10 мая 2018
                                                                            
                                    
                                                                                    10.05.2018
                                                                            
                                
                                7016
                                1 мин.
                                
                                
                            
                                    ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, сообщает, что розничная сеть МТС стала лауреатом премии CX Awards 2018 в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, высоко оценили проделанную работу по изменению динамики NPS1 в рознице оператора. С помощью анализа факторов, которые влияют на восприятие покупателей, розничной сети МТС удалось сократить время ожидания в салонах, повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов от приобретения гаджетов, телекоммуникационных услуг, финансовых продуктов и спутникового ТВ.
«Основным приоритетом в работе розничной сети МТС являются наши клиенты — именно ради них мы приходим на работу и делаем все возможное, чтобы сделать процесс покупок и обслуживания максимально приятным и комфортным. Мы благодарны за высокую оценку и за обратную связь, которая помогает делать наши процессы еще лучше, — отметил директор департамента методологии и поддержки продаж розничной сети МТС Андрей Сукач.
Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2018 года состоялась 18 апреля в первый день работы CX WORLD FORUM в Москве.
                                Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, высоко оценили проделанную работу по изменению динамики NPS1 в рознице оператора. С помощью анализа факторов, которые влияют на восприятие покупателей, розничной сети МТС удалось сократить время ожидания в салонах, повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов от приобретения гаджетов, телекоммуникационных услуг, финансовых продуктов и спутникового ТВ.
«Основным приоритетом в работе розничной сети МТС являются наши клиенты — именно ради них мы приходим на работу и делаем все возможное, чтобы сделать процесс покупок и обслуживания максимально приятным и комфортным. Мы благодарны за высокую оценку и за обратную связь, которая помогает делать наши процессы еще лучше, — отметил директор департамента методологии и поддержки продаж розничной сети МТС Андрей Сукач.
Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2018 года состоялась 18 апреля в первый день работы CX WORLD FORUM в Москве.
Раздел 
                                    
                                Пресс-релизы компании
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
                                            Новая модель смартфонов Apple — iPhone 17 — оказалась значительно популярнее предшественника: за пер...
                                    
            
                                            Лояльность клиентов и сотрудников сегодня становится не просто маркетинговым инструментом, а частью ...
                                    
            ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА
 Пресс-релизы  ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний. 
    На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения.  Если вы ставите цель привлечь внимание к  своей информации, то  ГлобалНСК.ру  станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
  ГлобалНСК.ру  дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить  пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний  попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту. 
 ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям  регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают  активными ссылками и  приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
        Директор по развитию
     

 7
 7
                     
                                                    
 
                     
                     
                     
                     
                     
                    
 
                     
                     
                     
                     
                     
                    
 
                     
                     
                     
                     
                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                             
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    
 
                             
                             
                                     
                                     
                                     
                                     
                                    



