18:02
Пробки:   5
$
81.4103
94.7030
Бизнес активно продвигается ...
Подписка на рассылку

Бизнес активно продвигается при взаимодействии со СМИ

28 марта 2025
517
2 мин.
Бизнес активно продвигается при взаимодействии со СМИ

Работа со средствами массовой информации помогает повысить узнаваемость бренда и сделать его более популярным.

Ксения Лысенко, PR-менеджер ГК REDMOND, сказала по этому поводу следующее: 

«Наша компания очень активно работает со СМИ: сотрудничаем и с ТВ, и с радиостанциями, и с печатными изданиями, но предпочтение отдаем интернет-формату. Так как наш бренд оперирует в масштабах всей страны, для нас в приоритете федеральные СМИ. Особое внимание уделяем Северо-Западу, потому что головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.

Продвижение в СМИ ведётся по двум направлениям: продвигаем нашу бытовую технику и продвигаем компанию.

В первом случае участвуем в многочисленных обзорах новинок, рейтингах крупных специализированных платформ, маркетинговых исследованиях. Форматы и условия сотрудничества разные. Основная задача - максимально широко проинформировать потребителей о конкретном бытовом устройстве или серии, привлечь внимание к пользовательским характеристикам техники.

Укрепление имиджа компании строится у нас через PR-продвижение. Тут стремимся к максимальной нативности. Активно выступаем экспертами, охотно даем комментарии СМИ по новостной повестке (журналисты об этом уже знают и регулярно обращаются к нам). Также организовываем участие наших специалистов в конференциях, круглых столах, инициированных средствами массовой информации.

Другой большой блок по формированию имиджа компании через СМИ – создание собственных информационных поводов и их последующее освещение. У нас сформирован пул изданий, с которыми мы сотрудничаем и которые с готовностью размещают наши пресс-релизы, интервью, иные материалы. Безусловно, мы нацелены на расширение списка партнёрских СМИ и увеличение числа выходов и цитирования. И, конечно, стараемся повышать качество информационных поводов, чтобы они были интересны и актуальны для аудитории».

Раздел

Последние новости

ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.   Также по итогам аналогичного периода Банк улучшил свои позиции в основном рейтинге кредитных организац...
14 октября 2025
В Новосибирской области ряд хозяйств, занимающихся фермерством, сообщил о возникшем дефиците топлива. Назначенный министром сельского хозяйства 51-летний Андрей Шинделов проработал вопрос на проведенном в правительстве оперативном совещании. Андрей ...
14 октября 2025
ДОМ.РФ выставил на торги имущественный комплекс неподалёку от центра Москвы, в районе Замоскворечье. В составе лота: продажа здания площадью 875,5 кв. м и аренда участка 0,11 га. Имущество подойдёт под коммерческое использование. Заявки на участие в...
13 октября 2025
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») приняла участие в форуме Finopolis 2025, организованном Банком России. Форум Finopolis проходил с 8 по 10 октября в г. Сочи и традиционно собрал на одной площадке вед...
13 октября 2025
Когда речь заходит о взлете бренда, укреплении репутации и доминировании в поисковой выдаче, роль спикеров - это не просто дополнительный инструмент, а ключевое оружие в арсенале любого продвинутого бизнеса. И если вы до сих пор недооцениваете мощь в...
10 октября 2025
Ситуация, знакомая многим: телефон потерялся или, что еще хуже, его украли. В такой момент сложно предугадать, у кого окажется устройство и SIM-карта — у честного человека или у того, кто решит воспользоваться номером в корыстных целях. Поэтому...
10 октября 2025

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8246913808
Умерли за год
46660186
Родились за год
114792316