05:40
Пробки:   0
$
80.3316
94.0479
Представители новосибирских ...
Подписка на рассылку

Представители новосибирских интернет-магазинов решили бороться с «потребительским экстремизмом»

16 августа 2015
2238
2 мин.
Представители 20 интернет-магазинов Новосибирска собрались для обсуждения проблем, возникающих в онлайн-торговле. Среди них – как сделать работу службы доставки и обработки заказов более качественной, с целью минимизировать процент возврата заказов, и увеличить процент выкупа заказанных товаров.

В последнее время в России все более значимой становится проблема, так называемого, «потребительского экстремизма». Термин уже давно существует в западном законодательстве, и обозначается как «поведение покупателей, с целью получения выгоды». Российские предприниматели все чаще стали говорить о присутствии данного явления как проблемного и в российской интернет-торговле.

Причиной возврата товара может стать все что угодно: плохая погода, транспортные неполадки, внезапные финансовые проблемы покупателя и т.д. И на все это представители интернет-магазинов должны как-то реагировать.

По мнению большинства участников встречи, чаще всего возврат товара происходит при доставке товара наложенным платежом. С одной стороны, этот способ доставки является удобным для клиентов, с другой – компания терпит большие убытки от того, что товар могут просто не забрать. При этом клиент не несет никаких материальных убытков, без всяких угрызений совести, а бизнес предпринимателей серьезно страдает.

Чаще всего, это товары заказываемые «под влиянием женских эмоций» - модная одежда, обувь, аксессуары. Также проблему связали и с работой транспортных компаний, в частности, с работой Почты России. Клиент может заказать один и тот же товар в нескольких интернет-магазинах, и забрать тот, который пришел раньше.

Еще одна важная причина возвратов – так называемые, «ожидание и реальность». Нередко случается так, что на фото товар выглядит немного иначе, либо просто может не подойти человеку. Бороться с этой проблемой участники встречи предложили путем размещения информации с предупреждением о возможных расхождениях в карточках товаров.

Результатом встречи, участники пришли к единому мнению, что для минимизирования фактов «потребительского экстремизма» необходимо наладить диалог с клиентом. А именно: сиюминутно реагировать на каждый потребительский запрос, и мягко ориентировать клиента на то, что он становится участником сделки в сфере серьезного бизнеса, который имеет свои законы и правила, и в котором нет места сиюминутным слабостям, а значит, что оставляя запрос на доставку товара клиент также берет на себя некоторые обязательства.
Раздел

Последние новости

Александр Киселев, Директор Корпоративного блока ББР Банка, поделился своим видением текущей ситуации и прогнозом относительно ключевой ставки, ее влияния на рынок и экономику. На заседании 12 сентября рынок перестроился на снижение ключевой ставки ...
9 сентября 2025
ББР Банк успешно сохраняет свое 48-е место в ТОП-рейтинге «Лучшие сайты банков 2025 года», подготовленном сервисом Brobank.ru. Аналитики портала, используя сервис Яндекс.Вебмастер, проанализировали изменение индекса качества сайтов 150 к...
8 сентября 2025
В Новосибирской области бизнес столкнется с длительным периодом падения прибыли. Сложная экономическая ситуация сохранится до середины следующего года. Прогноз на встрече в центре «Мой бизнес» озвучил Андрей Травников. Губернатор изучил ...
8 сентября 2025
В Новосибирской области за счет 188 поручительств, выданных Гарантийным фондом, бизнес смог привлечь 3,6 млрд рублей. Данные приводит пресс-служба правительства. Благодаря Гарантийному фонду поручительства предоставлены на 1,7 млрд рублей. В качеств...
6 сентября 2025
Покупка первого смартфона для ребенка — это не просто выбор гаджета, а важный этап в формировании его цифровой грамотности. Вместе со старшим экспертом МегаФона по расследованию фрод-инцидентов Борисом Лопатиным, разберёмся, как защитить ребенк...
5 сентября 2025
Отпускной сезон — это всегда особое время для бизнеса. Многие компании сталкиваются с необходимостью обеспечить бесперебойную работу и при этом дать сотрудникам возможность отдохнуть и восстановить силы. Эффективная организация работы в этот пе...
28 августа 2025

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8238712978
Умерли за год
41043860
Родились за год
100975160