10:23
+19 C°
Пробки:   3
$
62.8129
70.6771

Как повторение действий увеличивает продажи

18 ноября 2016 года
594
Как повторение действий увеличивает продажи
Часто случается так, что выполняешь какое-то действие, а оно не дает результата. Ты выполняешь это действие, и эффекта нет. Начинаешь расстраиваться. Есть большое желание бросить это занятие. Так происходит не только в бизнесе или на работе.

Тренер говорит о том, что воспитанник должен медленно выполнять какие-то движения. Ученик медленно в течение двух тренировок выполняет эти действия. И что? Да ничего, ничего не поменялось, воспитанник не стал великим воином, его удар не приобрел неотразимость. И многие занимающиеся теряли желание заниматься таким неинтересным действием, как повторение одних и тех же действий, которое не давало сразу результата. То же самое можно отнести к сфере рекламы и связей с общественностью, да и вообще к бизнесу. На самом деле, самое сложное постоянно повторять простые действия. Но на самом деле это не совсем так.

Как сказал писатель и философ ХХ века Л. Рон Хаббард: «Один из основополагающих принципов технологии связей с общественностью и продвижения заключается в том, чтобы снова и снова втолковывать одно и то же сообщение».

Давайте обратимся к сфере продаж. На заре своей деятельности, я занимался снабжением в фирме торгующей строительными материалами в г. Харькове. Нам поставляла пластик для стен крупная компания, которая занималась оптовыми поставками пароходами. Они давали лучшую цену, лучшие условия оплаты (отсрочка платежа 90дней). И была другая компания, которая предлагала худшую цену, оплату по факту поставки. Но в этом отделе продаж регулярно каждый вторник к нам присылали предложение с ценой и состоянием склада. И наш секретарь благополучно складывала их мне в папку, где у меня скопилось их штук 20.

И в какой-то момент времени, ко мне подошел продавец из оптового отдела и сказал, что есть заказчик, который готов купить 1500м2 пластика по хорошей цене, но на складе только 300м2. Естественно, я обратился к нашему поставщику, который нам предоставлял пластик. Менеджер оптового отдела сказал, что пластик такого цвета уже продан и будет только через месяц, не раньше, чем придет новый пароход. Понятно, что наш покупатель так долго ждать не будет и уйдет. Мы зарабатываем меньше, но зарабатываем, и есть шанс, что заказчик снова обратится к нам. Чтобы машина шла не впустую, мы догрузили ее ассортиментом пластика и соединителей для этих панелей. Потом мы увидели, что ассортимент пластиковых панелей неплохо продается (до этого продавали в основном белый и коричневый) и еще раз привезли машину. А затем, можно сказать, стали постоянными покупателями, а на крупной компании закупал массово только два цвета.

Проиллюстрирую пример из другой области. Когда мы занимались издательской и рекламой деятельностью, наши менеджеры, если не могли справиться с клиентом, передавали его другому менеджеру. Как правило, на 4-6 контакте клиент соглашался попробовать дать рекламу.

Одним из направлений в рекламной деятельности, было организация рекламного агентства. Помимо рекламы своей деятельности как агентства через издания и интернет, я нанял большое количество менеджеров и начал делать большое количество холодных контактов (первый раз звонить на фирму, которая о тебе еще не знает). Выхлоп был очень небольшой. Менеджеры получали частично ставку, частично процент, и большая часть из них разбежалась буквально через два месяца. А оставшиеся затянули пояса и продолжили делать контакты.

Мы разделили базу среди оставшихся менеджеров и предложили повторно сделать звонки по тем клиентам, по которым уже звонили уволившиеся менеджеры, чтобы понять, что не так с этими клиентами. И через три месяца обороты агентства начали увеличиваться. Когда через квартал после начала запуска проекта, начали просматривать, откуда пришли заказы, оказалось, что на 65% они состоят из тех клиентов, с которыми начинали работать уволившиеся менеджеры. Просчитав статистику, мы получили интересный результат. Для продажи своей услуги нашим менеджерам требовалось сделать 5-6 звонков клиенту или 3-4 личных встречи.

При опросе клиентов, которые давали рекламу в наших изданиях, мы часто слышали, что к ним приходят люди по рекламе уже месяц как снятой с издания. Непонятно, где клиенты нашли эту рекламу.

Можно привести много примеров из различных областей, но суть, я думаю, вы уловили. Будьте настойчивы в продвижении своего продукта, и клиенты пойдут к вам!

Александр Довженко,
«Мастерская по ремонту бизнеса DarCenter»
https://www.facebook.com/darcenterremont/

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Как поднять количество клиентов в торговом зале
4 июля 2019
1843
Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публ
Ложное и истинное возражение «дорого»
6 мая 2019
1835
Возражение «дорого» является истинным, если возникает после грамотно проведенной диагностики и презентации. Почти наверняка вам придется отработать это возражение. И это хорошо. Клиент хо
Продажи в половине новосибирских строек приостановлены
20 декабря 2018
2094
В половине новосибирских строек временно приостановлены продажи. Причиной этого послужило исключение страховой компании «Респект» из перечня организаций ЦБ, которые имеют право страховать ответственно
Россияне скупили товаров в «черную пятницу» на 17 млрд рублей
27 ноября 2018
1896
В «черную пятницу», когда большинство торговых точек, в том числе и в Сети, объявили массовые скидки, россияне в общей совокупности потратили 17 миллиардов рублей. Распродажи длились с 23 по 25 ноября
В Новосибирске 2 октября пройдет Sales Forum
10 сентября 2018
1677
2 октября в Новосибирске не пропустите ежегодный Sales Forum. Это форум для руководителей, маркетологов и специалистов по продажам Сибирского региона. В этом году на форуме будут работать 2 пара

Последние новости

Смотреть все
В Новосибирской области задолженность по налогам достигла 30 млрд рублей
18 июля 2019
244
В Новосибирской области граждане в этом году заплатили 93 млрд рублей налогов. Задолженность достигла 30 млрд рублей. Сведения предоставил глава УФНС Алексей Легостаев. Наибольшая задолженность наблю
В России хотят ввести новый механизм регулирования цен на бензин
18 июля 2019
215
В России хотят ввести новый механизм для урегулирования цен на бензин и дизтопливо. Законопроект направлен на рассмотрение в Госдуму. С 1 июля истек срок действия договора о «заморозке» с
В Новосибирской области на ремонт дорог направили еще 600 млн рублей
17 июля 2019
449
В Новосибирской области на ремонт дорог направили дополнительно выделенные 600 млн рублей. Общий фонд госпрограммы составил 17,3 млрд рублей. Постановление подписал губернатор Андрей Травников. Глава
Банк России объяснил замедление инфляции до 4,7% дешевыми овощами
17 июля 2019
409
В июне инфляция в годовом выражении замедлилась до 4,7%. Причиной стала сезонность, приведшая к падению цен на овощи. Сведения содержатся в отчете Банка России «Динамика потребительских цен&raqu
В Новосибирске на расширение Гусинобродского шоссе направят 1 млрд рублей
16 июля 2019
631
В Новосибирске на две полосы расширят Гусинобродское шоссе. Работы, проводимые по программе БКАД от улицы Коминтерна до выезда из города, оценены в 1 млрд рублей. Сведения предоставила администрация.
Следуйте за нами