Группа компаний перевезла более 200 тонн металлических конструкций, необходимых для ремонта инфраструктурного объекта. В каждом из 15 большегрузов «Деловых Линий» было закреплено от 3 до 4 конструкций, каждая высотой порядка 2 м, закреплённых специальным образом между собой и в кузове фуры. На паллеты дополнительно поместили ящики с крепежами и перемычками. В кузов машины строительные системы помещались с помощью кранов, аналогичным образом осуществлялась разгрузка.
«Для «Деловых Линий» доставка такого ценного груза, как конструкции для Крымского моста, – лучший показатель доверия клиентов. Потому что перевозка каждого нестандартного груза – это творческая задача, требующая большой гибкости, оперативности и слаженности действий. Мы гарантировали полную сохранность на всем протяжении пути длиной почти 3 000 км до Тамани. Мы рады, что у нас есть возможность участвовать в восстановлении столь важной для жителей полуострова и всей страны транспортной артерии», - заявили в пресс-службе «Деловых Линий».
В среднем расстояние почти в 3 тыс. км водители группы компаний преодолели за 48 часов, выбирая оптимальные время передвижения и маршрут – в объезд пробок.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Новосибирске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.