17:09
Пробки:   4
$
80.9713
94.0820
Представители новосибирских ...
Подписка на рассылку

Представители новосибирских интернет-магазинов решили бороться с «потребительским экстремизмом»

16 августа 2015
2266
2 мин.
Представители 20 интернет-магазинов Новосибирска собрались для обсуждения проблем, возникающих в онлайн-торговле. Среди них – как сделать работу службы доставки и обработки заказов более качественной, с целью минимизировать процент возврата заказов, и увеличить процент выкупа заказанных товаров.

В последнее время в России все более значимой становится проблема, так называемого, «потребительского экстремизма». Термин уже давно существует в западном законодательстве, и обозначается как «поведение покупателей, с целью получения выгоды». Российские предприниматели все чаще стали говорить о присутствии данного явления как проблемного и в российской интернет-торговле.

Причиной возврата товара может стать все что угодно: плохая погода, транспортные неполадки, внезапные финансовые проблемы покупателя и т.д. И на все это представители интернет-магазинов должны как-то реагировать.

По мнению большинства участников встречи, чаще всего возврат товара происходит при доставке товара наложенным платежом. С одной стороны, этот способ доставки является удобным для клиентов, с другой – компания терпит большие убытки от того, что товар могут просто не забрать. При этом клиент не несет никаких материальных убытков, без всяких угрызений совести, а бизнес предпринимателей серьезно страдает.

Чаще всего, это товары заказываемые «под влиянием женских эмоций» - модная одежда, обувь, аксессуары. Также проблему связали и с работой транспортных компаний, в частности, с работой Почты России. Клиент может заказать один и тот же товар в нескольких интернет-магазинах, и забрать тот, который пришел раньше.

Еще одна важная причина возвратов – так называемые, «ожидание и реальность». Нередко случается так, что на фото товар выглядит немного иначе, либо просто может не подойти человеку. Бороться с этой проблемой участники встречи предложили путем размещения информации с предупреждением о возможных расхождениях в карточках товаров.

Результатом встречи, участники пришли к единому мнению, что для минимизирования фактов «потребительского экстремизма» необходимо наладить диалог с клиентом. А именно: сиюминутно реагировать на каждый потребительский запрос, и мягко ориентировать клиента на то, что он становится участником сделки в сфере серьезного бизнеса, который имеет свои законы и правила, и в котором нет места сиюминутным слабостям, а значит, что оставляя запрос на доставку товара клиент также берет на себя некоторые обязательства.
Раздел

Последние новости

В Новосибирской области третий месяц подряд фиксируется замедление темпов разгона инфляции. В годовом выражении она достигла 8,8%. Мониторинг рынка провели эксперты Банка России. Сыры подешевели за счет увеличения объемов сырья. Благодаря падению це...
28 октября 2025
В Новосибирской области одобрили проект трехлетнего бюджета. Заседание правительства прошло под председательством Андрея Травникова. Виталий Голубенко, возглавляющий Министерство финансов, озвучил основные статьи расходов и направления. Приоритет от...
26 октября 2025
По итогам сентября 2025 года индекс деловой активности «ГлобалМедиа PMI Россия» показал резкое ухудшение ситуации в секторе услуг. После кратковременной стабилизации в августе индекс обвалился до 47,4 п.п., что стало самым значительным па...
24 октября 2025
Корпоративный автобус ББР Банка получил новое имя — ББРОБУС ББРОБУС — под таким названием теперь известен корпоративный автобус ББР Банка, который уже давно служит надёжным транспортным решением для сотрудников финансовой организации. З...
24 октября 2025
Андрей Травников остановил рост цен на топливо и продукты питания в Новосибирской области. Губернатор обсудил остро стоящий вопрос на заседании оперштаба, отвечающего за экономическое развитие. С начала года ИПЦ достиг 104,5%. Продукты питания подор...
24 октября 2025
21 октября 2025 года в Москве при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) состоялся Форум страховых инноваций InnoIns-2025. В мероприятии приняли участие представители Банка России, Всероссийского союза страховщиков, отраслевых организаций...
23 октября 2025

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8250231463
Умерли за год
48932277
Родились за год
120382062