06:21
Пробки:   4
$
80.9713
94.0820
КАПИТАЛ LIFE заняла первое м...
Подписка на рассылку

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

4 декабря 2024
1174
2 мин.
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию компании Naumen по итогам 2024 года.

Компания Naumen на постоянной основе проводит публичный анализ доступности и качества клиентского обслуживания на российском страховом рынке. В 2024 году исследование Naumen охватило 71 страховую компанию, занимающую ведущие позиции по совокупному объему страховых премий на российском рынке.

В рамках исследования эксперты провели анализ доступности и качества телефонного обслуживания в контакт-центрах страховых компаний. В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2024 году экспертами было совершено более 2 тысяч звонков в контактные центры российских страховщиков по самым востребованным клиентским запросам. В ходе обзвона измерялись скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на контрольные вопросы.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла первое место по уровню доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год, а также среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Мы стремимся постоянно совершенствовать опыт коммуникации клиентов с компанией при телефонном, цифровом или личном обслуживании, что позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности сервисом. В минувшем году мы провели масштабную комплексную работу по модернизации контакт-центра КАПИТАЛ LIFE, успешно реализовав проект по интеграции роботизированных голосовых решений с использованием искусственного интеллекта, нейросетевых технологий обработки и генерации естественного языка, а также распознавания и синтеза речи, в коммуникационные и сервисные процессы обслуживания клиентов. Использование новых технологий значительно увеличило операционные и функциональные возможности контакт-центра, улучшило пользовательский опыт, оптимизировало клиентский путь, а также повысило качество и скорость телефонных и онлайн-консультаций. Мы благодарны экспертам за высокую оценку нашей деятельности и продолжим трансформацию клиентоцентричного сервиса для того, чтобы оставаться надежным спутником и удобным помощником граждан в достижении их важных жизненных целей и задач».

В 2022 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в цифровых каналах среди страховщиков жизни и страховых компаний своей группы согласно исследованию Naumen.

Источник фото: avatars.mds.yandex.net

Раздел

Новости по теме

ГлобалНСК.ру подготовил для своих читателей ежеквартальный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Новосибирска за III квартал 2025 года. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного конте...
1 октября 2025
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ране...
17 сентября 2025
ББР Банк в числе лидеров рейтинга «Лучшие накопительные счета в рублях в августе 2025 года». По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру», накопительный счёт «БИПЛАН ПЛЮС» занял 10 место. Аналитич...
3 сентября 2025
В Новосибирской области до конца года появится рейтинг ответственного бизнеса. Оценка будет вестись по 47 критериям, позволяющим проанализировать социальные, экологические и экономические проекты. Рейтинг «Экология-Кадры-Государства» поя...
27 августа 2025
Инго Банк занял первое место среди крупнейших российских компаний и банков по темпу роста факторингового финансирования за II квартал 2025 года. Общий объем предоставленного финансирования за этот период составил более 61 млрд рублей, что на 47% боль...
14 августа 2025
Россия занимает четвертое место в рейтинге самых сильных экономик мира. Экономист Михаил Беляев назвал способ, который поможет стране улучшить свои позиции и составить конкуренцию США (29,2 трлн долларов), Индии (16,2 трлн долларов), Китаю (38,2...
31 июля 2025

Последние новости

В Новосибирской области одобрили проект трехлетнего бюджета. Заседание правительства прошло под председательством Андрея Травникова. Виталий Голубенко, возглавляющий Министерство финансов, озвучил основные статьи расходов и направления. Приоритет от...
26 октября 2025
По итогам сентября 2025 года индекс деловой активности «ГлобалМедиа PMI Россия» показал резкое ухудшение ситуации в секторе услуг. После кратковременной стабилизации в августе индекс обвалился до 47,4 п.п., что стало самым значительным па...
24 октября 2025
Корпоративный автобус ББР Банка получил новое имя — ББРОБУС ББРОБУС — под таким названием теперь известен корпоративный автобус ББР Банка, который уже давно служит надёжным транспортным решением для сотрудников финансовой организации. З...
24 октября 2025
Андрей Травников остановил рост цен на топливо и продукты питания в Новосибирской области. Губернатор обсудил остро стоящий вопрос на заседании оперштаба, отвечающего за экономическое развитие. С начала года ИПЦ достиг 104,5%. Продукты питания подор...
24 октября 2025
21 октября 2025 года в Москве при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) состоялся Форум страховых инноваций InnoIns-2025. В мероприятии приняли участие представители Банка России, Всероссийского союза страховщиков, отраслевых организаций...
23 октября 2025
ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» представляет новую страховую программу «Рецепт долголетия». Программа создана для финансовой защиты от непредвиденных расходов, связанных с длительным уходом и реабилитационно-восстановительным...
23 октября 2025

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8249886943
Умерли за год
48696333
Родились за год
119801598