07:03
Пробки:   7
$
82.8359
97.8903
ГлобалМСК.ру рассказывает, к...
Подписка на рассылку

ГлобалМСК.ру рассказывает, какие товары и услуги стоит активно продвигать осенью

13 сентября 2025
88
7 мин.
ГлобалМСК.ру рассказывает, какие товары и услуги стоит активно продвигать осенью

Компания ГлобалМСК.ру подготовила аналитический обзор о наиболее актуальных товарах и услугах для активного продвижения в осенний сезон. В рамках исследования эксперты и представители бизнеса поделились своими рекомендациями и стратегиями, на чем сосредоточить маркетинговые усилия для максимальной эффективности.

Анализ показывает, что в осенний период особое внимание стоит уделять товарам и услугам, связанным с подготовкой к зиме, праздниками, а также сезонными предложениями, которые отвечают текущим потребностям потребителей. Правильное фокусирование позволяет увеличить продажи и укрепить позиции на рынке.

В этой новости подробно расскажем о том, какие категории товаров и услуг наиболее востребованы осенью, а также о ключевых подходах к их продвижению.

Своим опытом поделились:

Никита Прохоренко, основатель компании Миллиардинг.

Максим Чурилов, руководитель агентства недвижимости IDEA Estate.

Юлия Фролова, руководитель отдела продаж Wang Pack.

Екатерина Сенюк, директор и основатель компании «Элеганс Кейтеринг».

Ольга Ястребова, старший менеджер коммуникационного агентства PR Partner.

Обзор экспертов

Никита Прохоренко, основатель компании Миллиардинг:

Осень даёт три волны спроса:

Август–сентябрь

Канцелярия и всё для школы: рюкзаки, школьная форма, обувь, ноутбуки/планшеты, наушники, принтеры, роутеры.

Демисезонная одежда и обувь: ветровки, дождевики, трикотаж, сапоги/ботинки; аксессуары (шапки, перчатки, шарфы).

Товары для авто: зимние шины, чехлы для колёс, ремонтные шипы, тёплые накидки на сиденья, щётки-скребки. Перед обязательной «переобувкой» в октябре-ноябре спрос ещё больше ускоряется.

В сфере внутреннего туризма растёт спрос на отдых за городом в доме с баней/купелью. С похолоданием загрузка домиков без бань/купелей падает ниже 20%, а с «тёплым аттракционом» держится в среднем выше 60%.

Октябрь

Всё для тёплоты и микроклимата: обогреватели, конвекторы, радиаторы, электрические пледы; увлажнители (отопление сушит воздух), очистители. Спрос растёт в начале осени на 20–60%, пик — октябрь–ноябрь. Включение отопления дополнительно драйвит увлажнители.

Зимняя одежда и термобельё: куртки, пуховики, термоколготки/комбинезоны — пик продаж в октябре.

Здоровье в сезон ОРВИ: противопростудные/противокашлевые категории, витамины (в т.ч. витамин D).

Ноябрь

Электроника и аксессуары: смартфоны/наушники, умные колонки, техника для кухни/уборки.

Дом и уют: пледы, свечи/ароматы, тёплое постельное бельё, праздничный декор — готовим витрину под подарочный спрос декабря, который ускоряется уже в ноябре.

Красота/здоровье как подарки и «зимний уход»: кремы-увлажнители, бальзамы для губ, маски для волос/лица.

Спорт/активности: тюбинги, зимние перчатки/маски, термосы/бутылки — тренд начинается в сентябре-октябре, а пик приходится на конец ноября.

С точки зрения работы отдела маркетинга — важно правильно запланировать запуск всех рекламных кампаний, чтобы не пропустить пиковые периоды спроса.

Максим Чурилов, руководитель агентства недвижимости IDEA Estate:

Осень и начало зимы во многих бизнесах является периодом роста, который обеспечивается за счет повышенного спроса.

