По прогнозам аналитиков, в 2022 году бутилированная питьевая и минеральная вода будет трендовым продуктом на рынках Китая и других стран Азии. Наладить экспорт и освоить перспективные рынки сбыта поможет компания АКВА-ЮГ — опытный производитель и надежный поставщик чистой природной воды. Наши источники расположены в экологически чистой зоне Ростовской области, представляющей интерес для многих стран с тяжелой экологической обстановкой.
Как попасть на рынки Китая с напитками АКВА-ЮГ
К 2021 году экономическое положение большинства жителей позволяет заботиться не только о базовых потребностях, но и о безопасности, а также качестве жизни. Поэтому продукция АКВА-ЮГ имеет большой потенциал для экспорта и попадает на полки в премиальном ценовом сегменте. В рамках сотрудничества наша компания предлагает поддержку на всех этапах внедрения продукта:
- Создание напитка на производственной базе завода АКВА-ЮГ
- Разработка нового бренда или адаптация существующего
- Логистика и подготовка разрешительной документации
- Подготовка рекламных материалов на любом языке
- Сопровождение на всех этапах вхождения в рынок
Для жителей Китая чистая вода не является таким распространенным и обыденным товаром на полке, как в России, на территории которой расположено 80% мирового запаса пресных вод. На 1,4 млрд китайцев приходится всего 6%, причем большая часть источников страдает от экологических проблем. Даже отфильтрованная вода в Китае невкусная, что сказывается на качестве всех местных напитков.
Вода высшей категории — желательный продукт для импорта в Китай, Японию и другие страны. После добычи она проходит 6 ступеней очистки: механическую, полимерные и мембранные фильтры, а также ультрафиолет, обеззараживающий наравне с термической обработкой. Только после этого происходит розлив. В конечном продукте отсутствуют взвесь, вирусы и органические частицы.
Особенности позиционирования питьевой воды в Китае
Создавая бренд, вы в первую очередь продаете не сам продукт, а интересную идею. В сознании зарубежных потребителей Россия представляется большой страной с хорошей экологией и богатыми природными ресурсами. Напитки АКВА-ЮГ интересны прежде всего своим происхождением — они производятся на основе артезианской воды из источников на глубине более 100 метров, расположенных на месте древнего Сарматского моря. Это богатейший источник минералов и микроэлементов.
Целевая аудитория — люди в возрасте от 20 до 35 лет. Они проявляют интерес и наибольшую степень доверия к новинкам. Это активные пользователи смартфонов, новый товар они сперва проверяют по отзывам в сети. Продукция, которой нет в интернете, проходит мимо большинства покупателей. Система сетевого ритейла, развитая в России и странах СНГ — пройденный этап для китайского рынка. Продукты питания на 50% реализуются через интернет, а импортные товары — до 70%.
Поэтому необходимо включить партнерские онлайн-площадки в маркетинговую стратегию. Чтобы обсудить эти и другие актуальные вопросы, обратитесь к нам по телефону или напишите на электронную почту компании.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Новосибирске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.