14:20
+8 C°
Пробки:   4
$
77.9241
91.3115

Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов от Международной Маркетинговой Академии Недвижимости (ММАН)

25 сентября 2020 года
2576
Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов от Международной Маркетинговой Академии Недвижимости (ММАН)

Эксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год.

Мировая пандемия коронавируса оказала огромное влияние на мировую экономику, заставив переформатировать рабочие процессы целые сектора и индустрии. Множество традиционных направлений бизнеса подумывало о миграции в онлайн еще до начала пандемии, однако карантин всё равно стал тяжелым ударом для многих отраслей. Одной из наиболее пострадавших от пандемии стала индустрия недвижимости, традиционно ставящая во главу угла персональные оффлайн-коммуникации с клиентами и не уделявшая должного внимания интернет-маркетингу.

Туманные перспективы создания вакцины от COVID-19 на 2021 год говорят о том, что тренд на диджитал-технологии и онлайн-коммуникации в сфере недвижимости будет только усиливаться. Неизмеримо возрастет роль репутации и силы персонального бренда как агентств, так и отдельных риэлторов: во главу угла всех онлайн-продаж будет ставиться доверие потребителя к конкретному агентству и его топ-персоналиям.

Юрий Красулин, сооснователь Международной маркетинговой академии в недвижимости (ММАН), спикер обучающей программы Real Estate Marketing и владелец маркетингового агентства TixMarketing, специализирующегося на привлечении клиентов в сфере недвижимости по всему миру, считает, что будущее в секторе недвижимости за такими технологиями, как «умная» многоуровневая реклама, меняющаяся в зависимости от действий потенциального потребителя, систематизация и контроль через CRM, а также глубокой аналитикой эффективности маркетинговых технологий.

Проведя анализ работы более 300 агентств недвижимости по всему миру, ведущих свою деятельность на русском, английском, китайском и кхмерском языках, эксперты ММАН пришли в выводу, что отличительной чертой 92% агентств является чрезвычайно слабо развитое использование механизмов цифрового маркетинга и SMM. Чрезмерная концентрация на традиционных оффлайн-инструментах привлечения клиентов привела к тому, что большинство риэлторских агентств в условиях карантина и самоизоляции клиентов были поставлены на грань выживание и даже были вынуждены завершить свою деятельность.

«Методы рекламы и продвижения ХХ века, такие как расклейка объявлений, раздача листовок, холодные звонки, всевозможный спам по онлайн-доскам и группам в социальных сетях уже не приносят риэлторам желаемого потока клиентов, как и выставление объявлений о продаже на крупных индустриальных порталах типа prian. Лишь малая часть специалистов рынка начала использовать интернет-рекламу. Некоторые имеют большие сайты-каталоги и активно занимаются SЕО. Это дает результат в плане потока трафика, однако конвертация посетителей в клиентов здесь минимальна: 95% посетителей теряются в функционале сайтов и навсегда уходят разочарованными, не оставляя заявок и не оставляя контактов. То же самое происходит с теми клиентами, кто приходит через социальные сети: из-за топорной работы в области SMM и community менеджмента, отсутствия внятной обратной связи риэлторы теряют львиную долю потенциальных клиентов, бездарно растрачивая маркетинговые бюджеты», – рассказывает о проблемах индустрии Юрий Красулин.

ММАН в свою очередь предлагает риэлторам освоить наиболее эффективные инструменты диджитал-рынка, собранные и адаптированные под рынок недвижимости, овладев инструментарием продаж в два касания, где первое – создание атмосферы доверия между продавцом и клиентов, а второе – успешная продажа. Суть метода – оказание услуг и начисление полезных бонусов потенциальному клиенту в обмен на его контакты в одном из социальных мессенджеров. Отсутствие агрессивных продаж и прямой рекламы совместно с реально полезными «фичами» от коммуникации создают среду, в которой клиент позитивно настроен получать регулярные уведомления от риэлтора.

Разумеется, создание подобной системы требует времени и усилий, однако в средне- и долгосрочной перспективе результат от появления базы благожелательно настроенного и платежеспособного сообщества клиентов сложно переоценить. Внедрение подобной системы позволяет уже за 3-6 месяцев вывести небольшое агентство недвижимости в топ в своем городе или регионе. За 2-3 месяца частные риэлторы, агентства недвижимости и застройщики могут увеличить число сделок минимум в три раза, при этом не увеличивая рекламный бюджет. Работа по новой методике увеличивает эффективность в 6-8 раз в сравнении с методами риэлторов «старой школы».

