Как сообщает Globalmsk.ru, проникновение технологий ИИ в сферу образования нутрициологов стало новым трендом, вызывающим споры о его целесообразности и рисках.
В то время как одни образовательные платформы активно внедряют ИИ-инструменты, другие сохраняют приверженность классическим подходам. В качестве примера последних приводятся курсы «Витамины в большом городе» и «Минералы в большом городе» от академии «ГлобалМедиа», программы которых строятся на глубоком изучении биохимии, генетики и метаболизма.
Декан факультета нутрициологии академии «ГлобалМедиа» Ирина Винс аргументирует эту позицию: «Наш подход основан на понимании физиологии человека и индивидуальных особенностей метаболизма. Мы не отрицаем потенциальную пользу технологий, но считаем, что прочные фундаментальные знания должны лежать в основе подготовки».
Эксперты выделяют несколько серьёзных рисков, связанных с интеграцией ИИ: угроза конфиденциальности, возможность алгоритмических ошибок, рост стоимости и дегуманизация учебного процесса.
Наиболее взвешенной признаётся гибридная модель, где ИИ берёт на себя рутинные задачи, освобождая время педагогов для творческой и индивидуальной работы.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Новосибирске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.