В Новосибирске запланировано продление Дзержинской линии метро, но зимой Главгосэкспертиза не приняла проект по строительству. В мэрии города объяснили причины проблем с продолжением данного направления.
Власти сообщили, что трудности связаны с потерей части документации в электронном виде. Подрядная организация, с которой ранее подписали договор на сооружение участка продления Дзержинской линии, де-юре существует, но де-факто компания и ее сотрудники не имеют отношения к подготовке соответственного проекта. Спустя время руководители фирмы заявили, что власти Новосибирска не обращались к ним с предложением по работе.
Позже в департаменте транспорта города объяснили причину, отчего они не обратились в компанию. Это было связано с завершением 9 лет назад господдержки развития метро Новосибирска из федерального бюджета. Вначале чиновники не предполагали осуществлять дорогую корректировку технической части проекта подземки.
Процесс актуализации сметной стоимости строительных работ выполнила организация «УЗСПТС», которая является муниципальным заказчиком по созданию проекта и сооружению метро. В апреле на спецсовещании была подтверждена неполноценная комплектность документации прежнего застройщика в электронном виде, поэтому было решено ознакомить специалистов «УЗСПТС» с имеющимися документами той компании для дальнейшей работы по строительству Дзержинской линии метро. Вместе с тем, консультации по поводу проведения проверки сметной стоимости работ будут продолжаться на всех уровнях.
Компании4 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Новосибирске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.