Подробнее с системой, состоящей из семи ключевых элементов можно ознакомиться на сайте Международной академии маркетинга в недвижимости в рамках бесплатного видеокурса «Горячие клиенты в недвижимости на автомате».

О Международной маркетинговой академии в недвижимости (ММАН):

ММАН – крупнейшая российская образовательная платформа для риэлторов, желающих развиваться в направлении цифрового маркетинга и SMM-технологий.

Тестовый доступ к программе: https://tixmarketing.ru/estatemarketingfull

 

Раздел: Недвижимость

Обсуждение

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов от Международной Маркетинговой Академии Недвижимости (ММАН)
25 сентября 2020 года
2576
Эксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год. Мировая пандемия коронавируса оказала огромное влияние на мировую экономику, заставив переформатировать рабочие проце
«Ингосстрах» назвал города, жители которых чаще остальных россиян задумываются о покупке и страховании жилья
9 августа 2019 года
2310
«Ингосстрах» проанализировал спрос граждан на недвижимость в России, а также на страхование имущества физических лиц. Основой для исследования послужили опросы населения, проведенные весной и летом 2019 года в 78 городах РФ с населением б
Альфа-Банк вошел в топ-5 лидеров по объему выдач ипотеки
2 августа 2019 года
2232
По итогам июня согласно данным Frank RG Альфа-Банк вошел в топ-5 лидеров по объему выдач ипотеки. Доля рынка Альфа-Банка по объему выдач ипотеки выросла до 2,55%. Прирост ипотечного портфеля банка за месяц составил
Альфа-Банк запустил онлайн-базу объектов недвижимости для ипотечных заемщиков
29 июля 2019 года
2251
Теперь ипотечные заемщики Альфа-Банка могут в своем личном кабинете подобрать интересующий их объект недвижимости без длительного поиска в интернете или обращения к сторонним агентствам. «Личный кабинет ипотечного заемщика
Ставки по ипотеке для новостроек в ПСБ до конца лета снижены до 9,3%
19 июля 2019 года
2293
Ставки по ипотеке для новостроек в ПСБ до конца лета снижены до 9,3% ПСБ в рамках акции снизил ставки на ипотеку в новостройках. До конца лета новую квартиру при первоначальном взносе от 15% стоимости жилья можно приобрести по ставке 9,3% годовых. П

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018
41081
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
УК «Альфа-Капитал» вошла в ТОП-2 управляющих компаний по числу ИИС, открытых частными инвесторами
20 октября 2020
117
Количество индивидуальных инвестиционных счетов (ИИС), открытых частными инвесторами в УК «Альфа-Капитал» по итогам 9 месяцев 2020 года, превысило 33,8 тысячи. По этому показателю компания заняла 2-е место в рэнкинге российских управляющи
Телемедицинский сервис «Росэлектроники» внедрен в восьми регионах России
19 октября 2020
397
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех совместно с компанией «Нетрика» внедрил в восьми российских регионах сервис телемедицинских консультаций, в том числе в Санкт-Петербурге, Республике Алтай, Новгородской и Кемеровск
Станция МЦД-1 Долгопрудная открылась после реконструкции
19 октября 2020
419
Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и мэр Москвы Сергей Собянин посетили новый транспортно-пересадочный узел Долгопрудная, открытый сегодня для пассажиров на линии МЦД Одинцово – Лобня (D1).
«Швабе» принимает участие в форуме БИОТЕХМЕД-2020
15 октября 2020
1287
В рамках пятого ежегодного форума БИОТЕХМЕД, который проходит с 15 по 16 октября в Геленджике, холдинг «Швабе» принимает участие в деловой программе, посвященной вопросам российского здравоохранения в эпоху постковида. В этом году «
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 460
Билайн
Новостей: 197
Почта России
Новостей: 83
Сбербанк
Новостей: 72
Ростелеком
Новостей: 68
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 59
Аэрофлот
Новостей: 50
Альфа-банк
Новостей: 44

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами