03:57
+17 C°
Пробки:   0
$
58.8862
60.8953

Экспорт воды АКВА-ЮГ в Китай и другие страны Азии

1 ноября 2021
2598
3 мин.
Экспорт воды АКВА-ЮГ в Китай и другие страны Азии

По прогнозам аналитиков, в 2022 году бутилированная питьевая и минеральная вода будет трендовым продуктом на рынках Китая и других стран Азии. Наладить экспорт и освоить перспективные рынки сбыта поможет компания АКВА-ЮГ — опытный производитель и надежный поставщик чистой природной воды. Наши источники расположены в экологически чистой зоне Ростовской области, представляющей интерес для многих стран с тяжелой экологической обстановкой.

 

 

Как попасть на рынки Китая с напитками АКВА-ЮГ

К 2021 году экономическое положение большинства жителей позволяет заботиться не только о базовых потребностях, но и о безопасности, а также качестве жизни. Поэтому продукция АКВА-ЮГ имеет большой потенциал для экспорта и попадает на полки в премиальном ценовом сегменте. В рамках сотрудничества наша компания предлагает поддержку на всех этапах внедрения продукта:

  1. Создание напитка на производственной базе завода АКВА-ЮГ
  2. Разработка нового бренда или адаптация существующего
  3. Логистика и подготовка разрешительной документации
  4. Подготовка рекламных материалов на любом языке
  5. Сопровождение на всех этапах вхождения в рынок


Для жителей Китая чистая вода не является таким распространенным и обыденным товаром на полке, как в России, на территории которой расположено 80% мирового запаса пресных вод. На 1,4 млрд китайцев приходится всего 6%, причем большая часть источников страдает от экологических проблем. Даже отфильтрованная вода в Китае невкусная, что сказывается на качестве всех местных напитков.

Вода высшей категории — желательный продукт для импорта в Китай, Японию и другие страны. После добычи она проходит 6 ступеней очистки: механическую, полимерные и мембранные фильтры, а также ультрафиолет, обеззараживающий наравне с термической обработкой. Только после этого происходит розлив. В конечном продукте отсутствуют взвесь, вирусы и органические частицы.

Особенности позиционирования питьевой воды в Китае

Создавая бренд, вы в первую очередь продаете не сам продукт, а интересную идею. В сознании зарубежных потребителей Россия представляется большой страной с хорошей экологией и богатыми природными ресурсами. Напитки АКВА-ЮГ интересны прежде всего своим происхождением — они производятся на основе артезианской воды из источников на глубине более 100 метров, расположенных на месте древнего Сарматского моря. Это богатейший источник минералов и микроэлементов.

Целевая аудитория — люди в возрасте от 20 до 35 лет. Они проявляют интерес и наибольшую степень доверия к новинкам. Это активные пользователи смартфонов, новый товар они сперва проверяют по отзывам в сети. Продукция, которой нет в интернете, проходит мимо большинства покупателей. Система сетевого ритейла, развитая в России и странах СНГ — пройденный этап для китайского рынка. Продукты питания на 50% реализуются через интернет, а импортные товары — до 70%.

Поэтому необходимо включить партнерские онлайн-площадки в маркетинговую стратегию. Чтобы обсудить эти и другие актуальные вопросы, обратитесь к нам по телефону или напишите на электронную почту компании.

Раздел:
Источник фото:
https://pxhere.com/

Обсуждение

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
7951912783
Умерли за год
22970301
Родились за год
56511006