19:44
Пробки:   5
$
81.4103
94.7030
Удаленные люди: как вернуть ...
Подписка на рассылку

Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше

16 февраля 2022
5839
5 мин.
Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше

Рецепт агентства Pro-Vision Communications.

В конце марта российский бизнес отметит важную дату – два года на удаленке. За это время большинство компаний так или иначе испытали на себе «прелести» как классического дистанта, так и гибридного формата работы, превратившего офисы в коворкинги. В ситуации катастрофической нестабильности, непредсказуемых «нерабочих рабочих дней», снова и снова переживая болезненные эпизоды адаптации к новой рабочей среде сотрудники начали «ломаться», что закономерным образом повлияло на их продуктивность. Так, в каждой пятой компании снизилась эффективность труда и ухудшились финансовые результаты. В США 45% служащих заявили, что чувствуют себя выгоревшими. В России этот показатель достиг сразу 50%. А недавно о рисках профессионального выгорания на удаленке заговорила даже ВОЗ.

Неудивительно, что когда пришло время возвращаться в офисы, часть сотрудников столкнулась с характерным «синдромом отмены»: мотивации снова сесть за постоянное рабочее место катастрофически не хватало. При этом стандартные hr-практики едва ли могли спасти ситуацию – хотя бы потому, что подобных прецедентов в новейшей истории управления персоналом не было.

«Pro-Office. What we do in the office»

Еще в период повсеместной удаленки в агентстве Pro-Vision задумались о том, как адаптировать сотрудников к офисной жизни максимально безболезненно. К тому же на дистанте к команде присоединилось много новичков, которым предстояло развиртуализироваться с коллегами и впервые сеть за рабочее место. Чтобы успешно решить обе задачи, в Pro-Vision задействовали комплекс вовлекающих инструментов, одним из которых стало корпоративное видео.

Еще на этапе пре-продакшна стало понятно, что ролик получится максимально не похожим на классическое видео «О компании». Зумеры, на которых ориентировано видео, просто проскроллят скучный официозный ролик. Требовалось что-то более привлекательное и вовлекающее, и выбор пал на мокьюментари.

Мокьюментари — кинематографический и телевизионный жанр игрового кино, которому присущи имитация документальности, фальсификация и мистификация. Фильмы этого жанра внешне соответствуют документальным фильмам, но их предмет, в отличие от настоящего документального кино, специально «замаскирован» под действительность. Самые известные представители жанра – сериал «Офис» и фильм «Реальные упыри».

Чтобы еще больше приблизить видео к стандартам неигрового кино, местом съемок был выбран реальный офис Pro-Vision на Даниловской мануфактуре, сам процесс был совмещен с текущими задачами агентства, а в некоторых ролях выступили действующие сотрудники. Таким образом, все, что происходит в кадре, составляет (почти) обычный день из жизни команды.

Результатом стала короткометражка Pro-Office. What we do in the office вероятно, единственное корпоративное мокьюментари в России. Его премьера прошла в офисе Pro-Vision при участии продакшн-команды.

Чтобы оценить, поможет ли ролик решить поставленные задачи (адаптировать сотрудников к офисной жизни и вовлечь в нее новичков), перед и после премьеры были проведены фокус-группы, в которые вошли эксперты в области маркетинговых коммуникаций. Результаты исследования показали: если до просмотра респонденты определяли агентство преимущественно через характеристики «опыт и экспертиза», «вес на рынке» и «стабильность», то после просмотра к ним добавились «располагающая обстановка в офисе», «классная команда» и «креатив».

Назовите 5 качеств, которыми бы вы охарактеризовали Pro-Vision?

Вопрос из фокус-группы

Параллельно был проведен внутренний опрос сотрудников, которые оценивали ролик с точки зрения его возможного эффекта на соискателей. Другими словами, может ли новое видео привлечь в компанию «своих» людей – с теми же ценностями и взглядами. 87% респондентов выбрали вариант «да».

