07:25
Пробки:   7
$
92.6962
103.2490
Зачем «АК БАРС» Банку цифровые технологии?
Зачем «АК БАРС» Банку цифров...
Подписка на рассылку

Зачем «АК БАРС» Банку цифровые технологии?

5 декабря 2016
3421
5 мин.
1
Зачем «АК БАРС» Банку цифровые технологии?
Трансформации, которые сейчас происходят в банковском мире, изменят жизнь каждого из нас.

В финансовом секторе происходят существенные перемены. Электронные сервисы получают все большее распространение, и скоро большинство услуг можно будет получить онлайн. Получить кредит, оформить страховку, инвестировать уже можно, не выходя из дома, буквально за пару кликов на смартфоне. Темп преобразований ускоряется, а технологическая революция набирает обороты, – уверены в «АК БАРС» Банке. К своему 23-летию Банк подошел с целым рядом реализованных крупных проектов в сфере цифровых технологий, заняв активную позицию на инновационном пути развития.

НАША ЦЕЛЬ – СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ВЫХОДА НОВЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК

Под влиянием цифровых технологий банковский рынок переживает существенную трансформацию. Клиентам нужны удобные и доступные финансовые сервисы «здесь и сейчас», адаптированные под их потребности. Возрастает конкуренция со стороны нефинансовых корпораций - социальных сетей, телекоммуникационных компаний и сервисов электронной коммерции. На этом фоне жизненно важным для банков становится внедрение инноваций.

«АК БАРС» Банк не раз выступал в качестве новатора. История деятельности Банка насчитывает множество крупных российских и международных дебютных проектов. Банк первым выступил в качестве финансового оператора госуслуг и разместил партнёрские синдикации, а также одним из первых осуществил ипотечную секьюритизацию. Дебютным стал выпуск мультисервисных карт Универсиады, в том числе в комплекте Watch-to-Pay, включающем наручные часы с NFC-технологией для бесконтактной оплаты.

Применение инновационных, прорывных решений стало основой вектора развития Банка и в 2016 году. За прошедший период Банком был реализован целый ряд значимых проектов: запущена «Карта жителя Республики Татарстан», позволяющая получить более 16 государственных услуг в электронном виде, был дан старт эмиссии карт Национальной платежной системы «МИР», запущены новые дистанционные сервисы для бизнеса «Резервирование расчетного счета» и «Online гарантии». «АК БАРС» Банк первым на российском банковском рынке предложил уникальный онлайн-сервис TaxFree4U по возврату на карту налогов при покупках за границей, а также запустил электронного инвестиционного консультанта – робо-эдвайзер «АК БАРС Советник». Значимым событием стала реализация первого в России «пилота» по продаже собственных финансовых сервисов и услуг на глобальной электронной площадке Aliexpress.

Скорость инноваций - один из главных показателей эффективности. Так, одна из крупнейших IT-компаний мира «Амазон», внедряет порядка 10 тысяч изменений в день. Темпы развития рынка требуют от банков оперативности принятия решений. В «АК БАРС» Банке повышению скорости вывода на рынок новых цифровых продуктов призвана содействовать инновационная лаборатория «АК БАРС Цифровые технологии», открывшаяся в этом году. Здесь инициируются и пилотируются инновационные сервисы для дальнейшего тиражирования и продаж. «Мы внимательно следим за трендами, взаимодействуем с ключевыми игроками рынка финтеха. Общая задача в банке - осуществлять постоянные улучшения наших продуктов, сервисов, процессов и приложений», - отметил Управляющий директор Дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций ПАО «АК БАРС» БАНК Илья Вельдер.

КАЖДЫЙ КЛИЕНТ – ЭТО КОНКРЕТНЫЙ ЧЕЛОВЕК С ЕГО ФИНАНСОВЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Банки должны присутствовать в социальной среде своих клиентов и стать помощниками, готовыми решить их финансовые проблемы в режиме 24/7.

Чтобы отвечать ожиданиям клиентов и предвосхищать их, банки-лидеры меняют устоявшиеся бизнес-модели, становясь более гибкими и мобильными. Например, в «АК БАРС» Банке в настоящий момент подходит к своей финальной стадии разработка новой стратегии, которая велась при внешней консультационной поддержке компании PwC. Как отметил Илья Вельдер, «за каждым физическим или юридическим лицом стоит конкретный человек с его финансовыми потребностями. И удовлетворение данных потребностей – с точки зрения банка-партнера – мы и видим своей ключевой задачей. В рамках новой стратегии фокус всех усилий Банка направлен на предоставление широкого спектра возможностей для достижения целей клиентов и партнеров. Поэтому уже сейчас мы активно работаем над повышением удобства и безопасности обслуживания, простотой и доступностью предоставляемых услуг, внедряем новые цифровые сервисы и продукты - как собственные, так и партнерские. И это лишь начало, впереди - серьезная оптимизация всех бизнес-процессов в Банке».

Таким образом, банковское сообщество встает на новый путь своего развития. Появление экосистем закладывает основу для формирования новой модели взаимодействия с клиентом, когда он сможет получить все продукты и услуги - как финансовые, так и нефинансовые - в одном месте. Дополненная реальность, глобальные электронные площадки претендуют на то, чтобы стереть грань между финансовыми и нефинансовыми потребностями пользователей.

В свете данных коренных преобразований в индустрии «АК БАРС» Банк из классического финансового института превращается в высокотехнологичную финансовую корпорацию, способную в режиме 24/7 решать актуальные проблемы клиента, в том числе и небанковские. Поэтому уже сейчас Банк ставит основным приоритетом своей деятельности удовлетворение потребностей клиентов, предлагая им простые и удобные решения, основанные на передовых технологиях. Все это делает «АК БАРС» Банк надежным партнером по жизни, открытым к взаимодействию и постоянно меняющимся к лучшему вместе со своими клиентами.

Генлицензия ЦБ РФ 2590 от 12.08.2015 г.

Компании1 в новости

АК Барс Банк
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8170539103
Умерли за год
53910605
Родились за год
132629630