00:01
-11 C°
Пробки:   0
$
63.7295
70.4211

«Бутерброд с ТАЙНОЙ»

29 июня 2016 года
806
«Бутерброд с ТАЙНОЙ»
Очень многие консультанты по бизнесу говорят, что нужно продавать товар с помощью приманки. Нужно создавать ТАЙНУ!!! Я не буду повторять огромное количество поговорок о любопытстве. Пожалуй, это самое неистребимое свойство человека - желание узнать. Если бы этого чувства не было, то мы бы сейчас до сих пор находились в средневековье и никуда не двигались. Человек всегда стремиться узнать новое, информацию о своем соседе, знания об окружающем мире, а что произойдет, если ….. Невероятное количество вопросов на которые хотелось бы получить ответы. Отлично все понятно берем тайну и продаем спички. Интересно, какая тайна может быть у спичек? Вот так всегда, все просто и понятно, пока не пробуешь применить.

Гуру американского менеджмента Л. Рон Хаббард говорил об этом так: « … Вы либо используете интерес потенциального клиента, либо пробуждаете в нём интерес, а затем указываете этому человеку направление, если, конечно, вы изначально правильно создали тайну. Вы направляете человека, указывая ему, где и как можно получить данные – но, никогда не ДАВАЯ самих данных. Можно продолжать в том же духе проталкивать человека вперед с помощью тайн».

Давайте применим эти данные. Допустим, вы обладаете, какой либо технологией. Вы можете дать человеку часть информации об этой технологии, рассказать, что он может получить с помощью этой методики. Затем подсказать: где и как он может получить больше необходимых ему фактов об этом, но, не раскрывая полностью информацию о технологии. И смотрите через некоторое время он уже пришел к вам в офис, для того что бы больше узнать информации, которая поможет решить его вопросы. С помощью таких приманок писатели продают книги. Вы заметили, что, как правило, главному герою не удается уничтожить главного злодея в первой книге. Главный злодей, каким то хитрым способом избегает гибели. И мы понимаем, что еще ничего не кончилось, потом будет следующая книга, потом следующая. Вероятно, появится еще какой-то другой злодей. Но каждая книга несет в себе частичку тайны, иначе бы ее никто не покупал. С этим разобрались. Даем кусочек информации и рассказываем где и как можем получить оставшуюся часть. Это буквально приклеит потребителя к вам.

С технологией и другой информацией все практически понятно. А как использовать приманку, если мы продаем услуги? Ресторанный бизнес или услуги по технадзору за ремонтом. Какую правильную тайну мы можем сделать. Со строительством понятно. Это одна большая тайна. В строительстве много непонятных терминов. Часто специалисты, размахивая руками, утверждают противоположные вещи. Но все-таки. Если Вас (как технадзора) вызывают на проверку электрики, вы выдаете полную информацию об электрике и даете два три факта из другой области, например, по сантехнике (маленькая хитрость о которой не задумываешься, или на что нужно обязательно обратить внимание), но обязательно упомянуть, что таких моментов намного больше. Тогда есть шанс, что у вас купят услуги по проверке работы сантехников.

А ресторан в чем тайна? Из чего приготовлена котлета? И кроме того человек уже пришел в ресторан, обеспечьте ему то, что он ожидает и он ваш. А как создать приманку для новых клиентов? У нас повар сегодня приготовил такое, такое ….. Ну и ешьте сами свое такое. Давайте проговорим еще раз. «… пробуждаете в нём интерес, а затем указываете этому человеку направление, если, конечно, вы изначально правильно создали тайну»

Попробуем. Возле ресторана стоит пара хорошо одетых ребят они жарят на мангале небольшие кусочки птицы или мяса, накалывают их на шпажки и делают вкуснейшие небольшие бутерброды. Они угощают этими бутербродами проходящие парочки и при этом сообщают, что сегодня в ресторане подают мясо по-карски и средиземноморские креветки по рецепту нашего шеф повара. Попробовать дали (только растравили аппетит), тайну создали (какое оно мясо по-карски и что за рецепт у их шеф повара?). Новые клиенты заходят в ресторан и едят замечательные креветки. А официант, между прочим, сообщает, что на следующей неделе, у них в ресторане будет готовиться со вторника по пятницу утка по-Пекински или Шанхайски (неважно, главное, что такое на собственной кухне готовишь не часто, или вообще не готовишь). Тайна продолжается. Есть повод зайти на следующей неделе.

