В Новосибирске приступают к реализации нового архитектурно-художественного регламента. В его рамках с улиц городов в 2020 году снесут три сотни рекламных щитов.
Отмечается, многие из них, особенно установленные в центре города, уже потеряли свою ценность в качестве носителя информации. Их устанавливают слишком близко друг другу, отчего проезжающие водители видят лишь мелькающие картинки, сменяющиеся каждые 70 метров. При этом демонтаж данных конструкций является непростой задачей и часто является трудоёмким процессом. Бригада рабочих должна, прежде чем приступить к обязанностям, согласовать участок и получить разрешение на перекрытие полосы движения. Иногда удаётся снести щит, лишь ограничив движение по тротуару.
Дмитрий Лобыня, председатель комитета рекламы и информации мэрии, рассказал, о том, как принималось решение о сносе 300 рекламных щитов. "Данный вопрос был согласован с жителями областного центра, которые выразили недовольство сложившейся ситуацией. В связи с поступившими нареканиями городские власти разработали новый регламент, который вступил в силу 31 ноября", - заявил чиновник.
Известно, предприниматели, владеющие щитами, в целях экономии собственных средств могут самостоятельно демонтировать конструкции и установить их в другом согласованном месте.
Персоны1 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Новосибирске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.