09:45
Пробки:   7
$
92.6962
103.2490
«Техносерв Консалтинг» участвует в масштабном проекте цифровой трансформации управления проблемными активами банка «Открытие»
«Техносерв Консалтинг» участ...
Подписка на рассылку

«Техносерв Консалтинг» участвует в масштабном проекте цифровой трансформации управления проблемными активами банка «Открытие»

15 апреля 2021
6062
5 мин.
«Техносерв Консалтинг» участвует в масштабном проекте цифровой трансформации управления проблемными активами банка «Открытие»

Внедрение новой системы Otkritie Collection, автоматизирующей работу департамента проблемных активов, позволила банку «Открытие» оптимизировать процесс по сбору просроченной задолженности и снизить расходы на юридические взыскания. В основу разработки Otkritie Collection легло решение TSC Collection от «Техносерв Консалтинг».

«Новое решение объединило все подразделения банка «Открытие», задействованные в работе с просроченной задолженностью: контакт-центр, выездное подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с коллекторскими агентствами, службу анализа и контроля, – сообщил вице-президент, заместитель директора департамента ИТ-развития банка «Открытие» Дмитрий Первухин. - Система предоставляет возможность применения как массовой (поточной), так и индивидуальной работы с должниками на различных этапах взыскания; дает возможность организовать эскалацию мер — от мягкого напоминания до судебного преследования. Otkritie Collection повышает прозрачность и управляемость процесса сбора долгов».

«Наша компания осуществила масштабный проект по внедрению системы Otkritie Collection, в основу которого легло собственное решение ТСК, а также обеспечила дальнейшее развитие функционала под требования бизнеса. Переход к использованию этого продукта означает движение банка к созданию единого прозрачного информационного пространства, в котором будет легко прослеживаться работа с каждой проблемной задолженностью. Система обеспечивает преемственность бизнес-процессов департаментов, каждый из которых подхватывает работы с определенным активом на своем этапе», — подчеркивает Сергей Ульянов, директор проектов «Техносерв Консалтинг».

При разработке нового комплекса банка «Открытие» большое внимание уделялось менеджменту процессов на первом этапе досудебного взыскания задолженности, когда срок просрочки минимален (Soft-Collection). Информация о потенциальной задолженности оперативно поступает сотрудникам контакт-центров, а своевременное напоминание заемщику о сумме и графике платежей позволяет успешно урегулировать до 90% случаев просроченной задолженности. В CRM-системе автоматически составляются запросы и жалобы, а также организуется работа выездных бригад и формируется отчетность.

На втором этапе работы с заемщиком, если урегулировать погашение задолженности не удаётся, подключается функционал судебного конвейера. Этот модуль формирует пакет документов для юридического департамента банка, а также оперативно отправляет необходимые документы в исполнительное производство. В процессе работы учитываются все связи и события, о которых есть информация базе данных.

После получения судебного решения начинается стадия исполнительного производства и выбора стратегии работы с должником. В зависимости от категории и суммы долга система сама запланирует задачи и закрепит их за определенными сотрудниками банка, а также свяжет вместе несколько событий по исполнительному делу.

«TSC Collection является универсальным многофункциональным и легко масштабируемым продуктом, который позволяет компаниям на его основе развивать собственные решения. ИТ-решение легко адаптируется под задачи бизнеса и интегрируется с уже существующими системами, в том числе, АБС, ERP, SMS, Call-центрами», — отметила Марина Любимова, директор по работе с ключевыми клиентами «Техносерв Консалтинг».

TSC Collection является продуктом «Техносерв Консалтинг» и разработан на платформах Oracle Siebel CRM.

«Техносерв Консалтинг» – российская компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге и внедрении бизнес-приложений, охватывающих все уровни функционирования и управления современным предприятием: CRM, ERP, BI, BPM, ECM и др. Входит в состав группы компаний «Техносерв». Компания предлагает заказчикам комплекс услуг в области автоматизации различных бизнес-процессов предприятий среднего и крупного бизнеса, а также построения ИТ-инфраструктуры. Сотрудниками компании реализовано сотни проектов по внедрению ИТ-систем различного уровня и назначения. Партнерами компании являются мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, 1C, Arenadata, Directum и др. В числе клиентов компании лидеры индустрий: Группа «ВТБ», ФК «Открытие», «Почта России», «Росбанк», Россельхозбанк, «Тинькофф», «СберБанк», «РусГидро», «Роснефть», розничная сеть «Магнит», ФК «Динамо», Государственный академический Большой театр России, Vaillant Group и др. По итогам 2019 года ГК «Техносерв» вошла в топ-15 ведущих ИТ-компаний России. Подробнее на www.tsconsulting.com

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Контакты для СМИ:

Дина Альмухамедова, пресс-служба «Техносерв Консалтинг», pr@tsconsulting.com, +7 (495) 981-92-92 доб. 4554

Андрей Бочаров, пресс-служба, банк «Открытие», pr@open.ru,  +7 (495) 797-32-69

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 755
МегаФон
Новостей: 197
Билайн
Новостей: 197
Почта России
Новостей: 99
Сбербанк
Новостей: 79
Ростелеком
Новостей: 71
Ростех
Новостей: 68
Тулэнерго
Новостей: 62
Альфа-Капитал
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8171275003
Умерли за год
54414585
Родились за год
133869510