16 февраля 2015
3015
2 мин.
ТОП-5 основных требований к организации пространства спортивного магазина
Магазины спортивных товаров сегодня на пике популярности. Это – помощник в борьбе за стройную фигуру, незаменимый партнер в подготовке к соревнованиям, фитнес-конвенциям и пешим походам по тропкам Крыма, Кавказа и Карпат.
Примечательно, что один из секретов популярности не богатый ассортимент товара, а правильная организация пространства с учетов пяти основополагающих требований.
Отличное оборудование. Оборудование для магазина спортивных товар – важный атрибут. Благодаря ему каждый посетитель сможет рассмотреть весь ассортимент и без труда найти футболку, толстовку или спортивные штаны нужного размера. Показательный пример — оборудование, представленное тут: nika-trade.com.ua/ru/galereya/po-gruppe-primeneniya/45-galereya-2/po-gruppe/magaziny-sportivnykh-tovarov.html.
Для каждого товара – свой вид оборудования. Совет профессионалов: выбирайте для спортивной обуви вертикальные полки, для одежды полки и стенды с плечиками. Только так вы сможете представить спортивные товары во всей красе, а также облегчить доступ покупателей к каждому товару.
Для спортинвентаря необходимо отдельное место. Ошибка многих спортивных магазинов – рассортировка спортивного инвентаря — гантелей, фитболов, боксерских груш, перчаток по всему периметру магазина. Во-первых, это – неудобно. Во-вторых, вы заставляете клиента тратить время на поиски нужно предмета. Организуйте для спортивных атрибутов отдельное место и ваши клиенты будут бесконечно благодарны вам за это.
Тематические секции. Одно из главные требований для организации пространства спортивного магазина — четкое разделение товаров на «тематические» секции. Причем речь идет не только о рассортировке товаров по отделам: для женщин, для мужчин, для детей, но и по видам спорта и видами активного отдыха:
- фитнес;
- футбол;
- туризм;
- зимние виды спорта.
Такой подход облегчит поиски экипировки, инвентаря и приспособлений для активного отдыха и занятий спортом.
Товары по акции – вперед. Если ваш магазин проводит акцию на определенный товар, постарайтесь, чтобы этот товар был на видном месте. Вы сумеете избавить посетителей от дискомфорта — им не придется задавать продавцам-консультантам наводящие вопросы и выпрашивать акционный товар.
Воспользуйтесь этими рекомендациями и количество клиентов вашего спортивного магазина увеличиться в несколько раз!
Магазины спортивных товаров сегодня на пике популярности. Это – помощник в борьбе за стройную фигуру, незаменимый партнер в подготовке к соревнованиям, фитнес-конвенциям и пешим походам по тропкам Крыма, Кавказа и Карпат.
Примечательно, что один из секретов популярности не богатый ассортимент товара, а правильная организация пространства с учетов пяти основополагающих требований.
Отличное оборудование. Оборудование для магазина спортивных товар – важный атрибут. Благодаря ему каждый посетитель сможет рассмотреть весь ассортимент и без труда найти футболку, толстовку или спортивные штаны нужного размера. Показательный пример — оборудование, представленное тут: nika-trade.com.ua/ru/galereya/po-gruppe-primeneniya/45-galereya-2/po-gruppe/magaziny-sportivnykh-tovarov.html.
Для каждого товара – свой вид оборудования. Совет профессионалов: выбирайте для спортивной обуви вертикальные полки, для одежды полки и стенды с плечиками. Только так вы сможете представить спортивные товары во всей красе, а также облегчить доступ покупателей к каждому товару.
Для спортинвентаря необходимо отдельное место. Ошибка многих спортивных магазинов – рассортировка спортивного инвентаря — гантелей, фитболов, боксерских груш, перчаток по всему периметру магазина. Во-первых, это – неудобно. Во-вторых, вы заставляете клиента тратить время на поиски нужно предмета. Организуйте для спортивных атрибутов отдельное место и ваши клиенты будут бесконечно благодарны вам за это.
