01:02
Пробки:   5
$
81.1885
93.5131
Инго Банк вошёл в топ-3 банк...
Подписка на рассылку

Инго Банк вошёл в топ-3 банков с лучшим телефонным обслуживанием

6 ноября 2025 06.11.2025
0
1 мин.
Инго Банк вошёл в топ-3 банков с лучшим телефонным обслуживанием

Инго Банк занял третье место в ежегодном исследовании Naumen Bank Contact Centers 2025 по качеству телефонного обслуживания. Всего в исследовании приняли участие 79 ведущих российских банков, а тестирование велось по методу «тайного покупателя».

«Сегодня клиенты ожидают не просто быстрого ответа, а понимания с полуслова. Мы строим сервис вокруг клиента — чтобы любое обращение решалось с первого раза, а каждый диалог был живым, даже если начинается с бота. Наше место в рейтинге Naumen — результат системной работы команды и доказательство, что технологии и забота о клиентах могут идти рука об руку», — отмечает начальник управления дистанционного обслуживания и продаж Инго Банка Евгений Кирюшин.

В Инго Банке 94% обращений решается на первой линии поддержки — показатель, сопоставимый с лучшими практиками ритейла и медицины.

За последний год Инго Банк получил ряд наград за цифровые инновации и клиентский сервис. Согласно оценкам агентства цифрового аудита SDI360, служба поддержки Инго Банка отличается высокой оперативностью ответа во всех анализируемых каналах коммуникации: 30 секунд – время реакции по телефону и в чате на сайте, 1 минута – в Телеграме.

Справка о банке:

Инго Банк – универсальный коммерческий банк, основан в 1993 году. Предлагает широкий набор банковских услуг розничным и корпоративным клиентам. Региональная сеть насчитывает более 20 отделений и охватывает основные промышленные центры России. Инго Банк имеет кредитные рейтинги A-(RU) от рейтингового агентства АКРА, «А-|ru|» от НРА и ruA- от «Эксперт РА».
Юридическое название - АО Банк Инго/

Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUaLYJbNQWRG6aDSW9wmWqCfgg95KPXd

Раздел

Последние новости

Даже при действующем самозапрете на выдачу кредитов полностью исключить ошибки и мошеннические схемы...
6 ноября 2025
В ноябре стартует открытая демонстрационная игра Дмитрия Мирошникова «Переговори меня, если сможешь»...
5 ноября 2025
Инго Банк занял третье место в ежегодном исследовании Naumen Bank Contact Centers 2025 по качеству т...
6 ноября 2025
Правительство России уже внесло в Госдуму законопроект, который предлагает отменить налог на добавле...
5 ноября 2025
ИнгоКарта от Инго Банка вошла в топ-3 рейтинга «Лучшие дебетовые карты для автомобилистов» по версии...
5 ноября 2025
Новосибирский музыкальный театр получил 10 комплектов оборудования для сопровождения спектаклей ауди...
5 ноября 2025

Общественная редакция в Новосибирске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8252443123
Умерли за год
50446929
Родились за год
124108374