26 июня 2015
2434
3 мин.
Что будет, если вы откроете свое дело и никому об этом не скажете? Ответ очевиден. У Вас не будет клиентов. Вне зависимости от того что вы собирались делать или какого качества предоставлять продукты и услуги. Это очевидно, но постоянно упускается из вида. Например, кризис часто является объяснением того, что компания занимается чем угодно, но не продвижением себя и своих продуктов.
Исходящий поток порождает входящий поток. Этот закон лучше всего сформулировал классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард. Удивительно, но это 100% работающий принцип: если у вас нет денег в компании, недостаток клиентов, то вы просто недостаточно продвигаете свои услуги и продукты. Это самый важный элемент, с которым должна вестись работа ежедневно.
Недавно был интересный случай. Мы направили нашим партнерам очень крупного клиента, руководителя одной из крупнейших компаний в области строительства. За такого клиента борются лидеры рынков. Иметь такого клиента – уже половина успеха целой маркетинговой кампании. И я задался вопросом, как так получилось, что мы направили им клиента? Сколько человек участвовало в этом цикле.
Руководитель компании партнера постоянно читает брифинги. На одном брифинге была сотрудница общественной организации. Она рассказала исполнительному директору этой организации. Он рассказал сотруднику, ответственному за распространение. Тот является моим партнером и пригласил меня на очередной брифинг по управлению репутацией в апартаментах Москва Сити. Я взял с собой друзей, брифинг понравился. Далее мне позвонила подруга, которая является супругой клиента, рассказала о проблеме, я направил ее к партнерам. Она рассказала супругу, и сделка состоялась. Проблема решена. Ровно через 6 рукопожатий. Прямо как в известной теории! Парадоксально!
Когда я был на брифинге, прозвучал вопрос лектору: «Зачем вы их читаете? Они практически бесплатные и не окупаемые с точки зрения времени и накладных расходов». На что был точный ответ: «Даже если придет 1 человек, я буду продолжать их читать». Наш партнер хорошо знает, как работает исходящий поток – поток информации направленный вовне. И он получает самых крутых клиентов. Я все это своими глазами видел и даже участвовал в этом.
А теперь интересный вопрос: какова вероятность такого расклада событий, если применить логику? И мог бы наш партнер просчитать путь его коммуникации? Вероятность очень маленькая, и просчитать такой путь невозможно. Но возможно просто делать качественный исходящий вовне, и отбоя от клиентов не будет. Это именно так работает и работает всегда. Я также в этом убеждался.
Давайте посмотрим, как применяет этот закон компания Apple (Американская компания, которая занимает первое место в мире по рыночной капитализации – 700 млрд. долларов). Я не буду описывать стратегию, но обращу внимание на результаты.
Об этой компании всегда есть какая-то новость в СМИ. Утечка информации, планы развития, проблемы, которые решаются. Постоянно широкая публика информируется. При этом помимо рекламы и PR, у них отлично организована работа с клиентами. Например, я как-то лишился своего аккаунта – была какая то ошибка. Я написал им письмо, со мной связались из США, сразу уладили мою проблему. А спустя день позвонил руководитель отдела, поблагодарил меня за сообщение и убедился в том, что меня качественно обслужили и решили мою проблему. Я не знаю, как у них там все организованно, лишь догадываюсь – но такой сервис встречается редко.
Что «на выходе»? С доходом у них вообще все в порядке: продажи – многомиллионные, а презентации новых продуктов, освещаются на весь мир из-за сумасшедшего внимания публики.
Посмотрите, как вы можете это применить к себе и к своей компании, чтобы привести ее к еще бОльшему процветанию. А в следующей статье я напишу, какие типы исходящего потока имеют приоритет.
Иван Королев
Исполнительный директор
Kings Web Studio
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.
Исходящий поток порождает входящий поток. Этот закон лучше всего сформулировал классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард. Удивительно, но это 100% работающий принцип: если у вас нет денег в компании, недостаток клиентов, то вы просто недостаточно продвигаете свои услуги и продукты. Это самый важный элемент, с которым должна вестись работа ежедневно.
Недавно был интересный случай. Мы направили нашим партнерам очень крупного клиента, руководителя одной из крупнейших компаний в области строительства. За такого клиента борются лидеры рынков. Иметь такого клиента – уже половина успеха целой маркетинговой кампании. И я задался вопросом, как так получилось, что мы направили им клиента? Сколько человек участвовало в этом цикле.
Руководитель компании партнера постоянно читает брифинги. На одном брифинге была сотрудница общественной организации. Она рассказала исполнительному директору этой организации. Он рассказал сотруднику, ответственному за распространение. Тот является моим партнером и пригласил меня на очередной брифинг по управлению репутацией в апартаментах Москва Сити. Я взял с собой друзей, брифинг понравился. Далее мне позвонила подруга, которая является супругой клиента, рассказала о проблеме, я направил ее к партнерам. Она рассказала супругу, и сделка состоялась. Проблема решена. Ровно через 6 рукопожатий. Прямо как в известной теории! Парадоксально!
