12:35
-21 C°
Пробки:   4
$
63.7730
70.6286

Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье

25 октября 2018 года
1967
Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.

«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», –
подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.

Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.

«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
«Инфо-цыгане», консалтинг и Хаббард (ч. 2)
14 ноября 2019
1441
В прошлой статье мы разбирали в чем опасность внедрения разных технологий управления в компании. И если там мы говорили больше про «косяки» рядовых сотрудников, то в этой части поговорим п
«Инфо-цигане», консалтинг и Хаббард
7 ноября 2019
1899
В интернете много разных описаний того, как опасны те или иные бизнес консультанты, какую угрозу они несут бизнесу. На Ютубе существуют целые каналы, которые заняты исключительно разоблачениями бизнес
Финансовый университет успешно проводит подготовку к проведению форума «Цифровой менталитет руководителя» на самом высоком уровне
14 октября 2019
1878
Научно-образовательный центр финансовых технологий Финуниверситета продолжает подготовку к проведению 24 октября ведущего бизнес-форума “Цифровой менталитет руководителя – Digital Mindset
Почта Банк стал участником Системы быстрых платежей (СБП)
11 октября 2019
1960
Почта Банк присоединился с Системе быстрых платежей Банка России.  Теперь клиенты банка могут мгновенно в любое время суток переводить средства в рублях на счета в банки-участники СБП по номеру т

Последние новости

Смотреть все
В Новосибирске дорогу к ледовой арене проложат за 495 млн рублей
21 ноября 2019
327
В Новосибирске обустроят дороги и подъезды к ледовой арене. На эти цели из бюджета, представленного на днях мэром Анатолием Локотем, выделят 495 млн рублей. Корректировки в программу развития дорожной
Костин сравнил нацпроекты с ростом экономики после Великой депрессии
21 ноября 2019
249
Глава ВТБ высказал свое мнение по поводу реализуемых в России национальных проектов. Андрей Костин уверен, что результат будет сопоставим с ростом американской экономики после Великой депрессии 30-х г
Новосибирский аэропорт «Толмачево» реконструируют за 13,5 млрд рублей
20 ноября 2019
444
Новосибирский аэропорт «Толмачево» готовят к реконструкции. Максимальная стоимость контракта составляет 13,5 млрд рублей. Информация появилась на официальном сайте государственных закупок.
В России хотят упростить процесс банкротства
20 ноября 2019
422
В России в ближайшее время хотят упростить процесс банкротства для граждан. Несостоятельность человека можно будет доказать без суда. Поправки в законопроект подготовило Минэкономразвития. В случае п
Иван Стариков:  государство собирается вложить в национальные проекты 13 трлн руб
19 ноября 2019
639
Действительный государственный советник РФ Иван Стариков озвучил gazeta.ru, как можно сдвинуть привлечение инвестиций с мертвой точки. Несмотря на приличное увеличение темпов роста ВВП в третьем квар
Следуйте за нами