17:03
Пробки:   5
$
79.7530
91.2990

«Телфин» интегрировал в телефонию анализ речи с применением искусственного интеллекта

10 декабря 2024
1063
3 мин.
«Телфин» интегрировал в телефонию анализ речи с применением искусственного интеллекта

Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» добавил в функциональность АТС «Телфин.Офис» сервис анализа речи. Решение разработано с использованием технологии Yandex SpeechSense и предназначено для повышения уровня обслуживания клиентов и эффективности работы сотрудников.

Алгоритмы работы нового сервиса позволяют определять темы разговоров, выделять основные вопросы и подводить итоги делового общения по телефону и в мессенджерах. Сразу после звонка система автоматически анализирует диалоги с помощью нейросети и формирует резюме с затронутыми в беседе темами и результатами обсуждения в виде готового проекта письма, которое можно скопировать и направить.

Кроме этого, сервис помогает оценить степень удовлетворенности клиента по итогам звонка или переписки. Алгоритм выявляет особенности поведения и определяет качество работы сотрудников с учетом важных для компании критериев. Анализируется речь абонентов, при этом принимаются во внимание длина диалогов, число и продолжительность пауз, скорость ответов на вопросы.

«Сегодня на рынке уже представлены коммуникационные решения, в основе которых лежат языковые модели. Новый сервис анализа коммуникаций на базе Yandex SpeechSense позволяет не только изучать контент, но и определять уровень эмпатии и вовлеченности сторон в диалог. Интеллектуальную аналитику уже тестируют клиенты «Телфин» в сферах логистики, шеринга транспорта и спорта, которые делают ставку на быстрые и качественные коммуникации, а также эффективное реагирование на запросы клиентов», — комментирует Александр Реус, руководитель проектов «Телфин».

Сервис распознавания и анализа речи встроен в интерфейс платформы «Телфин.Офис» и доступен абонентам всех тарифных планов виртуальной АТС. С помощью этой функции компании получают возможность повысить степень автоматизации общения, как результат, обеспечить максимально высокий уровень качества обслуживания клиентов и эффективность работы сотрудников.

О «Телфин»

«Телфин» — российский поставщик современных комплексных решений связи. В экосистему коммуникаций «Телфин» входят виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

О Yandex SpeechSense

Yandex SpeechSense — это сервис для аналитики коммуникаций контактных центров, разработанный Yandex Cloud. В основе Yandex SpeechSense лежат ML-технологии Yandex Cloud. Yandex SpeechKit распознает речь, YandexGPT API выявляет сложные темы и факты, а также позволяет написать краткое содержание диалога. Встроенные в решение ML-модели помогают собрать статистику диалога, определить ключевые слова, выявить последовательности в диалоге (например, выявить правильную отработку возражений или её отсутствие) и многое другое.

Раздел

Новости по теме

Уровень цифровизации и автоматизации в металлургии достаточно высокий. У большинства компаний сектора есть развитые внутренние команды, есть опыт как создания собственных решений, так и взаимодействия с ведущими иностранными системами, их внедрения и...
25 марта 2025
На международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») генеральный директор «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич, генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дыр...
12 декабря 2024
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» провел фокус-группу среди своих клиентов, изучив запросы на виртуальных голосовых роботов и их функциональность. Согласно исследованию, компании подключают ботов чаще всего для 100% ...
27 ноября 2024
Банк запустил пилотную версию сервиса, который предугадывает вопросы по обслуживанию со стороны клиентов – предпринимателей. Он сделает удобнее их взаимодействие с банком и поможет экономить время. «Открытию» это позволит не только ...
14 июля 2021
Компаниям, задействованным во внедрении технологий искусственного разума, могут быть предоставлены от правительства субсидии. С соответствующей инициативой выступили в Минпромторге страны. Как уточняется в документе федерального ведомства, разме...
12 апреля 2021
Amazon объявил о создании в 2017 году первого полностью автоматизированного магазина без продавцов и касс в офлайн формате – то есть это будет привычный нам всем супермаркет, где все покупки будут регистрироваться автоматически и по факту их выноса и...
7 декабря 2016

Последние новости

Евгений Коган оценил идею Александра Сафонова о введении налога для бездельников, которые находятся на иждивении или выживают на детские пособия. Экономист считает, что эффект от него будет микроскопическим. «Финансовый эффект будет микроскопи...
22 мая 2025
Новосибирск, как и ряд российских городов, начал взимать туристический налог с начала года. За этот период в бюджет поступило чуть больше 19 млн рублей. Максим Кудрявцев, занимающий пост мэра, обсудил доходы города на оперативном совещании. «С...
21 мая 2025
В современном мире мобильный телефон стал практически эквивалентом кошелька, хранящего не только контакты и информацию, но и доступ к финансам. Поэтому в критической ситуации кражи телефона действовать нужно максимально быстро и четко, чтобы минимизи...
21 мая 2025
Западные компании, покинувшие рынок, не отделаются извинениями при возвращении в РФ. Владимир Путин сделал соответствующее заявление на встрече с представителями «Деловой России», проходившей в Кремле. Алексей Репик выступил с предложени...
21 мая 2025
С 19 мая ОТП Банк сменил позиционирование для реализации новой стратегии по привлечению большего числа клиентов. Рекламную компанию разработали сотрудники агентства BBDO.В 2025 году ОТП Банк подробно изучил данные главных конкурентов с точки зрения э...
20 мая 2025
ББР Банк совместно с фондом «Острова» запустил благотворительный проект «Дыши с ББР», который направлен на помощь людям, страдающим муковисцидозом. Фонд и его подопечная Кира будут создавать видео с комплексами дыхательных упр...
20 мая 2025

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8212452073
Умерли за год
23059119
Родились за год
56729514