Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место.
Специалисты изучили чаты 100 крупнейших банков страны по методу «тайного покупателя». Оценка складывалась из функционала, компетентности операторов и общего впечатления от использования.
«Банк не идет по пути полной роботизации, ориентируясь только на тренды, а сохраняет взвешенный подход к коммуникации с клиентами. Мы осознаем важность живого общения, оставляя роботам только часть рутинных задач», — поделилась Юлиана Валехматова, Начальник Управления поддержки продаж ББР Банка.
С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте ББР Банка (АО).
Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUpxsN6XWvdNniAWQkZVx2k1rV7seaR8
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Новосибирске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.

4










