01:44
Пробки:   5
$
81.1885
93.5131
«Ингосстрах-Жизнь» подводит ...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги девяти месяцев 2025 года

11 ноября 2025 11.11.2025
0
4 мин.
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги девяти месяцев 2025 года

По результатам девяти месяцев 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 30%. В общем зачете компания закрепилась на 9-ой позиции в ТОП-10 крупнейших страховщиков жизни.

Итоги девяти месяцев 2025 года показали, что рынок страхования жизни, продолжает уверенно закреплять свои позиции на финансовом рынке, предлагая продукты со 100% сохранением капитала и гарантированным доходом. Эти решения в полной мере соответствуют ожиданиям клиентов в масс, премиум и прайвит сегментах потребителей, как в части ставки доходности, сроков размещения денежных средств и ключевых преимуществ – защиты жизни и здоровья.

По итогам девяти месяцев 2025 года динамика рынка страхования жизни составила +26% год к году. Лидером в части занимаемой доли остаются программы накопительного страхования жизни (52,7%). Объем доли рынка инвестиционного страхования жизни, в текущей конфигурации все больше напоминающего накопительное в части включенного гарантированного дохода, помимо дополнительного инвестиционного, составил 39%. Совокупно на эти линии бизнеса приходится порядка 92% объема рынка. Таким образом, кредитные и прочие виды страхования жизни, в совокупности составляющие чуть более 7% от общего объема, оказывают наименьшее влияние на общую динамику рынка.

Важно отметить, динамика рынка по итогам девяти месяцев 2025 года существенно ниже, в сравнении с предыдущим отчетным периодом. По итогам 6 мес. 2025 года динамика составляла 79,2%. Совокупная средняя премия по договорам НСЖ+ИСЖ (ТОП-10:НСЖ + ТОП-10:ИСЖ) у ТОП-10 крупнейших страховщиков жизни, заключенных в отчетном периоде, также претерпела коррекцию на 30%, тогда как динамика вновь заключенных договоров  (ТОП-10:НСЖ + ТОП-10:ИСЖ) у тех же страховщиков заметно выросла: более чем в 4 раза, по сравнению с показателем первого квартала 2025. Таким образом, становится отчетливо заметно смещение ключевого сегмента потребителей страхования жизни от премиум и прайвит в масс аффлюент. Не исключено, что данный эффект, в том числе, является следствием изменившейся динамики роста объема депозитной базы, которая по итогам полугодия не превысила 5%, против 27% годом ранее. Иными словами, все большее количество клиентов, использующих популярные финансовые продукты в целях накопления и приумножения денежных средств, делают свой выбор в пользу программ накопительного страхования жизни.

Динамика средней страховой премии, на ряду с существенным ростом вновь заключаемых договоров подтверждает высокий уровень доверия со стороны клиентов всех сегментов к страховщикам жизни и тем современным и адаптивным страховым решениям, которые все больше становятся неотъемлемой частью осознанного финансового планирования.

«Рынок страхования жизни продолжает демонстрировать положительную динамику, отражая высокий уровень доверия клиентов как в масс, так и прайвит сегментах. Продукты страхования жизни и их модификации пользуются стабильным спросом, поскольку доказывают свою ценность на практике. Продукты представляют собой уже привычный, прозрачный и современный финансовый инструмент, обеспечивающий достойную конкуренцию альтернативным инструментам.

Снижение среднего чека у ТОП-10 крупнейших страховщиков жизни, который мы отмечаем в интервале трех кварталов 2025 года на ряду с существенно увеличившимся количеством заключенных договоров, в том же отчетном периоде, свидетельствует о том, что возможности продуктов страхования жизни полностью соответствуют ожиданиям всех типов клиентов в независимости от их статуса и/или финансового состояния.

Важно отметить, что трансформация коснулась и портрета клиента. Согласно данным действующего портфеля Ингосстрах Жизнь, 30% страхователей составляют люди до 40 лет — клиент заметно молодеет, выбирая именно страхование жизни, как ключевую часть своей финансовой стратегии.

Важно не забывать: страхование жизни — это не просто финансовый инструмент для получения дохода, а многогранный механизм, способный решать самые разные задачи человека. К этому вопросу стоит подходить системно, ведь основная задача — защита здоровья и обеспечение благополучия семьи, и самое главное детей. Предпочтение отдается программам НСЖ, где сочетается забота о здоровье и гарантированный финансовый доход. Фактически, благодаря изменениям как в рынке, так и в ожиданиях россиян, страхование жизни перспективно может выйти на первый ряд по важности для человека», – отметил генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUeQJ1WgFAXXg2Lhso48p9hqTVGkKYAr

Раздел

Последние новости

Пользователи программы лояльности Инго Бонус ежемесячно получают повышенный кешбэк в выбранных катег...
11 ноября 2025
По результатам девяти месяцев 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивн...
11 ноября 2025
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять перев...
11 ноября 2025
По итогам 9 месяцев 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни...
11 ноября 2025
В Новосибирской области на благоустройство общественных пространств выделят 2,3 млрд рублей. Федерал...
11 ноября 2025
Аналитики «ГлобалМедиа» при участии экспертов и бизнес-сообщества регионов представляют индекс делов...
8 ноября 2025

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8253641023
Умерли за год
51267309
Родились за год
126126654