуксовке колеса ведущей оси крутящий момент перераспределяется. Так что при трогании с места, будь то снежная каша или лед, машина не буксует.
Использую 95-й бензин, хотя производитель допускает и 92-й. Но я сам в автосервисе работаю и понимаю, что для турбового мотора лучше использовать октановое число повыше, чтобы не было лишней детонации. В цене разница небольшая поэтому не вижу смысла здесь экономить. Расход в городе сейчас 9 литров, по трассе около 7. При том что зима, летом думаю, будет меньше.
Машина на дороге ведет себя уверенно и предсказуемо. Мощности 147 л.с. хватает вполне. У меня двое детей, так что гонки я не устраиваю. Но если захочется похулиганить, можно включить спорт режим – с ним машина становится очень резвой.