Есть очевидные категории товаров, которые хорошо или, наоборот, плохо продаются в холодное время. К примеру, продавать кондиционеры и футболки осенью-зимой – не самая лучшая бизнес-идея, так как всем понятно, что это виды товаров, которые больше всего востребованы летом. И наоборот, осень-зимой хорошо продаются обогреватели и теплая одежда, в сравнении с уровнем продаж данных товаров в летний период.

При этом есть товары и услуги, по которым сразу определить их сезонность сложно и зачастую, если не смотреть статистику, то складывается ощущение, что они круглый год продаются примерно одинаково. Но это только на первый взгляд.

Одним из таких «товаров» является недвижимость. У нее тоже есть своя сезонность. Раньше тенденция была более очевидна, но события последних 5 лет внесли свои корректировки несколько сгладив график спроса.

При этом сейчас складывается ощущение, что многие уже «привыкли» к новой реальности и жизнь начинает понемногу входить в прежнюю колею.

В продаже недвижимости исторически было два пика – весна и 4-ый квартал года, то есть, октябрь-ноябрь-декабрь.

Первые пару месяцев после нового года обычно идет затишье. Такое впечатление, что люди потратили все деньги на новогодние праздники и в первые месяцы восстанавливают накопления. Далее идет весна, где спрос и предложение активизируется и достигают локальных максимумов, но потом начинается лето - сезон отпусков и это касается всех участников рынка… непосредственно продавцов и покупателей, и агентов по недвижимости, все хотят отдыхать. Данный период сопровождается слабой активностью сторон и минимальным предложением на вторичном рынке недвижимости.

Но уже в сентябре люди отправляют детей в школу и со второй половины месяца начинается рост. Чем ближе мы подходим к новому году, количество предложений растет, а спрос и цены на рынке достигают своих наивысших значений. Застройщики пытаются привлекать клиентов дополнительными скидками и бонусами. Вторичный рынок недвижимости подтягивается вслед за новостройками, так как большое количество сделок на рынке являются альтернативными, то есть, чтобы что-то купить – нужно что-то продать… Вот и получается, что сделки по цепочке скатываются как снежный ком и чем ближе новый год – тем больше этот самый ком становится.

Для наглядности стоит отметить, что 4-ый квартал обычно дает около 40% всех сделок по недвижимости за год.

Спасибо за внимание!

Юлия Фролова, руководитель отдела продаж Wang Pack:

Согласно данным, осенью и зимой спрос на доставку готовой еды увеличивается в среднем на 20-30%. Растут продажи и горячих напитков: так, кофе и какао в чеке появляются на 5% чаще. Рестораны, кафе и супермаркеты делают упор на e-commerce.

В коммуникации с потребителем важно не просто рассказать о новинках, но и подчеркнуть технологичность процесса доставки, сделав термоупаковку с фирменным дизайном ключевым маркетинговым advantage.

Упоминание о том, что каждый заказ бережно доставляется в специальной термоупаковке, которая сохраняет тепло и вкус блюда, работает на опережение сомнений и формирует позитивный имидж бренда. Так, использование термошопперов повышает количество повторных заказов на 25%.

Екатерина Сенюк, директор и основатель компании «Элеганс Кейтеринг»:

С сентября мы активно начинаем продвигать услуги кейтеринга для новогодних вечеринок. Именно в это время крупные корпорации обычно составляют бюджеты и бронируют залы для мероприятий.  

Заранее подготовить меню, обсудить напитки и декор — это не только удобнее, но и выгоднее. Чем ближе к декабрю, тем сложнее найти красивый зал для проведения праздника.  

К концу года у многих накапливается множество незавершенных дел, поэтому лучше позаботиться об организации новогоднего корпоратива и заказе кейтеринга заранее.  

