06:17
+18 C°
Пробки:   1 балл
$
59.6564
66.6780

«Билайн» запускает первый в России маркетплейс для корпоративных клиентов и партнеров

1 июня 2017 года
962
«Билайн» запускает первый в России маркетплейс для корпоративных клиентов и партнеров
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о создании собственной цифровой экосистемы - DECOS. В основе новой системы лежит технология виртуализации сетевых функций (NFV) и принцип маркетплейса. DECOS будет использовать открытый код, что позволит партнерам «Билайн» интегрировать свои сервисы в систему максимально быстро, а корпоративным клиентам даст широкий выбор цифровых продуктов в качестве услуг по запросу (“as a service”). Проект планируется полностью завершить в 2018 году.

Экосистема DECOS представляет из себя набор модулей для предоставления VAS и OTT услуг, IoT и M2M решений, облачных колл-центров, телефонии и видео сервисов. Она реализована по аналогии с мобильными магазинами приложений и делится на два сегмента: для партнеров и для клиентов. Наши партнеры получают унифицированные инструменты для разработки собственных сервисов под нужды клиентов, а также интерфейс для их подключения. В свою очередь корпоративные клиенты могут выбрать необходимый сервис на «витрине» и подключить его в личном кабинете с помощью мобильного приложения или WEB-интерфейса платформы.

Мартин Шкоп, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ПАО «ВымпелКом»: «Создание цифровой экосистемы - это еще один значительный шаг трансформации в digital-компанию. Мы первыми в России запускаем подобную экосистему в собственной сети используя самые последние технологические решения. Переход к виртуализации позволит нам предлагать клиентам сервисы и услуги, ранее нереализуемые телеком-операторами. Кроме того, такой подход позволит оптимизировать затраты на инфраструктуру сети».

В рамках новой цифровой концепции DECOS уже запущены облачные решения для корпоративных клиентов. В их основе лежит технология виртуализации конечных устройств заказчика в облаке оператора (vCPE). На данное решение уже переведены B2B сервисы «Билайн», включая «Облачную АТС». Новое виртуальное решение отличается от традиционного сетевого подключения возможностью работать в любых сетях доступа: мобильной, фиксированной или Wi-Fi, открытом Интернете.

Сегодня корпоративные клиенты «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге могут воспользоваться необходимыми услугами во всех своих офисах вне зависимости от их географического расположения благодаря возможностям виртуальной платформы. Начиная со второй половины 2017 года планируется расширение географии и количества услуг, предоставляемых при помощи vCPE.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях
23 июня 2017 года
571
ПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, ...
«Билайн» построит Wi-Fi-сеть площадью 400 000 м² на Alfa Future People
21 июня 2017 года
870
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») вновь расширит территорию покрытия Wi-Fi на Alfa Future People – в этом году ее площадь составит 400 000 м². Таким образом, Wi-Fi-сеть ...
«Билайн» дал студентам новый опыт
9 июня 2017 года
1443
«Билайн» завершил вторую серию необычных лекций в ВУЗах Новосибирска. В рамках продолжения проекта #можноВСЁ для студентов было проведено несколько образовательных ...
«Билайн» на обновленных тарифах «Всё» даёт в подарок дополнительный трафик
6 июня 2017 года
1432
«Билайн» на недавно обновленных тарифных планах «Всё» даёт возможность получить дополнительный трафик. Общий объём ежемесячного трафика даже на самых недорогих тарифах ...
«Билайн» предлагает компаниям продвигать бизнес и одновременно увеличивать лояльность клиентов
5 июня 2017 года
1469
«Билайн»-Бизнес предлагает услугу «Управляемый Wi-Fi», которая помогает компаниям увеличить привлекательность для своих клиентов и усилить свой маркетинг. Услуга ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
МРСК Центра и Приволжья: в Тульской области выявлен факт безучетного потребления электроэнергии на сумму более 6,5 млн. рублей
23 июня 2017 года
515
В ходе рейда в поселок Волынцевский Ленинского района представители филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и правоохранительных органов выявили серьезный ...
Число вкладчиков «Почта Банка» превысило 150 тысяч человек
23 июня 2017 года
528
По итогам мая «Почта Банк» показал второй результат по приросту портфеля средств физлиц на российском банковском рынке. За месяц он увеличился на 23% (11,6 млрд рублей) ...
«Билайн» проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях
23 июня 2017 года
571
ПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, ...
Программа лояльности подразделения B&N Exclusive Бинбанка признана лучшей
22 июня 2017 года
648
B&N Exclusive стал победителем в номинации «Лучшая программа лояльности», учрежденной компанией Frank Research Group в рамках исследования «Private Banking в России ...
В мае UTair увеличила перевозку пассажиров на 25,7%
22 июня 2017 года
638
Авиакомпания UTair подвела итоги производственной деятельности за май и первые пять месяцев 2017 года. В мае авиакомпания перевезла 562 075 пассажиров, что превышает ...
Лучшие пресс-службы
Билайн
267 пресс-релиза
Банк Открытие
183 пресс-релиза
МТС
178 пресс-релиза
Сбербанк
162 пресс-релиза
Тулэнерго
146 пресс-релиза
Ростелеком
129 пресс-релиза
Альфа-банк
121 пресс-релиза
Аэрофлот
114 пресс-релиза
Microsoft
109 пресс-релиза
Следуйте за нами