Понятно, что даже правильная тайна не решает всех вопросов по бизнесу. Если в ресторане грязно или мясо приготовлено неважно, то клиенты, скорее всего, уйдут. Но в качестве привлечения новых клиентов, это потрясающий инструмент. Нужно просто правильно применять его в своей работе. Если правильно помечтать, можно создать замечательную тайну в магазине женской одежды, или в компании, которая продает гидроизоляционное покрытие. Как? Это ТАЙНА!!!!

Александр Довженко, «Мастерская по ремонту бизнеса DarCenter».

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Силуанов пообещал отменить избыточные требования к инвесторам
9 ноября 2019
696
Глава Министерства финансов стал участником Всероссийского форума «Инвестиции в регионы – инвестиции в будущее». В своем выступлении Антон Силуанов пообещал отменить избыточные требо
В Новосибирске упорядочат уличную рекламу
8 ноября 2019
1163
В Новосибирске упорядочат уличную рекламу благодаря утвержденному дизайн-коду. Постановление подписал и.о. мэра Геннадий Захаров. Впервые проект дизайн-кода представили на обсуждение общественности в
Власти Новосибирска назвали спонсора банкета на инаугурации Локтя
17 октября 2019
2222
В Новосибирске по случаю инаугурации Анатолия Локтя провели шикарный банкет. В администрации рассказали, кто стал спонсором вечера. «Зал для нас предоставили бесплатно. Из бюджета деньги пошли
Финансовый университет успешно проводит подготовку к проведению форума «Цифровой менталитет руководителя» на самом высоком уровне
14 октября 2019
1857
Научно-образовательный центр финансовых технологий Финуниверситета продолжает подготовку к проведению 24 октября ведущего бизнес-форума “Цифровой менталитет руководителя – Digital Mindset
Силуанов возглавил рейтинг публичной  активности кураторов нацпроектов
14 октября 2019
1983
Эффективность замов Дмитрия Медведева, ответственных за реализацию нацпроектов, оценили по уровню их публичной активности, сообщает  iz.ru.  Лидером индекса, который был представлен авторам

Последние новости

Смотреть все
Комитет Госдумы одобрил поправки о росте доходов ПФР в 2019 году
11 ноября 2019
226
Поправки касательно роста доходов ПФР в текущем году, предусматривающие увеличение их общего объёма на 79,8 миллиарда рублей, одобрены комитетом Госдумы по бюджету и налогам. Документ рассмотрят на за
Депутат Наталья Пинус рассказала о проблеме безнадзорных животных в Новосибирске
11 ноября 2019
208
Власти Новосибирска до последнего момента не касались вопросов, связанных с бездомными животными, но теперь ситуация начинает меняться в лучшую сторону. Об этой проблеме рассказала депутат Наталья Пин
Максим Орешкин посоветовал гражданам не ждать введения безусловного базового дохода
10 ноября 2019
421
Руководитель Минэкономразвития Российской Федерации Максим Орешкин посоветовал гражданам страны не ожидать внедрения безусловного базового дохода, поскольку данный вопрос в повестке на ближайшие
Анатолий Локоть заявил о строительстве 100 социальных объектов в Новосибирской области к 2024 году
10 ноября 2019
430
Новые 100 социальных объектов появятся в Новосибирске до 2024 года. Среди них - заведения культуры, спорта, образования. С такой информацией выступил мэр города Анатолий Локоть. Ныне в столице Сибири
В Новосибирске на борьбу с терроризмом направят 3 млрд рублей
9 ноября 2019
1594
В Новосибирске разработали программу по борьбе с терроризмом. До 2025 года на ее реализацию из городского бюджета направят 3 млрд рублей. Постановление подписал мэр Анатолий Локоть. Согласно тексту д
Следуйте за нами