Ольга Ястребова, старший менеджер коммуникационного агентства PR Partner:

Осенью спрос растет практически во всех товарных категориях: от школьных принадлежностей до автоаксессуаров. Покупатели одновременно готовятся к зиме и активно приобретают летние коллекции со скидками, что создает волну интереса как к прошлому, так и к предстоящему сезону.

В этот период особенно заметен рост спроса на одежду, обувь и аксессуары — в среднем на 25%. Пользователи чаще ищут информацию о семье, детях и финансах: каждая из этих категорий показывает прирост внимания на 20%. В финансовом сегменте сильнее всего растет интерес к электронным деньгам, кредитным картам и потребительским кредитам. Также осенью усиливается поиск бытовой техники и мобильных устройств.

Рост активности пользователей обостряет конкуренцию среди рекламодателей, что неизбежно ведет к увеличению стоимости показов. Ключевое значение имеет сегментация и персонализация рекламных сообщений. Чтобы эффективно использовать бюджет, важно учитывать особенности аудитории. Женщины традиционно принимают большинство решений в семейных покупках. Например, для пользователей с детьми наиболее релевантны предложения детской одежды, кружков и товаров категории «Здоровье». Тех, у кого нет детей, чаще интересуют образовательные курсы, спорт и знакомства.

Раздел

Новости по теме

Компания ГлобалМСК.ру подготовила рекомендации по тому, как эффективно корректировать рекламные стратегии в соответствии с актуальными осенними трендами и событиями. В рамках материала эксперты и маркетологи делятся своим опытом и советами по создани...
13 сентября 2025
Летний сезон — отличное время для формирования и активизации кадрового резерва, а также для оптимизации процессов управления персоналом. В этот период компании могут использовать особенности сезона для повышения мотивации сотрудников, проведени...
13 сентября 2025
Компания ГлобалМСК.ру подготовила обзор наиболее результативных маркетинговых подходов, которые помогут бизнесу максимально эффективно использовать осенний период. В рамках материала эксперты делятся своим опытом и рекомендациями по построению страте...
13 сентября 2025
Компания ГлобалМСК.ру подготовила обзор наиболее эффективных каналов коммуникации, которые помогут бизнесам успешно реализовать осеннюю рекламную кампанию. В рамках исследования эксперты и маркетологи поделились своим опытом и рекомендациями по выбор...
13 сентября 2025

Последние новости

Компания ГлобалМСК.ру подготовила рекомендации по тому, как эффективно корректировать рекламные стратегии в соответствии с актуальными осенними трендами и событиями. В рамках материала эксперты и маркетологи делятся своим опытом и советами по создани...
13 сентября 2025
Летний сезон — отличное время для формирования и активизации кадрового резерва, а также для оптимизации процессов управления персоналом. В этот период компании могут использовать особенности сезона для повышения мотивации сотрудников, проведени...
13 сентября 2025
Компания ГлобалМСК.ру подготовила обзор наиболее результативных маркетинговых подходов, которые помогут бизнесу максимально эффективно использовать осенний период. В рамках материала эксперты делятся своим опытом и рекомендациями по построению страте...
13 сентября 2025
Компания ГлобалМСК.ру подготовила аналитический обзор о наиболее актуальных товарах и услугах для активного продвижения в осенний сезон. В рамках исследования эксперты и представители бизнеса поделились своими рекомендациями и стратегиями, на чем сос...
13 сентября 2025
Компания ГлобалМСК.ру подготовила обзор наиболее эффективных каналов коммуникации, которые помогут бизнесам успешно реализовать осеннюю рекламную кампанию. В рамках исследования эксперты и маркетологи поделились своим опытом и рекомендациями по выбор...
13 сентября 2025
Компания ГлобалМСК.ру инициировала проведение масштабного опроса среди российских бизнесов с целью выявить наиболее эффективные сезонные акции и маркетинговые практики, которые помогают привлекать клиентов в осенний период. В рамках исследования собр...
13 сентября 2025

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8240627473
Умерли за год
42354999
Родились за год
104200794