28 сентября 2015
1669
2 мин.
По итогам 2014 года, согласно исследованию агентства "Infoline-Аналитика", емкость российского рынка спортивных товаров практически не изменилась по сравнению с 2013 годом, составив около 250 млрд. рублей. Однако продажи в физическом выражении снизились более чем на 15%. В общей статистике продаж спортивных товаров в стране первое место занимает ритейлер "Спортмастер", с долей рынка 30%. На втором месте Adidas с долей рынка 18%, далее следует "Декатлон" с долей рынка в 6%.
Популяризация активного образа жизни, занятий спортом и приближающийся Чемпионат мира по футболу 2018 могут сыграть свою положительную роль. Согласно опросу ВЦИОМ, число россиян, с той или иной периодичностью занимающихся спортом, составило 61% и имеет тенденцию к росту. С учетом обязательной школьной программы в России, физической культурой занимаются до 100% детей школьного возраста, сегмент детской спортивной одежды и оборудования может быть более прибыльным и стабильным, как для производителей, так и для ритейла.
По мнению исполнительного директора Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ) Алексея Степанова, рынок российский спорттоваров не исчерпал свой потенциал для развития, однако необходимо стимулировать местное производство, импортозамещение и диверсификацию заказчиков. Сейчас основным заказчиком у производителей спортинвентаря по-прежнему остается государство — продукция реализуется через аукционы. Основная доля заказов приходится на производство спортивных и дворовых площадок.
При этом российский спортивный инвентарь представлен достаточно широко. «Это мячи, оборудование для футбольных и баскетбольных площадок, спортивное оборудование для детских садов, в том числе уличное, а также оборудование для спортивных залов — это и тренажеры, и прочие изделия: гантели, обручи и многое другое», — поясняет Алексей Степанов.
Сейчас российский рынок детских спорттоваров делят между собой российские, китайские и европейские производители. Для развития отечественного производства, по мнению Алексея Степанова, государство должно стимулировать компании переводить свои площадки из-за рубежа в Россию, гарантируя объемы продаж. «Для развития отрасли нужны действия, которые были бы направлены на импортозамещение, чтобы взамен дорогому европейскому оборудованию поставлялось более дешевое, сопоставимое по качеству, российское. То же самое относится к конкуренции с китайской продукцией. Вместо нее можно было бы поставлять российские товары, пусть чуть более дорогие, но при этом более качественные», — считает Алексей Степанов.
Популяризация активного образа жизни, занятий спортом и приближающийся Чемпионат мира по футболу 2018 могут сыграть свою положительную роль. Согласно опросу ВЦИОМ, число россиян, с той или иной периодичностью занимающихся спортом, составило 61% и имеет тенденцию к росту. С учетом обязательной школьной программы в России, физической культурой занимаются до 100% детей школьного возраста, сегмент детской спортивной одежды и оборудования может быть более прибыльным и стабильным, как для производителей, так и для ритейла.
По мнению исполнительного директора Ассоциации предприятий спортивной индустрии (АПСИ) Алексея Степанова, рынок российский спорттоваров не исчерпал свой потенциал для развития, однако необходимо стимулировать местное производство, импортозамещение и диверсификацию заказчиков. Сейчас основным заказчиком у производителей спортинвентаря по-прежнему остается государство — продукция реализуется через аукционы. Основная доля заказов приходится на производство спортивных и дворовых площадок.
При этом российский спортивный инвентарь представлен достаточно широко. «Это мячи, оборудование для футбольных и баскетбольных площадок, спортивное оборудование для детских садов, в том числе уличное, а также оборудование для спортивных залов — это и тренажеры, и прочие изделия: гантели, обручи и многое другое», — поясняет Алексей Степанов.
Сейчас российский рынок детских спорттоваров делят между собой российские, китайские и европейские производители. Для развития отечественного производства, по мнению Алексея Степанова, государство должно стимулировать компании переводить свои площадки из-за рубежа в Россию, гарантируя объемы продаж. «Для развития отрасли нужны действия, которые были бы направлены на импортозамещение, чтобы взамен дорогому европейскому оборудованию поставлялось более дешевое, сопоставимое по качеству, российское. То же самое относится к конкуренции с китайской продукцией. Вместо нее можно было бы поставлять российские товары, пусть чуть более дорогие, но при этом более качественные», — считает Алексей Степанов.
Раздел:
Последние новости
134
Общественная редакция в Новосибирске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Новосибирске" - это последние новости Новосибирска и Новосибирской области. Журналисты портала ГлобалНСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Новосибирске.
Потапова Алёна
Директор по развитию