14:39
Пробки:   7
$
80.4137
90.5098

Бесплатное продвижение, про которое все забывают

19 января 2022
3521
3 мин.
Бесплатное продвижение, про которое все забывают

Семинары на тему методов продвижения, и статьи с секретами эффективной рекламы не теряют популярности. В этом нет ничего плохого и это вполне понятно. Но есть один канал, который часто упускают, делая это совершенно напрасно.

Среди множества бесплатных способов продвижения одним из самых эффективных – статьи. Правда есть нюанс, из-за которого их редко используют – стать эффективны в долгосрочной перспективе и редко дают мгновенный эффект.

При этом, качественные статьи, в которых освещается ваша тематика – один из лучших инструментов в PR. Хорошая статья, это статья, которая доносит ваше послание до нужной аудитории. Именно через этот инструмент вы можете сформировать нужное мнение или имидж – то есть достичь цели PR. Как отмечал классик менеджмента Л. Рон Хаббард, PR должен доносить нужное послание, используя для этого все возможные информационные каналы.

И у статей, как у инструмента, есть очень серьезный плюс. Когда у вас есть поток качественных статей, вы можете использовать их в самых разных каналах распространения. Это и социальные сети, и отраслевые СМИ, и новостные ресурсы. Таким образом, вы сможете заполнить информационное поле исключительно нужно вам информацией. Для этого вам нужен как минимум один человек, который будет постоянно заниматься написанием статей и их публикацией в разных местах – СМИ, соц сети, форумы и любые другие информационные каналы, которые подвернутся под руку.

Ложка дегтя в этой истории, это время. Даже если у вас уже есть 100 хороших статей, которые можно публиковать хоть в РБК, хоть в Известиях, с вероятность 90% публикация этих статей не даст вам заметного эффекта в течение месяца или даже двух. Вам не оборвут телефоны клиенты, вас не позовут на прием к Президенту страны, вы не разбогатеете в несколько раз. И по этой причине данным ресурсом либо не пользуются вовсе, либо уделяют ему недостаточно внимания и сил. Публиковать одну статью в неделю – это несократимый минимум, который просто не даст про вас забыть. Не более того.

Если же мы говорим про полноценную и эффективную работу, это от 5 статей в неделю. Каждую неделю. Минимум 6 месяцев подряд. А спустя год вы увидите заметные плоды вашего труда в этом направлении.

Может показаться, что год — это долго. Могут даже появиться мысли «зачем мне год кормить человека, который не окупается». Эти мысли понятны. Но давайте посмотрим на цифры в плане финансов. Если бы вы начали публиковать 5 статей о себе или о вашей организации в неделю год назад, сегодня вас знали бы все специалисты в вашей области, а СМИ сами обращались бы к вам за комментариями по интересным событиям. Если вы находитесь не в мегаполисе, а в регионах, эта известность очень легко может привести вас в ключевые общественные союзы и объединения и помочь установить стабильные контакты с местными властями и другими игроками вашей области.

Имея сегодня эти связи, контакты, медийный ресурс – насколько бы выросла стоимость вашего бренда в денежном выражении? А какую выгоды вы могли бы с этого получить? Причем, известность такого рода не проходит ни через месяц, ни через год, а затраты остаются на том же уровне.

Можете посчитать и убедиться, что один хороший специалист по написанию статей для СМИ, это совсем небольшие затраты. Но начинать надо прямо сейчас.

Артем Кузнецов

Новости по теме

Много барьеров, не зависящих от нас, но в это же самое время, некоторым удаётся справляться с проблемами и расти! Очень важно воспринимать все возникающие сложности, как новые возможности, которые ведут к эффективному росту и то, что усиливает нас. ...
16 февраля 2022
В детстве меня мучал вопрос "Почему бездарности и откровенная халтура пользуется большим спросом, чем профессионалы?" Когда вырос, понял, что у настоящих профессионалов, со спросом все хорошо. Если только они не опустили руки и не делают что-то совс...
9 февраля 2022
Маркетинговая платформа TikTok For Business назвала наиболее креативные рекламные кампании 2021 года. TikTok челлендж банка «Открытие» #ОткрыткаМаме был отмечен среди проектов, поднимавших важные темы и вдохновлявших пользователей сети на...
15 декабря 2021
Партнером выпуска о Digital-продвижении стал Яндекс.Бизнес. Заместитель президента – председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова и руководитель направления по работе с партнерами Яндекс.Бизнеса Александр Локтев, а также ...
15 декабря 2021
Существует расхожая фраза «не бывает плохого PR». К сожалению, ее слишком часто воспринимают как руководство к действию, и теряют не только репутацию, но и деньги, положение, а порой и свободу. Давайте разбираться почему так происходит. ...
15 декабря 2021

Последние новости

С 19 мая ОТП Банк сменил позиционирование для реализации новой стратегии по привлечению большего числа клиентов. Рекламную компанию разработали сотрудники агентства BBDO.В 2025 году ОТП Банк подробно изучил данные главных конкурентов с точки зрения э...
20 мая 2025
ББР Банк совместно с фондом «Острова» запустил благотворительный проект «Дыши с ББР», который направлен на помощь людям, страдающим муковисцидозом. Фонд и его подопечная Кира будут создавать видео с комплексами дыхательных упр...
20 мая 2025
Евгений Коган спрогнозировал снижение ключевой ставки к концу года до 15-16%. Банк России может на это пойти при снижении темпов разгона инфляции. Экономист поделился своим видением ситуации на форуме «Финмаркет», прошедшем в Екатери...
20 мая 2025
Телефонный звонок неизвестного, который сулит списание всех долгов, кажется настоящим спасением для тех, кто оказался в сложной финансовой ситуации. В большинстве из них звучат обещания вроде «гражданин имеет право раз в пять лет списать все св...
19 мая 2025
Экономист Максим Чирков в эфире телевизионного канала «Россия 24» рассказал, когда цены на нефть снова пойдут вверх. Оказалось, этому может способствовать эскалация конфликта между властями Индии и Пакистана. «Я думаю, эскалация во...
19 мая 2025
Европа, несмотря на громкие заявления, не сможет заменить российский газ в течение следующих двух лет. Ситуацию прокомментировал экономист Максим Чирков. «Заменить российский газ в Европе к 2027 году, на мой взгляд, невозможно. Какие-то технич...
18 мая 2025

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211953113
Умерли за год
22717407
Родились за год
55888842