Распространение нового вируса несет большие изменения не только в экономику всех стран, но и в бизнес-процессы отдельных компаний. Работодатели просят сотрудников перейти на удаленную работу, отменяются деловые мероприятия, переносятся командировки. Эти факторы ведут к резкому увеличению спроса на сервисы дистанционной работы.
По информации компании IWG, уже в 2018 году 70% специалистов работали из дома 1 раз в неделю, 50% сотрудников не выходят в офис 2-3 дня в неделю. Исходя из существующей ситуации в стране и мире этот показатель будет только расти.
Растет число пользователей IP-телефонии и CRM
Чтобы поддерживать производительность труда на должном уровне, не сокращать объем продаж и инвестиций, российские компании начинают с повышенным интересом внедрять и применять на практике CRM-системы, IP-телефонию, решения удаленного доступа к рабочему столу и другие сервисы.
Одно из ключевых решений дистанционного ведения — это конференц-связь. Компании применяют данный сервис для проведения деловых встреч один на один с клиентом или партнером и переговоров с несколькими собеседниками одновременно. Это решение позволяет сократить число бизнес-поездок, сэкономить на командировочных и транспортных расходах.
Конференц-связь и другие сервисы IP-телефонии помогают работать удаленно. Например, благодаря статистике звонков легко оценить загруженность менеджеров и спланировать соответствующий объем продаж, выявить передовых сотрудников. Запись разговоров со 100% точностью помогает оценить качество обслуживания клиентов по телефону.
CRM – еще один инструмент для организации удаленной работы. Сотрудник ведет клиента и фиксирует этот процесс в системе, а руководитель контролирует работу и оценивает деятельность специалиста: количество встреч, % запланированных продаж и т.д.
Решения для работы из дома становятся бесплатными
Несмотря на сложную ситуацию в стране и мире компании не останавливают работу. Apple, Facebook, Яндекс и Лаборатория Касперского уже официально предложили сотрудникам работать из дома.
Чтобы поддержать коллег и помочь бизнесу, многие ИТ-компании предлагают бесплатные решения для удаленной работы. Например, Google и Microsoft сделали бесплатными тарифы для служб совместной работы G Suite и Microsoft Team.
Телфин, российский провайдер IP-телефонии, предлагает подключить бесплатно виртуальную АТС и интеграцию с системами: Битрикс24, amoCRM и retailCRM. Компания Битрикс24 отменила ограничения на число пользователей CRM для бесплатного тарифного плана.
«На мой взгляд, та ситуация в России и мире, которую мы наблюдаем сегодня, должна изменить отношение руководителей компаний к дистанционной работе. По данным HeadHunter, более 80% сотрудников хотят работать из дома. Современные сервисы позволяют это делать. Условия и предпосылки для удаленной работы созданы. Бизнесу пора меняться», - прокомментировала ситуацию Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Новосибирске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.