14:00
Пробки:   6
$
78.6003
89.7918

Бизнес выбирает роботов «Телфин» для обработки большего объема звонков и оптимизации затрат на ФОТ

27 ноября 2024
982
2 мин.
1 связь
Бизнес выбирает роботов «Телфин» для обработки большего объема звонков и оптимизации затрат на ФОТ

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» провел фокус-группу среди своих клиентов, изучив запросы на виртуальных голосовых роботов и их функциональность. Согласно исследованию, компании подключают ботов чаще всего для 100% обработки звонков и оптимизации бюджетов.

Исследование «Телфин» показывает, почти 70% компаний из числа клиентов провайдера подключают ботов для сокращения рутинных процессов. Организации используют виртуальных голосовых помощников для обработки звонков и ответов на часто задаваемые вопросы клиентов. Таким образом компании сокращают фонд оплаты труда, а также обрабатывают 100% обращений даже в нерабочее время.  

Виртуальные голосовые помощники «Телфин» одновременно принимают до 100 телефонных звонков. Работают они круглосуточно во всех часовых поясах, при этом могут говорить на разных языках. Данные для ответов на FAQ берут из корпоративной базы знаний и CRM. Боты не только консультируют клиентов, но и по итогам звонка дублируют ответ в мессенджере.

Примерно 20% компаний подключают квалифицирующих роботов, которые позволяют выделить целевого клиента, собрать необходимую информацию с помощью дополнительных вопросов и перенаправить его обращение на специализированного сотрудника или отдел компании, например, региональное подразделение, службу технической поддержки или юридический отдел.

В этом случае голосовой помощник с функцией распознавания речи работает на базе искусственного интеллекта. Он задает уточняющие вопросы исходя из контекста беседы, анализирует ответы клиентов и переводит автоматически звонки на ответственных сотрудников. Такие боты сокращают нагрузку на операторов колл-центров, сотрудников отдела продаж и секретарей, а также повышают лояльность клиентов.

Кроме этого, компании используют роботов «Телфин» для проведения опросов и сбора обратной связи, например, по итогам продаж или сервисного обслуживания клиентов. Роботы задают вопросы (открытые и закрытые), записывают ответы клиентов и в случае необходимости переводят их на сотрудников. На долю компаний с подобным запросом в «Телфин» приходит 10% обращений из числа «любителей» роботов.

«Роботы уже воспринимаются как привычные бизнес-инструменты во всех отраслях экономики. Среди самых востребованных направлений можно выделить электронную коммерцию, медицину, туризм, рекрутинг и финансовый сектор. Как правило, с помощью ботов компании сокращают свои расходы за счет снижения себестоимости обработки звонков и повышают качество обслуживания клиентов благодаря персонализированному подходу в коммуникациях и круглосуточной обработке обращений, что позволяет избежать пропущенных обращений», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Персоны1 в новости

Руководитель группы продаж
№48
Раздел

Новости по теме

Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» добавил в функциональность АТС «Телфин.Офис» сервис анализа речи. Решение разработано с использованием технологии Yandex SpeechSense и предназначено для повышения уровня о...
10 декабря 2024

Последние новости

Максим Кудрявцев в Telegram пояснил слова Владимира Путина о лидерстве Новосибирской области. Президент дал развитию региона высокую оценку на ПМЭФ. Согласно статистике, в экономику Новосибирска за квартал привлекли свыше 39 млрд рублей. Годом ранее...
24 июня 2025
Денис Ракша высказался об увеличении доходов россиян. Экономист затронул данную тему после публикации Росстатом данных о снижении числа бедных на 2 млн человек. Ракша объяснил, что доходы населения РФ демонстрируют уверенный рост. При этом неравенст...
24 июня 2025
ББР Банк расположился на 2-м месте рейтинга выгодных банков для открытия рублевого вклада по итогам июня 2025 года. Данный рейтинг основывается на анализе сберегательных продуктов 50 крупнейших финансовых учреждений страны по объему активов и привле...
23 июня 2025
Экономист Михаил Беляев назвал россиянам лучшие инструменты вложений, которыми можно воспользоваться этим летом. Своим мнением он поделился после решения Банка России взять курс на снижение ключевой ставки. «Наиболее выгодное, безрисковое, абс...
23 июня 2025
Россия в полтора раза нарастила товарооборот с дружественными странами. Добиться таких темпов удалось за четыре года. Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра, озвучил данные на заседании по вопросам развития транспортной инфраструктуры...
22 июня 2025
В Новосибирской области собираются создать центр БПЛА. Проект оценивается в 10 млрд рублей. На первый этап выделить планируется почти 1 млрд рублей. Андрей Травников поделился информацией на полях ПМЭФ. Новосибирская область удерживает передовые поз...
22 июня 2025

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8220262678
Умерли за год
28408200
Родились за год
69889200