Тематические секции. Одно из главные требований для организации пространства спортивного магазина — четкое разделение товаров на «тематические» секции. Причем речь идет не только о рассортировке товаров по отделам: для женщин, для мужчин, для детей, но и по видам спорта и видами активного отдыха:
- фитнес;
- футбол;
- туризм;
- зимние виды спорта.
Такой подход облегчит поиски экипировки, инвентаря и приспособлений для активного отдыха и занятий спортом.
Товары по акции – вперед. Если ваш магазин проводит акцию на определенный товар, постарайтесь, чтобы этот товар был на видном месте. Вы сумеете избавить посетителей от дискомфорта — им не придется задавать продавцам-консультантам наводящие вопросы и выпрашивать акционный товар.
Воспользуйтесь этими рекомендациями и количество клиентов вашего спортивного магазина увеличиться в несколько раз!
Раздел
Новости по теме
Максим Решетников нашел способ защитить продавцов, работающих через маркетплейсы, от недобросовестных покупателей, которые не хотят выкупать свои заказы. Глава Минэкономразвития поделился своими мыслями во время визита в Ростовскую область.
«П...
26 августа 2025
Аналитик Леонид Хазанов оценил, какие потери бизнес США понес при уходе с рынка России из-за введенных Западом санкций. Своими рассуждениями эксперт поделился в интервью для издания «РИА Новости».
«Потери американского бизнеса из-з...
24 августа 2025
Банк России опустил ключевую ставку до 18%. Экономист Александр Разуваев считает, что ее постепенное снижение сможет существенно облегчить жизнь бизнесу, который заранее заложит в потребительские цены смягчение монетарной политики.
«Сильного с...
28 июля 2025
Россия должна со всех сторон «облизывать» каждого инвестора, что позволит развивать рынок акционерного капитала. Свое мнение по этому вопросу высказал Владимир Чистюхин, занимающий пост первого зампреда Банка России.
Чистюхин считает нео...
21 июля 2025
России стоит приготовиться к 2026 году, который окажется сложным для бизнеса и банков. На подготовку осталось совсем немного времени. Герман Греф заявил об этом на собрании акционеров Сбербанка.
«На самом деле, 2026 год не сулит легких испытан...
16 июля 2025
Экономист Игорь Балынин раскрыл фрилансерам проверенные способы, позволяющие всего за пару месяцев удвоить свой доход в этом году. Слова доцента Финансового университета приводит издание «Аргументы и факты».
«Правило номер 1 &ndash...
4 июля 2025
Последние новости
Покупка первого смартфона для ребенка — это не просто выбор гаджета, а важный этап в формировании его цифровой грамотности. Вместе со старшим экспертом МегаФона по расследованию фрод-инцидентов Борисом Лопатиным, разберёмся, как защитить ребенк...
5 сентября 2025
Отпускной сезон — это всегда особое время для бизнеса. Многие компании сталкиваются с необходимостью обеспечить бесперебойную работу и при этом дать сотрудникам возможность отдохнуть и восстановить силы. Эффективная организация работы в этот пе...
28 августа 2025
В Черепаново для детей открыли новую школу искусств. Участие в торжественной церемонии лично принял занимающий пост губернатора Андрей Травников.
«Сегодня есть возможность разделить с вами долгожданную радость от открытия новой школы искусств....
4 сентября 2025
ББР Банк в числе лидеров рейтинга «Лучшие накопительные счета в рублях в августе 2025 года». По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру», накопительный счёт «БИПЛАН ПЛЮС» занял 10 место.
Аналитич...
3 сентября 2025
В современном мире цифровых технологий безналичные платежи стали неотъемлемой частью повседневной жизни. О том, какие преимущества несет в себе эта форма расчетов, а также о ее растущей популярности и некоторых нюансах, рассказывает Кристина Аксенова...
2 сентября 2025
Общественная редакция в Новосибирске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Новосибирске" - это последние новости Новосибирска и Новосибирской области. Журналисты портала ГлобалНСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Новосибирске.
Потапова Алёна
Директор по развитию