3 июня 2015
2241
2 мин.
За 12 лет в консалтинге могу с уверенностью сказать следующее: маркетинга в России нет. В последние 5 лет стал появляться, но, в основном, исключительно в сегменте Интернет-продвижения. И то только потому, что существует огромное количество сервисов и счетчиков, которые позволяют этот самый маркетинг делать.
Под маркетингом в данном случае я имею в виду слаженную систему изучения поведения клиентов, чтобы затем стало возможным построить с ними понятные и предсказуемые взаимоотношения, которые приведут к росту дохода.
Неплохая задача в кризис? Предсказывать, к чему нас приведут взаимоотношения с клиентом?
Итак, ошибка номер раз. «Я на этом рынке -….дцать лет и знаю своего клиента лучше всех».
Поэтому я построил и открыл торговый центр, в котором через год после открытия ровно 10 арендаторов. Я уже предпринял 3 попытки торжественно его открыть с песнями и плясками, но количество арендаторов почему-то не увеличилось.
А не увеличилось оно потому, что за полдня в него заходит посетителей еще меньше, чем арендаторов.
И это абсолютно реальный пример из жизни. Причем, еще задолго до того, как торговых центров стали строить чуть ли не больше, чем жилых домов.
В это же время в этом же городе на той же самой привокзальной площади, где был расположен этот злосчастный торговый центр, но только в гораздо менее проходном месте, состоялось открытие другого магазина, который в первый же месяц вышел на запланированный уровень рентабельности и покрыл расходы на его продвижение в 10 раз.
В чем разница? Перед открытием второго магазина были проведены маркетинговые опросы.
Классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард так говорит о ценности опросов при разработке рекламы:
«Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.
Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч».
Так что, если ваш доход оставляет желать лучшего, будьте уверены – вы не знаете своего клиента, что бы вы ни думали по этому поводу.
В следующей статье поговорим о второй вопиющей проблеме маркетинга – не знание своей целевой аудитории.
Наталия Мороз
Лицензированный консультант международной ассоциации предпринимателей WISE
Блог о рекламе www.effective-promo.ru
Под маркетингом в данном случае я имею в виду слаженную систему изучения поведения клиентов, чтобы затем стало возможным построить с ними понятные и предсказуемые взаимоотношения, которые приведут к росту дохода.
Неплохая задача в кризис? Предсказывать, к чему нас приведут взаимоотношения с клиентом?
Итак, ошибка номер раз. «Я на этом рынке -….дцать лет и знаю своего клиента лучше всех».
Поэтому я построил и открыл торговый центр, в котором через год после открытия ровно 10 арендаторов. Я уже предпринял 3 попытки торжественно его открыть с песнями и плясками, но количество арендаторов почему-то не увеличилось.
А не увеличилось оно потому, что за полдня в него заходит посетителей еще меньше, чем арендаторов.
И это абсолютно реальный пример из жизни. Причем, еще задолго до того, как торговых центров стали строить чуть ли не больше, чем жилых домов.
В это же время в этом же городе на той же самой привокзальной площади, где был расположен этот злосчастный торговый центр, но только в гораздо менее проходном месте, состоялось открытие другого магазина, который в первый же месяц вышел на запланированный уровень рентабельности и покрыл расходы на его продвижение в 10 раз.
В чем разница? Перед открытием второго магазина были проведены маркетинговые опросы.
Классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард так говорит о ценности опросов при разработке рекламы:
«Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.
Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч».
Так что, если ваш доход оставляет желать лучшего, будьте уверены – вы не знаете своего клиента, что бы вы ни думали по этому поводу.
В следующей статье поговорим о второй вопиющей проблеме маркетинга – не знание своей целевой аудитории.
Наталия Мороз
Лицензированный консультант международной ассоциации предпринимателей WISE
Блог о рекламе www.effective-promo.ru
Раздел
Новости по теме
Банк «Открытие» подготовил опрос* по финансовой грамотности россиян и влиянию пандемию COVID-19 на их финансовое поведение. На Петербургском международном экономическом форуме в рамках сессии «От финансовой грамотности к финансово у...
4 июня 2021
Россия подтверждает репутацию одной из наиболее продвинутых стран мира в сфере финансовых технологий. 93% россиян используют современные безналичные способы оплаты. При этом более 80% начали платить через смартфоны, онлайн-кошельки и умные часы еще д...
28 января 2021
Более двух третей россиян в целом довольным местом, где живут сейчас. При этом около половины не планируют переезд, но 16% готовы уехать жить за границу. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие».
68% наших соотечественник...
27 января 2021
Мы с супругой организовали рекламное издание и через некоторое время познакомились с работами известного американского специалиста по управлению Л. Роном Хаббарддом. В частности, с его письмами о состоянии деятельности. В них описываются эти состояни...
31 августа 2018
Сентябрь это всегда интересный в плане PR месяц, ведь люди возвращаются из отпусков и входят в рабочий ритм. А значит, есть смысл устраивать крупные собрания и мероприятия, которые, по сути, и являются действием по PR – связям с общественностью.
Ч...
31 августа 2018
Последние новости
Апрель 2025 года продемонстрировал неоднозначную динамику в индексе деловой активности для банной индустрии. После уверенного роста в начале года, связанного с реализацией отложенного спроса и благоприятными экономическими факторами, мы наблюдали нек...
13 мая 2025
В текущей экономической ситуации, которая характеризуется повышенной нестабильностью и инфляцией, необходимый размер финансовой подушки безопасности стоит несколько увеличить, рассказали эксперты ББР Банка в комментарии для Банки.ру.
«Есл...
13 мая 2025
В Новосибирске ямы, образовавшиеся на проезжей части, залатают за 2,5 млрд рублей. В первую очередь в порядок приведут самые широкие магистрали. Подробности предоставил Иосиф Кодалаев, занимающий должность первого вице-мэра.
«Если сравнивать с...
13 мая 2025
В России собираются разработать налоговые льготы для работодателей, поддерживающий пенсионные накопления персонала. Внедрить их могут уже со следующего года. Планами поделился депутат Анатолий Аксаков, занимающийся в Госдуме вопросами финансового рын...
13 мая 2025
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг Ингосстрах Банка на уровне А-(RU) с прогнозом «стабильный». Оценка присвоена по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации.
При присвоен...
12 мая 2025
Полагаться исключительно на процентный доход от вкладов для обеспечения жизни в долгосрочной перспективе не стоит, предупредили эксперты ББР Банка в комментарии для Банки.ру. У стратегии есть существенные минусы, хотя получать процентами сумму, равну...
12 мая 2025
Общественная редакция в Новосибирске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Новосибирске" - это последние новости Новосибирска и Новосибирской области. Журналисты портала ГлобалНСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Новосибирске.
Потапова Алёна
Директор по развитию