14:49
Пробки:   5
$
81.4103
94.7030
Инго Банк обновляет программ...
Подписка на рассылку

Инго Банк обновляет программу лояльности: клиенты получат до 10% в выбранных категориях, включая супермаркеты

19 августа 2025
731
3 мин.
Инго Банк обновляет программу лояльности: клиенты получат до 10% в выбранных категориях, включая супермаркеты

Инго Банк улучшает условия программы лояльности и обновляет правила начисления кешбэка. Клиенты банка смогут самостоятельно выбирать категории товаров и услуг, по которым начисляется повышенный кешбэк, и ежемесячно получать до 10% от своих покупок.

Программа стартует 1 сентября. Выбор приоритетных категорий на следующий месяц станет доступен с 20 августа. С подпиской клиенты банка смогут выбрать 4 категории (без подписки — до 3). Наиболее популярные категории покупок «Супермаркеты» и «На всё» будут доступны для выбора на постоянной основе. Для пенсионеров, получающих пенсию на ИнгоКарту, также всегда будет доступна категория «Аптеки».

«2025 год для Инго Банка – год значимого масштабирования. Новая стратегия развития ставит перед нами цели по улучшению многих процессов и запуску новых качественных сервисов. В розничном банкинге мы традиционно концентрируемся на развитии карточных продуктов, совершенствуя флагманский проект банка – программу лояльности. За последние годы она стала одной из лучших на рынке. Теперь мы предоставим клиентам обновленные условия программы, которые станут ещё более гибкими и удобными», - отметил заместитель председателя правления Инго Банка Олег Чернышов.

Обновленная программа лояльности позволит клиентам банка получать до 20 тыс. Ингорублей в месяц. Выбор категорий, по которым в следующем месяце будет начисляться повышенный кешбэк, доступен клиентам с 20-го числа текущего месяца до последнего дня следующего месяца. Начисление кешбэка начнется с даты выбора категорий. Его можно сделать в приложении банка и мобильной версии сайта в разделе «Кешбэк».

Среди представленных к выбору категорий – городской транспорт, рестораны и кафе, маркетплейсы, детские товары, кино, такси и каршеринг, авиабилеты, отели, фастфуд и т.д.

Программа Инго Бонус третий год подряд получает премию Loyalty & CX Awards Russia как «Лучшая кобрендинговая программа лояльности» и дважды становилась лауреатом ежегодной премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

Ранее сообщалось, что эффективный кешбэк в Инго Банке почти в два раза выше рынка российских банковских услуг. Так, по данным аналитической компании Frank RG, средняя сумма кешбэка, которую получают россияне при использовании премиальных дебетовых карт, составляет 2,3% от ежемесячных трат, тогда как в Инго Банке эффективный кешбэк – 4,2%.

Справка о банке:

Инго Банк – универсальный коммерческий банк, основан в 1993 году. Предлагает широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Региональная сеть насчитывает более 20 отделений и охватывает основные промышленные центры России. Инго Банк имеет кредитные рейтинги A-(RU) от рейтингового агентства АКРА, «А-|ru|» от НРА и ruA- от «Эксперт РА».
Юридическое название - АО Банк Инго.

Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUduDTJhrUdnJbkg34fMEPd8hmccTSMm

Раздел

Новости по теме

ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком для автомобилистов по итогам сентября 2025 года, расположившись на 9 месте. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру». Ранжир...
1 октября 2025
Инго Банк улучшил качество клиентского обслуживания и расширил географию доставки карточных продуктов до 1000 населенных пунктов России. Новый сервис «Доставка 2.0» позволяет получить дебетовую карту уже через два часа после оформления за...
25 августа 2025
Ежемесячно пользователи программы лояльности Инго Бонус получают повышенный кешбэк в одной из популярных категорий. В августе банк вернет до 10% кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте ИнгоКартой. «Клиенты банка, пользующиеся дебет...
5 августа 2025
В топ-5 самых популярных категорий кешбэка у клиентов Инго Банка, пользующихся премиальной ИнгоКартой, входят «супермаркеты» (22,6%), «страхование» (7,6%), «рестораны и кафе» (5,7%), «одежда и обувь» (5...
31 июля 2025
Ежемесячно пользователи программы лояльности Инго Бонус получают повышенный кешбэк в одной из популярных категорий. В июле Банк вернет до 10% кешбэка за поездки на такси и оплату аренды автомобилей, оплаченных ИнгоКартой и премиальной ИнгоКартой. &l...
2 июля 2025

Последние новости

В Новосибирске по метро начал курсировать состав «Ермак». На его приобретение потрачено 862 млн рублей. Новый поезд лично оценил Андрей Травников, который не пользовался подземкой целых три года. «Новосибирский метрополитен демонст...
18 октября 2025
Россию ждет очередной виток роста налогов. Минфин предложил с 2026 года поднять базовую ставку НДС с 20 до 22%. Вместе с этим планируется снизить порог дохода для освобождения бизнеса на УСН от НДС с 60 до 10 миллионов рублей в год. И хоть для социал...
16 октября 2025
В Новосибирске финансовую грамотность населения начали повышать прямо в метро. Первый поезд был запущен 15 октября. Проект реализован при поддержке Банка России и Министерства финансов. «В рамках мероприятий, посвященных повышению финансовой г...
16 октября 2025
Спрос на мягкую мебель традиционно растет в осенне-зимний период. По данным отраслевой аналитики, в это время продажи категории увеличиваются на 15-20%. Люди чаще проводят время дома и стремятся к комфорту. Новинки «Дятьково Design» идеал...
15 октября 2025
Информация о том, что ФНС будет начислять налоги за регулярные переводы без указания цели, не соответствует действительности. Новых налогов на переводы между физическими лицами не вводилось, сообщил РИАМО начальник управления налогообложения и внутре...
15 октября 2025
Инго Банк продолжает развитие в регионах России и сообщает о начале работы флагманского офиса Дальневосточного филиала банка во Владивостоке. Клиенты Банка смогут воспользоваться широким спектром банковских услуг как для физических, так и для юридиче...
15 октября 2025

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8248069963
Умерли за год
47451977
Родились за год
116740262