Когда я был на брифинге, прозвучал вопрос лектору: «Зачем вы их читаете? Они практически бесплатные и не окупаемые с точки зрения времени и накладных расходов». На что был точный ответ: «Даже если придет 1 человек, я буду продолжать их читать». Наш партнер хорошо знает, как работает исходящий поток – поток информации направленный вовне. И он получает самых крутых клиентов. Я все это своими глазами видел и даже участвовал в этом.
А теперь интересный вопрос: какова вероятность такого расклада событий, если применить логику? И мог бы наш партнер просчитать путь его коммуникации? Вероятность очень маленькая, и просчитать такой путь невозможно. Но возможно просто делать качественный исходящий вовне, и отбоя от клиентов не будет. Это именно так работает и работает всегда. Я также в этом убеждался.
Давайте посмотрим, как применяет этот закон компания Apple (Американская компания, которая занимает первое место в мире по рыночной капитализации – 700 млрд. долларов). Я не буду описывать стратегию, но обращу внимание на результаты.
Об этой компании всегда есть какая-то новость в СМИ. Утечка информации, планы развития, проблемы, которые решаются. Постоянно широкая публика информируется. При этом помимо рекламы и PR, у них отлично организована работа с клиентами. Например, я как-то лишился своего аккаунта – была какая то ошибка. Я написал им письмо, со мной связались из США, сразу уладили мою проблему. А спустя день позвонил руководитель отдела, поблагодарил меня за сообщение и убедился в том, что меня качественно обслужили и решили мою проблему. Я не знаю, как у них там все организованно, лишь догадываюсь – но такой сервис встречается редко.
Что «на выходе»? С доходом у них вообще все в порядке: продажи – многомиллионные, а презентации новых продуктов, освещаются на весь мир из-за сумасшедшего внимания публики.
Посмотрите, как вы можете это применить к себе и к своей компании, чтобы привести ее к еще бОльшему процветанию. А в следующей статье я напишу, какие типы исходящего потока имеют приоритет.
Иван Королев
Исполнительный директор
Kings Web Studio
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.
Раздел
Новости по теме
Максим Решетников нашел способ защитить продавцов, работающих через маркетплейсы, от недобросовестных покупателей, которые не хотят выкупать свои заказы. Глава Минэкономразвития поделился своими мыслями во время визита в Ростовскую область.
«П...
26 августа 2025
Аналитик Леонид Хазанов оценил, какие потери бизнес США понес при уходе с рынка России из-за введенных Западом санкций. Своими рассуждениями эксперт поделился в интервью для издания «РИА Новости».
«Потери американского бизнеса из-з...
24 августа 2025
Экономист Андрей Клепач из «ВЭБ.PФ» назвал размер ключевой ставки, при котором спрос на жилье возобновится. Оказалось, для этого Банк России должен опустить ее до 9-10%.
«Чтобы поднялся спрос, она должна снизиться до 9-10%, или до ...
8 августа 2025
Банк России опустил ключевую ставку до 18%. Экономист Александр Разуваев считает, что ее постепенное снижение сможет существенно облегчить жизнь бизнесу, который заранее заложит в потребительские цены смягчение монетарной политики.
«Сильного с...
28 июля 2025
Россия должна со всех сторон «облизывать» каждого инвестора, что позволит развивать рынок акционерного капитала. Свое мнение по этому вопросу высказал Владимир Чистюхин, занимающий пост первого зампреда Банка России.
Чистюхин считает нео...
21 июля 2025
России стоит приготовиться к 2026 году, который окажется сложным для бизнеса и банков. На подготовку осталось совсем немного времени. Герман Греф заявил об этом на собрании акционеров Сбербанка.
«На самом деле, 2026 год не сулит легких испытан...
16 июля 2025
Последние новости
Покупка первого смартфона для ребенка — это не просто выбор гаджета, а важный этап в формировании его цифровой грамотности. Вместе со старшим экспертом МегаФона по расследованию фрод-инцидентов Борисом Лопатиным, разберёмся, как защитить ребенк...
5 сентября 2025
Отпускной сезон — это всегда особое время для бизнеса. Многие компании сталкиваются с необходимостью обеспечить бесперебойную работу и при этом дать сотрудникам возможность отдохнуть и восстановить силы. Эффективная организация работы в этот пе...
28 августа 2025
В Черепаново для детей открыли новую школу искусств. Участие в торжественной церемонии лично принял занимающий пост губернатора Андрей Травников.
«Сегодня есть возможность разделить с вами долгожданную радость от открытия новой школы искусств....
4 сентября 2025
ББР Банк в числе лидеров рейтинга «Лучшие накопительные счета в рублях в августе 2025 года». По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру», накопительный счёт «БИПЛАН ПЛЮС» занял 10 место.
Аналитич...
3 сентября 2025
В современном мире цифровых технологий безналичные платежи стали неотъемлемой частью повседневной жизни. О том, какие преимущества несет в себе эта форма расчетов, а также о ее растущей популярности и некоторых нюансах, рассказывает Кристина Аксенова...
2 сентября 2025
Общественная редакция в Новосибирске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Новосибирске" - это последние новости Новосибирска и Новосибирской области. Журналисты портала ГлобалНСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Новосибирске.
Потапова Алёна
Директор по развитию