07:30
+1 C°
Пробки:   1
$
77.7325
85.7389

Личный кабинет пользователя «Ингосстраха» одержал победу в конкурсе «Золотой сайт + Золотое приложение 2019»

19 февраля 2020 года
1877
Личный кабинет пользователя «Ингосстраха» одержал победу в конкурсе «Золотой сайт + Золотое приложение 2019»

«Ингосстрах» стал лауреатом объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт + Золотое приложение 2019» за достижения в digital-сфере и сайтостроении.

Экспертное жюри признало личный кабинет пользователя на сайте «Ингосстраха» лучшим в категории UX присвоив первое место. Также, несмотря на высокую конкуренцию со стороны банков, личный кабинет Ингосстрах занял третье место в номинации «Онлайн сервис и онлайн банкинг». Всего в конкурсе приняли участие более 100 компаний со всей России.

Личный кабинет пользователя «Ингосстраха» создан для быстрого доступа к персональным данным и страховому полису. Он сочетает в себе множество функций: от проверки статуса рассмотрения страховых случаев или доступных по ДМС клиник до пролонгации полиса, оплаты услуг и программу лояльности. Сервис адаптируется под потребности каждого пользователя, существенно упрощает процесс оформления продуктов, помогая совершить покупку буквально за пару минут, а также предлагает персонифицированные решения, актуальные для клиента в данный момент.

«Уже второй год подряд личный кабинет «Ингосстраха» получает высокую оценку жюри конкурса «Золотой сайт + Золотое приложение», и это очень много значит для нас. Один из ключевых приоритетов компании – сделать качественные страховые услуги доступными для населения по всей России. Модернизация личного кабинета страхователя, которую мы последовательно проводим в течение последних лет, помогает нам в достижении поставленной цели. Показательно, что число пользователей личного кабинета растет – сейчас их количество превышает 2 млн человек, а значит, мы движемся в правильном направлении. «Ингосстрах» и дальше планирует развивать цифровые сервисы, упрощающие жизнь клиентов и освобождающие время для жизни!», –  комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.

Отметим, что в 2018 году личный кабинет пользователя «Ингосстраха» уже становился призером конкурса «Золотой сайт + Золотое приложение», заняв второе место в категории «Финансовый сервис, онлайн-банкинг». Сервис был представлен в двух конкурсах, получив в общей сложности четыре награды.

По информации организаторов премии, «Золотой сайт» – ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD. В 2017 году на одной площадке были объединены сразу два конкурса – «Золотой Сайт» и «Золотое Приложение».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Ростове-на-Дону
27 марта 2020 года
991
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 23 марта в Ростове-на-Дону. Гражданская ответственность компании-перевозчика автобуса № 85а перед пассаж
«Ингосстрах» объявляет о сотрудничестве с Российским обществом хирургов
26 марта 2020 года
1145
«Ингосстрах» заключил при участии и посредничестве «МАИ — Страховые Брокеры» (дочерней компании международного страхового брокера и консультанта MAI CEE Ltd.) договор коллективного страхования ответственно
«Ингосстрах» предложил клиентам по ВЗР продлить договор на год или вернуть деньги за купленный полис
25 марта 2020 года
1299
Компания «Ингосстрах» разработала несколько опций для клиентов, которые приобрели полисы страхования выезжающих за рубеж (ВЗР), но не смогут в ближайшее время выехать за границу по причине отмены поездки из-з
Используют технологии, ценят репутацию, стремятся к спокойствию – «Ингосстрах» рассказал о восприятии страхования россиянами
19 марта 2020 года
1753
Компания «Ингосстрах» и исследовательский холдинг «Ромир» провели масштабное исследование восприятия страхования россиянами. Организаторы провели 2 сессии онлайн-опросов граждан — в апреле 2018 и дека
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Ульяновской области
18 марта 2020 года
1831
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 16 марта в Ульяновской области. Гражданская ответственность компании-перевозчика перед пассажирами застрахова

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
11633
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
15830
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
11168
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
16 апреля 2018
29657
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Сбербанк отменяет плату за сервисное обслуживание по эквайрингу
31 марта 2020
372
Сбербанк сообщает об отмене платы за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс. Сервисная плата не будет взыматься за период использования оборудования с 01 марта до 31 мая 2020 года. В условиях сложившейся ситуации с повсеместным с
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 392
Билайн
Новостей: 194
Почта России
Новостей: 73
Сбербанк
Новостей: 65
Ростелеком
Новостей: 63
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 56
Аэрофлот
Новостей: 45
Альфа-банк
Новостей: 40
Tele2
Новостей: 39
Следуйте за нами