«Команда – самый ценный ресурс Pro-Vision. Нам важно было показать, что сотрудников в офисе всегда ждут, не только как профессионалов, но и как обычных людей – интересных, открытых и творческих, – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Commuications. – На данный момент к допандемийному режиму работы вернулось 100% сотрудников. И 81% из них отметил, что ролик стал дополнительной мотивацией к работе офлайн, в офисе, бок о бок с коллегами».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru

Пресс-релизы компании

Анна Шелегина, CEO анимационной студии Platoshka и создатель мультсериала “Цветняшки” приняла участие в Питерском Международном Экономическом Форуме и рассказала об успехах развития проекта «Цветняшки» на международной арене. ...
16 октября 2025
В Общественной палате РФ состоялась церемония награждения лауреатов Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Агентство Pro-Vision Communications – постоянный участник рейтинга на протяжении многих лет – в 2023 заняло 13-е ...
16 октября 2025
Эксперты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провели мастер-класс для магистров Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М. В. Ломоносова. Обучающее мероприятие прошло в рамках курса «Цифровые медиакоммуникации в государственном администрировании», который читает к.ф.н., старший преподаватель факультета журналистики Ольга Владимировна Муронец...
16 октября 2025
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications получило собственную именную карту в авторской настольной игре «Титаны рекламы». Игра, созданная отраслевым порталом sostav.ru, призвана дать представление о ведущих участниках рынка и является уникальным примером того, как современные инструменты геймификации могут быть использованы для изучения его ландшафта.  &laq...
16 октября 2025
Многие постоянные покупатели знают о наличии в коллекции российского бренда AIMFACTORY мужских моделей. Дубленки и косухи из премиальной итальянской кожи имеют своих преданных поклонников, которые возвращаются за новыми изделиями для своего гардероба...
16 октября 2025
Новая коллекция HOODIE от AIMFACTORY задумывалась как дань удобству и функциональной красоте. Получив свое название от английского hood - капюшон, hoodie за свою почти столетнюю историю проделали путь от удобной униформы и уличной одежды до подиумов...
16 октября 2025

Пресс-релизы по теме

Иркутский завод полимеров (проект Иркутской нефтяной компании) в 2021 году приняло на работу 422 новых сотрудника. В настоящее время на заводе работает 592 чел. Уже сегодня заводу полимеров требуются технологи (химическая технология), инженеры-механ...
Компания «Ингосстрах» застраховала сотрудников российской сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price по договору ДМС. Договор страхования был перезаключен на 1 год, а общее количество застрахованных составило более 2,8 тыс. человек...
16 октября 2025
Согласно опросу, большинству хватает дней на отдых, но не всем удаётся сразу же вернуться к рабочим делам Началась вторая трудовая неделя нового 2022 года – бо́льшая часть россиян уже приступила к своим обязанностям и новым проектам. Но всем л...
16 октября 2025
13 января 2022 года. В конце 2021 года Совет директоров СИБУРа утвердил Политику в области многообразия и инклюзивности. Документ объединил ключевые принципы и подходы компании в этом направлении и стал еще одним шагом в реализации стратегии СИБУРа в...
Сервис Работа.ру (входит в экосистему Сбера) и дочерняя компания Сбера СберСтрахование провели исследование и выяснили, по каким причинам компании чаще всего принимают решения об увольнении работников. В опросе приняло участие более 1000 представител...
16 октября 2025

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
16 апреля 2018
Бодрум — это турецкая Ибица, смешанная с греческими Кикладами и приправленная духом древнего Галикарнаса. Если Анталия и Белек — это про all-inclusive и семейный отдых, то Бодрум — про белоснежные виллы на скалах, марины с миллионны...
16 октября 2025
Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие во Всероссийской просветительской эстафете «Мои финансы» Министерства финансов Российской Федерации. Спикером от страховой компании выступила Юлия Федотова, руководитель...
16 октября 2025
МегаФон позаботился о многодетных родителях и запустил тарифный план, с которым все члены большой семьи смогут пользоваться единым набором услуг на особых условиях. Тариф носит название «Семейный VIP», в нём абонентам будет доступен самый...
16 октября 2025
Вячеслав Дацик — имя, которое знает каждый любитель боевых искусств в России. Рыжий Тарзан превратил свою скандальную биографию в доходный бизнес. Как ему это удалось? Детство без тормозов Дацик родился 13 февраля 1980 года в Сланцах Ленингра...
16 октября 2025
После ограничения голосовых вызовов в мессенджерах вырос спрос на услуги IP-телефонии. Эксперты «Новофон» провели исследование* и выяснили, как россияне относятся к телефонным разговорам при решении деловых вопросов. Результаты показали, ...
15 октября 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 755
Новостей: 290
Новостей: 197
Новостей: 99
Новостей: 82
Новостей: 72
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НОВОСИБИРСКА


Пресс-релизы ГлобалНСК.ру – это актуальные новости от новосибирских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Новосибирска и Новосибирской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Новосибирске и Новосибирской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалНСК.ру в том, что все публикации новосибирских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8247405838
Умерли за год
46997152
Родились за год
115621312